в 2010 году, когда выбирал себе липучки, много читал про них. в итоге тогда выбрал липучку скандинавского типа данлоп граспик дс3, на которой успешно проездил несколько зим.
Почитайте обзоры. Данлоп значительно уступает Гудиеру по характеристикам и результатам тестов. Сам ездил на изношенной данлоп граспик дс2 три зимы, поэтому знаю, о чем говорю. Теперь поставил Гудиер, очень довволен Не Континенталь, конечно, но зато в 2 раза дешевле.
Цитата(miha80 @ Oct 21 2014, 22:54)
первая же ссылка про эту резину в яндексе выдает Нешипованная шина для мягких европейских зим.
Но протектор-то у нее скандинавский Я не расхваливаю Мишлен. Просто говорю о том, что в европейских тестах, проводимых, кстати, не в условиях "мягких европейских зим", а в реальных зимних условиях на снегу и чистому льду, эта резина занимает лидирующие позиции. Себе не поставил из-за завышенной цены.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
А не че, что ездят большинство в Европе на липучках из-за запрета на применения шипованной резины в некоторых странах. На мой взгляд липучки хороши, где дорогу хорошо чистят и асфальт, что у нас редкость. В прочих условиях они железно уступают шипам.
а ты парням с урала и севера это объясни, что дураки ездящие на липучках. а вот тут даже специально тесты провели с замерами, где хорошо объяснили, когда шипы хороши, а когда липучки. коротко:
Цитата
Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-150С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 200С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-30С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации.
На мой взгляд липучки хороши, где дорогу хорошо чистят и асфальт, что у нас редкость. В прочих условиях они железно уступают шипам.
Еще один человек с предрассудками. Небось и машина обязательно должна быть только с механической коробкой передач? А то мало ли - вдруг застрянешь где-нибудь, как выехать без раскачки? Но в целом, я тоже считаю, что липучки очень хороши, там где хорошо чистят дорогу и есть асфальт.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
Сегодняшний снегопад показал, что гребет по снегу отлично! По сухому и мокрому асфальту вообще не слышно дороги, только движок. Насчет торможения на льду отписался здесь. Себе такие поставил после оооочень долгого выбора. Самая бюджетная, но в то же время весьма достойная липучка. Хотел "восьмерку" из это же серии, но никто мне ее так и не смог привезти нужного размера. Видать, разобрали всё, даже на складах не осталось.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
Полностью прогноз звучал так: "Может выпасть от 15 до 25 см снега". Высота снежного покрова на сегодняшнее утро по данным метеостанции 16 см. Так что прогноз полностью оправдался!
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
Мишлен р15 195/65, ставлю весной до тех пор, пока снег не сойдет и не сделают дороги и осенью, пока снег не ляжет. 3-й год. Зимой езжу на Нокиан Хакка5, с 2008 года.