Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Вопрос по системе зажигания , инжекторной десятки-двенашки

the_XPOH
post Mar 4 2008, 12:58 
Отправлено #1


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


нахуй

Сообщение отредактировал the_XPOH - Apr 26 2008, 22:44

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
logon
post Mar 4 2008, 20:24 
Отправлено #2


спец по



Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар



Модуль зажигания не может рулить углом, там нет регулятора. Контроллер может также отсекать зажигание и подачу топлива для ограничения максимальных оборотов, в зависимости от программы. Ответ: для данной задачи походит другая система зажигания. Либо нужен чип-тюнинг.

Сообщение отредактировал logon - Mar 4 2008, 20:25

--------------------
Берегите себя
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Mar 4 2008, 21:33 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


уууу. заняться решил тюненгом?)
поговори с русланом. он уж точно знает
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Mar 4 2008, 21:37 
Отправлено #4


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Зажиганием полностью управляет контроллер. На двигателе 1.6 даже модуля зажигания нет, там на каждой свече своя катушка.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Mar 4 2008, 21:54 
Отправлено #5


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(the_XPOH @ Mar 4 2008, 12:58)
Вопрос, до скольки оборотов рассчитана стоковая система зажигания на инжекторной 16-клапанной десятке-двенашке?  Ну та, которая с индивидуальными катушками... я тут раскрутиться хочу до 9500, ходновский карбюраторный трамблер не докручивает УОЗ выше 6000, но искру выдает как минимум до 9500 (выше не крутил пока)... так что сейчас присматриваю себе донора для колхоза высокооборотистой системы зажигания... как с этим делом у двенашек?... кстати, там мозг рулит углом или все делает модуль зажигания?...
*

Обычно таблицы калибровок до 6000 размечают. А теоретически - все упирается во время горения искры. Это порядка 2.5 мс. Плюс - время горения топлива. Вот и считай, получится или нет.

На ГАЗе были разработки - раскручивали движки максимум до 8000, там еще с форкамерами мутили и т.п. чудесами занимались, но не суть важно. Смысл в том, что все упирается в физику - время искры и горения топлива. Хочешь быстрее - меняй топливо smile.gif

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
В035ВМ
post Mar 5 2008, 16:22 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 160
Из: Н-Ч-К
KIA Sorento был


The Hron а движку не поплохеет с таких оборотов?
Этож как он визжать буит laugh.gif

--------------------
SsangYong New Actyon
УАЗ-3160 танк
Profile CardPM
  0/0  
logon
post Mar 5 2008, 19:53 
Отправлено #7


спец по



Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар



Цитата(the_XPOH @ Mar 5 2008, 11:12)
мой трамблер может крутить грузиками
*

Все эти грузики при частоте 4500 могут разлететься по кустам, если не сделать самодельный механизм. А лучше электронный корректор поставить, продаюцца же.
Цитата(the_XPOH @ Mar 5 2008, 11:12)
... правда, есть еще вакуумный, который крутит в плюс... и угол его кручения составляет 15 градусоф...
*

Насколько я понимаю в зажигании, ваккуумник крутит не в плюс, а в минус, чтобы в переходных режимах уменьшить угол опережения, так как в это время поступают лёгкие фракции топлива, имеющие низкое октановое число. Лучше его вообще убрать.


--------------------
Берегите себя
Profile CardPM
  0/0  
Sanek
post Mar 6 2008, 01:18 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 12 113
Из: Чебоксары



Цитата(logon)
Насколько я понимаю в зажигании, ваккуумник крутит не в плюс, а в минус, чтобы в переходных режимах уменьшить угол опережения

Кажись - наоборот. Давишь тапку и он резко увеличивает УОЗ.
Цитата(the_XPOH)
то есть опережение зажигания на оборотах 9000 должно быть 57 градусов...

С таким опережением он, того и гляди, начнёт в обратную сторону вертеца...

--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе,
найдутся и те, кто придёт за тобой"
Profile CardPM
  0/0  
гость Серёга
post Mar 6 2008, 04:02 
Отправлено #9


Unregistered







Может не к месту, но весьма любопытно http://www.bzm.ru/opisanie.htm об адаптивной системе зажигания
  0/0  
JogHurt
post Mar 6 2008, 14:53 
Отправлено #10


online

Ниссан

Сообщений: 1 250
mondeo


Цитата(the_XPOH @ Mar 4 2008, 12:58)
Вопрос, до скольки оборотов рассчитана стоковая система зажигания на инжекторной 16-клапанной десятке-двенашке?  Ну та, которая с индивидуальными катушками... я тут раскрутиться хочу до 9500, ходновский карбюраторный трамблер не докручивает УОЗ выше 6000, но искру выдает как минимум до 9500 (выше не крутил пока)... так что сейчас присматриваю себе донора для колхоза высокооборотистой системы зажигания... как с этим делом у двенашек?... кстати, там мозг рулит углом или все делает модуль зажигания?...
*


1. Она все-таки не с индивидуальными катушками (катушка на 2 цилиндра).
2. Придется ставить ECU от ВАЗа.
3. У тя карбюратор?
4. Датчики ставить, еще программу в ECU или как минимум таблицы придется серьезно править.
5. Оно тебе вааще надо?
6. С наполняемостью цилиндров все ок будет?
7. или многодроссельный впрыск поставишь?
8. см. пункт 5.

ИМХО.

По-моему дешевле будет какой-нибудь от цывег тип р движок впендюрить.

ИМХО опять.
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Mar 6 2008, 16:21 
Отправлено #11


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Кстати, не забываем о том, что для накопления энергии катушкам нужно время. Порядка 10мс. Щитать лень, но спаренные могут просто не прокатить.

А с наполнением цилиндров там все нормально? Может проще турбину поставить - мощность повысить удастся без геморроя с оборотами.

Сообщение отредактировал Sc0ut - Mar 6 2008, 16:23

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
JogHurt
post Mar 6 2008, 16:28 
Отправлено #12


online

Ниссан

Сообщений: 1 250
mondeo


У высокооборотистых атмосферников есть свои плюсы.
Правда не для гражданских дорог :-)
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Mar 6 2008, 16:35 
Отправлено #13


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Цитата(Subaru21 @ Mar 6 2008, 16:28)
У высокооборотистых атмосферников есть свои плюсы.
Правда не для гражданских дорог :-)
*

что-то ничего в голову не приходит

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
ifa21rus
post Mar 6 2008, 22:22 
Отправлено #14


Эксперт



Сообщений: 974



Думаю что блоки управления (Январи, Микасы, Боши) при увеличении частоты вращения будут работать "до упора" над формированием искры - на сколько хватит времени одного оборота. Сам "раскручивал" на стенде (иммитаторе двигателя) до 12 тыщ об/мин на двойных катушках зажигания. Конечно же блок управления на таких оборотах (выше оборотов отсечки) перекрывает подачу топлива (форсунки) - но тебе это не важно. А самое главное, как раньше говорил Sc0ut, штатная программа блока управления расчитана до ~6 тыщ оборотов. Т.е. чтобы иметь адекватную таблицу УОЗ надо серьезно менять ПО блока.

P.s. Где то в инете встречал достаточно простую схему на PIC микроконтроллере для модернизации электронного зажигания мотоцикла Урал - с доработкой - это то что тебе нужно.

Сообщение отредактировал ifa21rus - Mar 6 2008, 22:25

--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Profile CardPM
  0/0  
logon
post Mar 6 2008, 23:06 
Отправлено #15


спец по



Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар



Может использовать блок управления от мотоцикла, у которого движок раскручивается до 18000 об/мин. Зато испытано. Например, у приятеля был недавно сузуки бандит с 4 цил. 4 тактным 400 кубовым движком. Там же всё это нормально работает. И мучиться не надо. Только надо маховик другой ещё, полегче. А то разлетится.

--------------------
Берегите себя
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: