ТОЛЬКО НЕ В ЮЖНОМ. Красят то они ещё ничего, но кузовщики и арматурщики - рукожопые. Делал там свою - очень много замечаний. А сейчас брат у них делал гольфа, видимо дело дойдёт до суда. Тут описывать не буду, он сам обещал отзыв оставить в ближайшие дни.
Мустанг, как тут уже писали, не может красить пластик. Спросите у них, в каком количестве они дают антискольную и какой грунт используют для пластика, а потом отпишитесь и я скажу вам правильный ответ.
Про СТОплюс не знаю ничего.
В Ф21 есть один маляр "от Бога", Алексеем звать, за остальных не скажу. Но по отзывам - долго, дорого, качественно.
В принципе предварительно в формуле 21 насчитали работы с материалом почти также как в Мустанге (ну чуть дороже), а в Южном загнули цену процентов на 30 дороже. В общем поеду в Ф21 скорее всего.
Согласен, красят там хорошо! Но жестянщики... блеать это олени каких свет не видывал. мало того что цену ломят от души, так еще делают на отъе*ись, качество варки ужасное, приехал проверять ход работ - везде хвостики от полуавтомата, а машину уже хотят на покраску отогнать! заставляю проволочные хвостики срезать и шлифануть - говорят а че их все равно не видно, туда больше ни ногой. В результате оказалось, что не дотянули, зазоры не выставляются, стали перетягивать, не снимая новую приваренную деталь... Оригинальный крепешь прое*али, закрутили все на ржавые разноколиберные болты... фреон спустили, охлаждайку слили, пластиковые пыльники тоже прое*али. пидарасы в общем! Сколько раз туда ездил проверять че там творят заметил следующее - постоянно трутся перекупы, всех там знают, за ручку здороваются блетаь! Теперь мне ясно какой там ремонт - сделал для виду - продал.
Это точно про южный. Я хоть и не в восторге от жестянки Ф21 - менялы они - чуть что посложнее - менять, но такого говна они себе не позволяют - марку держат.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
MikeTurist уже здесь писал про "Южный.Я как раз его брат,который связался с этой конторой! Полный отстой!После их кузовного ремонта(в котором тоже был брак) вышла из строя электрика - АКПП в аварийном режиме,непрерывно горят стоп-сигналы и еще куча всего,даже магнитола перестала работать."Южный" свои косяки не признает,машину по электрике придется восстанавливать за свой счет. Теперь нужны консультация и помощь хорошего электрика(фольксваген гольф 5),если можете помочь мой телефон 89674765332 Андрей
В общем имхуется мне, что эти рукожопые кустари производили сварочные работы с не отключенным аккумулятором, что весьма катастрофично для электрики любого авто, а в особенности свежего европейца.
С данным гольфом ситуация следующая по состоянию на сегодня:
Симптомы: 1. На педаль газа (там она электронная) авто то не реагирует вообще, то реагирует кое-как. 2. При включении зажигания включаются стоп-сигналы, без нажатия на педаль тормоза. 3. Нестираемая ошибка системы стабилизации, что-то там с балансом тяги. 4. Глюки с АКПП. Из аварийного режима её вроде вывели, но.... 5. Кое-что по мелочи - типа горящих предохранителей штатной аудиосистемы.
Приговорили тут одни крутые "электрики" (пока не буду говорить откуда) лягушку, датчик положения педали акселератора (он там идет в сборе с педалью и стоит под 4 рубля).
Замена лягушки на НОВУЮ vemo проблемы со стоп-сигналами не решила. ТАк что предполагаю - диагноз поставлен не верно, дело не в датчиках, а где-то глубже.
Какие есть предложения? В свежего немца со всеми их кан-шинами ни я ни Андрей точно сами не полезем, это не японец, фашист - дело тёмное, тут нужен мастер знакомый с их особенностями.
Кто готов взяться?
И второй вопрос: есть ли юрист, готовый взяться за ведение дела против Южным, дабы заставить этих рукожопцев заплатить за свои косяки.
Такие автосервисы НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА СУЩЕСТВОВАНИЕ,
Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 18 2012, 22:37
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Это точно про южный. Я хоть и не в восторге от жестянки Ф21 - менялы они - чуть что посложнее - менять, но такого говна они себе не позволяют - марку держат.
Да там жестянки немного у меня - подфарник немного поправить. а остальное замена с покраской. Ну в общем я теперь еще больше убежден делать в Ф21. Вопрос такой итоговая сумма может сильно отличатся от начально названой?
Говорят в Формуле можно некоторые вмятины проводить без разборки покраски элемента (двери/капота и тд) по какой-то заграничной технологии. Кто с этим сталкивался?
Хотел обратиться в Южный, мастер посмотрел - замена крыши и капота - 40 тыр, без покраски, да ещё покупка самих элементов. Не слабо?
Тоже прошлой весной заехал в Южный,под замену было,крыло,бампер фара,капот .Озвучали цену в 80 тысяч с покраской.Развернулся и уехал.Потом заехал в гаражи на Хевешской.Там мужик взял за замену всего кроме капота.Капот он все таки смог выпрямить сам.И покраску всего 17 тысяч вместе с покупкой деталей(фару,бампер и крыло.он сам купил на мою машину)
Подниму тему! Нужно покрасить бампер, в одном сервисе сказали, покраска бампера с моей краской 6500 (грунт, лак и др. расходники их). Чёт дороговато мне кажется.