Сегодняшний снегопад показал, что гребет по снегу отлично! По сухому и мокрому асфальту вообще не слышно дороги, только движок. Насчет торможения на льду отписался здесь. Себе такие поставил после оооочень долгого выбора. Самая бюджетная, но в то же время весьма достойная липучка. Хотел "восьмерку" из это же серии, но никто мне ее так и не смог привезти нужного размера. Видать, разобрали всё, даже на складах не осталось.
по снегу любая зимняя резина с нормальным протектором грести будет... а вот мой опыт эксплуатации этой липы весной, когда снег сырой и есть лед показал, что на льду и в условиях колейности эта резина вообще не резина...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
когда снег сырой и есть лед показал, что на льду и в условиях колейности эта резина вообще не резина...
Да, не спорю, и морально готов к этому.
Цитата(Синоптик @ Oct 19 2014, 20:07)
Лёд, увы, - не конек UltraGrip Ice+.
Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что есть резина лучше. Ice+ - самый бюджетный вариант, и не стоит ждать от нее чудес. Но свою цену она полностью оправдывает (в моём случае 7500 за комплект из 4 штук). Стоимость липучек, дающих отличные результаты на льду, - от 4000 за колесо. Как правило, когда при таких ценах встает выбор между липучкой и шиповкой, то большинство предпочитает второй вариант. И поэтому очень мало тех, кто мог бы похвастаться по-настоящему хорошей нешипованной резиной. Как результат - недовольных липами больше, чем удовлетворенных.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
Стоимость липучек, дающих отличные результаты на льду, - от 4000 за колесо.
На стоимость колес еще влияет их профиль. К примеру: Р15 195/65 - 2800, а Р15 195/55 - 4600, один и тот же производитель. По вашей логике, лучше брать 195/55 чем 195/65???
На стоимость колес еще влияет их профиль. К примеру: Р15 195/65 - 2800, а Р15 195/55 - 4600, один и тот же производитель. По вашей логике, лучше брать 195/55 чем 195/65???
Не конечно, я имею ввиду разницу в стоимости между разными моделями и даже производителями резины. А в пример привел разброс цен для своего размера 175/65 r14. А на зиму, естественно, профиль повыше нужен
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
По поводу липучек и шипов вопрос всегда будет открытым. Есть у меня скажем так друзья-партнеры с которыми сотрудничает наше предприятие. Живут они в Кургане - это за Уральскими горами если кто не знает. Климат по суровее нашего будет. У обоих авто порш кайен, как-то месяц назад разговорились кто на какой резине ездит. Один выбирает шипы сейчас на хакке 7 ездит, а второй говорит попробовал год-два назад липучки и больше слезать с них не хочет. Правда берет только бриджстоун, я кстати, сам слышал от людей занимающихся продажами резины, что из липучек качественная резина это бриджи. С его слов сказал, что есть температурный режим когда липы не очень, но точно не помню потому и писать не буду. Я к тому, что каждый выбирает сам для себя что ему по душе. Тот кто пересел на липы говорит все произошло случайно, он как обычно купил себе комплект шипованных и кто-то предложил ему ради интереса на день поменяться колесами. С тех пор он шипы не признает. Сам я выбрал себе шипы, когда он узнал об этом немного даже расстроился, сказал зря не купил липы надо было говорит с кем-нить на день поменяться колесами и потом решил бы. Пока сам чета очкую, но может когда-нить и попробую. Тем более сейчас по характеристикам они почти сравнялись, не как раньше. И еще, шипы не панацея, тот кто ездит на хакке неделю назад во дворе на склоне на скорости 30 км/ч в гололед чуть не вписался в стоящий во дворе аутлендер, просто потащило на него авто и тормоз не помогал, пришлось только выруливать. Оба давно за рулем, поменяли не одну машину, достаточно опытные водители с обоими довелось поездить, а выбор кардинально разный. Шипы или липучки кто бы что не выбрал самое главное чтобы мозг был - потому что бывают ситуации когда никакая резина не спасет. Прошу прощения за много букафф
Сообщение отредактировал Димон751975 - Oct 22 2014, 12:20
По поводу липучек и шипов вопрос всегда будет открытым. Есть у меня скажем так друзья-партнеры с которыми сотрудничает наше предприятие. Живут они в Кургане - это за Уральскими горами если кто не знает. Климат по суровее нашего будет. У обоих авто порш кайен, как-то месяц назад разговорились кто на какой резине ездит. Один выбирает шипы сейчас на хакке 7 ездит, а второй говорит попробовал год-два назад липучки и больше слезать с них не хочет. Правда берет только бриджстоун, я кстати, сам слышал от людей занимающихся продажами резины, что из липучек качественная резина это бриджи. С его слов сказал, что есть температурный режим когда липы не очень, но точно не помню потому и писать не буду. Я к тому, что каждый выбирает сам для себя что ему по душе. Тот кто пересел на липы говорит все произошло случайно, он как обычно купил себе комплект шипованных и кто-то предложил ему ради интереса на день поменяться колесами. С тех пор он шипы не признает. Сам я выбрал себе шипы, когда он узнал об этом немного даже расстроился, сказал зря не купил липы надо было говорит с кем-нить на день поменяться колесами и потом решил бы. Пока сам чета очкую, но может когда-нить и попробую. Тем более сейчас по характеристикам они почти сравнялись, не как раньше. И еще, шипы не панацея, тот кто ездит на хакке неделю назад во дворе на склоне на скорости 30 км/ч в гололед чуть не вписался в стоящий во дворе аутлендер, просто потащило на него авто и тормоз не помогал, пришлось только выруливать. Оба давно за рулем, поменяли не одну машину, достаточно опытные водители с обоими довелось поездить, а выбор кардинально разный. Шипы или липучки кто бы что не выбрал самое главное чтобы мозг был - потому что бывают ситуации когда никакая резина не спасет. Прошу прощения за много букафф
Каждый сам для себя выбрать должен: я, например, на полном приводе ездил на липучках и был очень доволен, но на переднем приводе проехался и решил, что шипы лучше. Липучка была Бридж Близзак.
Сообщение отредактировал sergey053 - Oct 22 2014, 13:23
В этом году решил поставить Йокогаму - по ощущениям нисколько не хуже, чем Хакка 5 на прошлой машине. Так-же держится по прямой, в поворотах и в снегу гребет. И шумит кстати также.