Ох блин и быстро отпуск пролетел...... полтора месяца.....
Итак .... логан я как и затеял в начале отпуска продать, так и продал..... кстати оба потенциальных покупателя из форумчан за неделю моего прибывания в чебах так и не смогли со мной встретится..... хотя вроде имели жесткие намерения приобрести автомобиль..... 8) непонятно но ладно..... в итоге продан. Нормальная кстати машина ......была....
Что же покупать..... рассматривалось много вариантов..... от рено-меган2, шкоды октавии, тойоты королы, митсубиши лансера до несильно но державшихся в уме фокусов и мазд троек, даже фиаты ездил смотреть. С комплектациями вопросов не держал.... брать собирался по минимуму, ибо кроме подогрева задницы ваще ничего не считаю нужным в автомобиле.... ну удобно, но необходимости нету, по опыту предидущих машин электрорегулировки сидений, климатические установки и прочие гаджеты с ионизаторами воздуха штуки конечно полезные но не необходимые..... С движками тут конечно была мысля взять что-то побоевее в районе 2-х литров и с мощностью под 150 лошадей, но разумом понимал что мне это нафиг не надо ибо 99% моей эксплуатации машины это Сургут с его одной огромной пробкой и большой движек влечет большой расход бензина, хотя и по барабану впринципе но и смысла нет чаще на заправку по крайней мере ездить. С типом трансмиссии предпочтений особых не имел но считал что будет в наличии и что понравится то пусть и будет...... механика оно конечно неплохо, бензина опять же меньше ест, да и конструкция проста, но автомат комфортнее при ползании в пробках, всякие типтроники мне нафиг не нужны, роботизированые механики как-то скептически отношусь, а вариаторов ваще боюсь.
Опуская долгие рассуждения и осмотры с тестдрайвами осталось три основных конкурента это шкода октавия а5, это мазда тройка, и это лансерХ. Мазда тройка затисалась только из-за хорошей цены со скидкой потому что она была по документам 07 года и к ней шли и зимние колеса и на литье она была и музыка там была штатная..... но впоследствии жутко ненравящийся кузов(хетч) и низкий дорожный просвет и ваще неприязнь к маздам ее отбросили.....Шкода октавия конечно добротная машинка и всем впринципе нравится, но внешний вид унылый у нее и снаружи и внутри..... качественная, серьезная, мужская машина, но уж больно беспантовая какая-то...... кароче в итоге лансер и взял, в базовой комплектации в минималке и на автомате. движек 109 лошадей, полторашка, автомат, все стеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев и электрозеркала, кондер, борткомпьютер,усилитель руля, абс ... кароче есть и даже то чего мне не надо. Поставил ксенон, сигналку и только на этих выходных музыку.... тут кстати с музыкой засада такая..... магнитола там представляет из себя коробку которая в недрах панели установлена и лицевая панель с кнопками которая заподлицо и ваще частью панели является и монолитна вместе с дефлекторами даже.... в итоге вариант либо ставить штатную магнитолу(у меня ее вообще не было) либо покупать у америкосов эту часть панели, переходную рамку и ставить любую музыку.... так я и сделал, купил эту часть панели, у себя снял среднюю треть панели и поставил новую и мафон однодиновый дорогой алпайн, в двухдиновом мафоне для себя смысла не узрел.
Теперь о самой машине... кстати я с полгода назад писал что катался плотно пару дней на таком лансере но на механике и на двухлитровом, и много негатива было..... и на своем не без этого...... ну конечно машина овощеватая, оно и понятно 109 лошадей на автомате да на такую массу, по ощущениям типа ранее бывшей у меня тойоты марины, а так вцелом нормальная динамика, после 3тыщ оборотов резкий подхват ощущается, даже буд-то турбина есть 8).... с места вяло идет, но после 70км.ч и до 120 ваще легко идет машина...... по трассе устойчива, в среднем весь путь сюда ехал со скоростью 120-150, подвеска жестковатая, но дорогу держит хорошо. из негатива.... жестковато, по дороге как стиральная доска на малой скорости подвеска издает звуки такие как буд-то в барабан стучат, то тут то там что-то скрипнет, или обшивка двери задребезжит, проклеивать все буду, при более высокой скорости при проезде лежачих полицейских подвеска слегка как бы хрюкает, толи стойки, толи сайлетблоки..... судя по интенсивной штудировки форумов владельцев таких-же машин у всех так. по расходу горючки..... по трассе 7-8 выходило, в городе..... в чебах под червонец получалось.... тут больше конечно вдвое. да кстати по сравнению с тем лансом подвеска комфортнее но менее драйвовая у меня инвайт, а тот лансер интенс... у него стабилизаторы есть и подвеска занижена. Щас на одометре у меня уже чуть меньше 9 тысяч пробега..... ничего не беспокоит, расход горючки вроде как упал и вроде как получше стала машина ехать...... да кстати по паспорту максималка 172 км.ч.... я в субботу по трассе по спидометру за 180 стрелку завалил..... никаких ограничителей не сработало.
Теперь о о там как тут все в гаи..... это меня особо удивило ибо за больше года тут проживания в местной гаевне я ниразу и не был......процедура постановки на учет и ТО такая же.... но как все четко организовано...... на осмотр и сверку номеров не как в чебах гаец на улицу выходит.... тут здоровый ангар с 5 воротами и тянется 5 очередей, когда я ставил на учет было 3 очереди в 3 ворота, подъезды к воротам ангара разделены бордюрами, тоесть очередь ровненькая и никакие свои и несвои с блатными физически без очереди не полезут, ворота открываются машина по 2 заезжают в каждые ворота и после осмотра с другой стороны выезжают, все четко, а не как гаец ходит по площадке в непонятном пордяке подходит..... затем на регистрацию идешь на второй этаж, там 11 окошек в которых люди сидят, одно окно чисто справочная где все объяснят что и как и куда идти, 3 окошка для работы с юрлицами, а остальные для физических лиц, причем снятие с учета скажем 5-7 окошки, а постановка 1-4 окошко, все четко и упорядочено..... выдача номеров.... никаких гонок за гладкими номерами...... я встал в очередь третьим, до меня выдали смотрю 554 номер.... ну думаю мужику передо мной три пятерки не дадут..... в чебах бы не дали тут же под стол бы заныкали, а тут нет .... 555 дали, а мне 556 достался....... с прохождением ТО тут тоже все просто около 10 пунктов прохождения техосмотра, полчаса и техосмотр пройден. кстати да когда осмотр перед регистрацией автомобиля проходил кроме сверки номеров смотрят прибором тонировку и свет фар, праворульки 2 и я со своим ксеноном в пролете оказались...... у меня потому что нет омывателей и автокорректора......лампы переставил со второго захода прошел......ну вот вроде и все...
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
тут кстати с музыкой засада такая..... магнитола там представляет из себя коробку которая в недрах панели установлена и лицевая панель с кнопками которая заподлицо и ваще частью панели является и монолитна вместе с дефлекторами даже.... в итоге вариант либо ставить штатную магнитолу(у меня ее вообще не было) либо покупать у америкосов эту часть панели, переходную рамку и ставить любую музыку.... так я и сделал
Да, с музыкой у них засада. Есть опыт тех кто также менял.
Цитата
при проезде лежачих полицейских подвеска слегка как бы хрюкает, толи стойки, толи сайлетблоки...
Резиновый скрип? На очередном ТО скажут что это. Обязательно проверить стоит!
Цитата
Теперь о там как тут все в гаи..... это меня особо удивило ибо за больше года тут проживания в местной гаевне я ниразу и не был......процедура постановки на учет и ТО такая же.... но как все четко организовано...... на осмотр и сверку номеров не как в чебах гаец на улицу выходит.... тут здоровый ангар с 5 воротами и тянется 5 очередей, когда я ставил на учет было 3 очереди в 3 ворота, подъезды к воротам ангара разделены бордюрами, тоесть очередь ровненькая и никакие свои и несвои с блатными физически без очереди не полезут, ворота открываются машина по 2 заезжают в каждые ворота и после осмотра с другой стороны выезжают, все четко, а не как гаец ходит по площадке в непонятном пордяке подходит..... затем на регистрацию идешь на второй этаж, там 11 окошек в которых люди сидят, одно окно чисто справочная где все объяснят что и как и куда идти, 3 окошка для работы с юрлицами, а остальные для физических лиц, причем снятие с учета скажем 5-7 окошки, а постановка 1-4 окошко, все четко и упорядочено..... выдача номеров.... никаких гонок за гладкими номерами...... я встал в очередь третьим, до меня выдали смотрю 554 номер.... ну думаю мужику передо мной три пятерки не дадут..... в чебах бы не дали тут же под стол бы заныкали, а тут нет .... 555 дали, а мне 556 достался.......
Вот это приятно знать! Хоть где то умеют работать! Хвала Гибдд г. Сургут ХМАО!
Как кстати лакокрасочное покрытие? Какой бензин заливаешь? Как посадка после логана?
на форумах все пишут что лакокрасочное покрытие фиговое..... похоже так оно и есть.....у меня есть места где камешками до грунтовки пороги побило и ваще уже много точек отпескоструило......да цвет у меня белый-белый, незнаю лакированый он или нет..... но не металлик.
бензин заливаю 95..... все так рекомендуют.... на лючке бензобака написано не ниже 95 заливать..... второй даже и не пробовал лить...
после логана..... ну как тут сравнить.... сидушки поудобнее, посадка сама низкая.... на логане с улицы всего водителя видно а тут одна голова видна и все, но ощущения что на полу сижу нету...... обзорность явно хуже, ни носа ни зада не видно, но у меня никогда не было проблем с ощущением габаритов...... задний бампер весит высоко до среднестатисчических бардюров можно смело задними колесами пока не упрешся сдавать..... передний бампер низковат......
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
puzenok, а парворульки из-за кривого света завернули?
именно из-за света...... причем владельцы говорят типа смотрите все отрегулировано и никого ночью не слепим.... тот нет и все грит гуляйте.... у меня проверил все говорит у тебя нормально и пучек и уровни, но омывателя нет и автокорректора.... тусуемся.....ну я переставил лампы да сразу опять в очередь встал, ладно лампы родные в машине были..... кстати гаец не орал ни разу типа номера там на агрегатах протирайте...... сам с щеткой протирал и смотрел где надо..... у меня с номерами ваще прикол был.... запылено все было и я по книжке сморел сморел где номера должны быть так и не увидел.... а на самом деле когда под прямым углом на площадку двигателя фонариком светишь буковки и цифры проявляются..... типа отражаются чтоли..... а так смотришь ничо не видно и все вроде гладко.......
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
да кстати еще забыл про отопительную систему сказать...... воздух со всех дефлекторов дует равномерно и хорошо, нет такого например что при подаче воздуха в салон с боковых теплый воздух а в средних дефлекторах прохладный..... вобщим хорошо все сделано, и вентилятор печки дует очень тихо даже на максимальной скорости, скорость кстати регулируется 6-8 положений, не помню сколько но много положений...... зимой похоже мерзнуть не должен... сегодня у нас к примеру на улице +2 +4 примерно я печку на 1/5 включил.... пробовал на максимум включать воздух ваще горячий идет...... кондер холодит тоже нормально..... кстати при включении кондера ваще не ощущается чтоб машина тупее шла..... ну вообще не ощущается ни на сколько..... не знаю уж как там с мошностью двигателя все это завязано, но что тойота марина тупила это было такое.... даже марковник у меня с его 2.5 джейзетом и то чувствовалось что с кондером тупил. И еще забыл про автомат рассказать.... все таки автоматы видимо шагнули вперед по сравнению с бывшими моими тойотами..... тут и переключается гораздо мягче, может просто машина новая и как-то он более умно передачи перебирает.... к примеру разогнался и спуск долгий и крутой, в уральских горах к примеру, на тормоз нажал и видно по тахометру что автомат понижающую передачу включил и движком тормозит..... ну прямо так как яб на механике сделал......привычной кнопки овердрайв для меня нету и езжу все время на D на всех доступных передачах, пробовал иной раз по ночам на 3 ездить..... ощущения не такие как скажем на тойотах когда на D и od/off сам не пойму даже какие.... не только буд-то четвертой передачи нету но и сами передачи короче стали.....вобщим плохо так ездить......еще багажник очень маленький...... да и про ТО у официалов узнал..... дорого..... первое ТО на котором только масло меняют стоит 7 штук рублей......
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Давно мучает вопрос: как они проверяют наличие автокорректора?
гаец за стендом к которому линза прикреплена чтоб пучок световой проверять какую-то шторку дергал и грит ага типа чувак у тя фара не бегает сама...... косяк мол корректора нету..... я веником прикинулся грю мол смори все могу и сам регулировать.... из салона крутилку покрутил.... а этот нет грит типа не пойдет..... когда я тут шторку дергаю фара должна жужать..... я чес говоря тогда не вдавался в подробности чо там он и как делал.... я уже думал что лампы надо переставлять...... да в любом случае омывателя нету и это видно....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
У отца моего тоже ЛансерX.Цвет:Серебристый.Лакокрасочное покрытие мне тоже не понравилось.На двери какое-то черное пятно было.Решил ногтями убрать.Чуть-чуть только задел,и уже царапинка образовалась.Она не заметная,но если с близкого расстония присмотреться,то видно.Не понятная краска.Мягкое покрытие какое-то.Мне не нравится.А так,сама машина нравится.
воздух со всех дефлекторов дует равномерно и хорошо, нет такого например что при подаче воздуха в салон с боковых теплый воздух а в средних дефлекторах прохладный.....
Ну в общем-то так и должно быть
Цитата(puzenok)
кстати при включении кондера ваще не ощущается чтоб машина тупее шла..... ну вообще не ощущается ни на сколько.....
Скорее всего экономичный режим имеется - при небольшой разнице температур кондей включается только на холостых и при торможении двигателем. У меня так.
Цитата(puzenok)
первое ТО на котором только масло меняют стоит 7 штук рублей......