Сколы на крыльях, покраска с переходом, 2 скола на крыше в стыке со стеклом лобовым, покраска порогов , обошлась в 28 на 12 летней машине, считаю дорого если учесть, что через полгода рыжики заново проступили на том же месте. Бессовестные халтурщики есть, хотя как для своих делали.
Сколы на крыльях, покраска с переходом, 2 скола на крыше в стыке со стеклом лобовым, покраска порогов , обошлась в 28 на 12 летней машине, считаю дорого если учесть, что через полгода рыжики заново проступили на том же месте. Бессовестные халтурщики есть, хотя как для своих делали.
А у меня вопрос возник, стоит ли паять и заполнять скозную небольшую коррозию оловом или вообще паять детали оловом, хоть и в перемешку со свинцом но оловом расширяется на морозе есть вероятность что вся работа пойдет коту под хвост.
На практике в последний раз видел как оловом в 1995 году выравнивали вмятины на УАЗе, по старой советской технологии, мастер не хотел ждать пока схватиться шпатлевка, и олова у него были припасы халявные, а шпатлевка импортная денег стоила. Старый жестянщик таксопарка был и с его слов до появления полиэфирок жестянщики выводили неровности так.
Если иномарка, то цена сразу увеличивается в полтора-два раза.
разные машины по разному окрашены, чем дороже тем гемморойнее сделать "как и было" с такой же структурой и фактурой, соответственно расход материалов больше и времени.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jun 10 2020, 12:35