Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Модуль зажигания не может рулить углом, там нет регулятора. Контроллер может также отсекать зажигание и подачу топлива для ограничения максимальных оборотов, в зависимости от программы. Ответ: для данной задачи походит другая система зажигания. Либо нужен чип-тюнинг.
Сообщение отредактировал logon - Mar 4 2008, 20:25
Вопрос, до скольки оборотов рассчитана стоковая система зажигания на инжекторной 16-клапанной десятке-двенашке? Ну та, которая с индивидуальными катушками... я тут раскрутиться хочу до 9500, ходновский карбюраторный трамблер не докручивает УОЗ выше 6000, но искру выдает как минимум до 9500 (выше не крутил пока)... так что сейчас присматриваю себе донора для колхоза высокооборотистой системы зажигания... как с этим делом у двенашек?... кстати, там мозг рулит углом или все делает модуль зажигания?...
Обычно таблицы калибровок до 6000 размечают. А теоретически - все упирается во время горения искры. Это порядка 2.5 мс. Плюс - время горения топлива. Вот и считай, получится или нет.
На ГАЗе были разработки - раскручивали движки максимум до 8000, там еще с форкамерами мутили и т.п. чудесами занимались, но не суть важно. Смысл в том, что все упирается в физику - время искры и горения топлива. Хочешь быстрее - меняй топливо
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Цитата(the_XPOH @ Mar 5 2008, 11:12)
мой трамблер может крутить грузиками
Все эти грузики при частоте 4500 могут разлететься по кустам, если не сделать самодельный механизм. А лучше электронный корректор поставить, продаюцца же.
Цитата(the_XPOH @ Mar 5 2008, 11:12)
... правда, есть еще вакуумный, который крутит в плюс... и угол его кручения составляет 15 градусоф...
Насколько я понимаю в зажигании, ваккуумник крутит не в плюс, а в минус, чтобы в переходных режимах уменьшить угол опережения, так как в это время поступают лёгкие фракции топлива, имеющие низкое октановое число. Лучше его вообще убрать.
Вопрос, до скольки оборотов рассчитана стоковая система зажигания на инжекторной 16-клапанной десятке-двенашке? Ну та, которая с индивидуальными катушками... я тут раскрутиться хочу до 9500, ходновский карбюраторный трамблер не докручивает УОЗ выше 6000, но искру выдает как минимум до 9500 (выше не крутил пока)... так что сейчас присматриваю себе донора для колхоза высокооборотистой системы зажигания... как с этим делом у двенашек?... кстати, там мозг рулит углом или все делает модуль зажигания?...
1. Она все-таки не с индивидуальными катушками (катушка на 2 цилиндра). 2. Придется ставить ECU от ВАЗа. 3. У тя карбюратор? 4. Датчики ставить, еще программу в ECU или как минимум таблицы придется серьезно править. 5. Оно тебе вааще надо? 6. С наполняемостью цилиндров все ок будет? 7. или многодроссельный впрыск поставишь? 8. см. пункт 5.
ИМХО.
По-моему дешевле будет какой-нибудь от цывег тип р движок впендюрить.
Думаю что блоки управления (Январи, Микасы, Боши) при увеличении частоты вращения будут работать "до упора" над формированием искры - на сколько хватит времени одного оборота. Сам "раскручивал" на стенде (иммитаторе двигателя) до 12 тыщ об/мин на двойных катушках зажигания. Конечно же блок управления на таких оборотах (выше оборотов отсечки) перекрывает подачу топлива (форсунки) - но тебе это не важно. А самое главное, как раньше говорил Sc0ut, штатная программа блока управления расчитана до ~6 тыщ оборотов. Т.е. чтобы иметь адекватную таблицу УОЗ надо серьезно менять ПО блока.
P.s. Где то в инете встречал достаточно простую схему на PIC микроконтроллере для модернизации электронного зажигания мотоцикла Урал - с доработкой - это то что тебе нужно.
Сообщение отредактировал ifa21rus - Mar 6 2008, 22:25
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Может использовать блок управления от мотоцикла, у которого движок раскручивается до 18000 об/мин. Зато испытано. Например, у приятеля был недавно сузуки бандит с 4 цил. 4 тактным 400 кубовым движком. Там же всё это нормально работает. И мучиться не надо. Только надо маховик другой ещё, полегче. А то разлетится.