PalSanych, на скорости до 40 км/ч на льду встает как вкопанная. С 60 км/ч срабатывает АБС. На скоростях выше - эта резина не спасет. Лёд, увы, - не конек UltraGrip Ice+. По этой причине хотел взять "восьмерку" из этой же серии. Но ни одна шинная контора не смогла привезти мне такую резину моего размера. Зато во всех остальных ситуациях Ice+ хорошо выручит - сухой, мокрый асфальт, снег. Я на своей Альмере много раз проходил там, где закапываются авто с более высоким клиренсом на шипах. Насчет снежной каши - тут, мне кажется, никакие шипы не спасут - от рисунка и глубины протектора зависит. Старт хороший - без пробуксовки. С боковым сносом не сталкивался.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
coff, бОльшую часть зимы в городе сухой асфальт. Хотя я и за город езжу периодически - в баню или в деревню за овощами. В Казань иногда приходится ездить. Поверьте, никаких проблем не испытываю. Свою позицию объяснил здесь и здесь. Поймите, мне всё равно, на чем вы ездите Я никого ни к чему не призываю! Я поездил и на шипах, и на липах, и поэтому знаю разницу между ними. Просто человек спросил по поводу моей резины, я и ответил.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
А модель помнишь? Не стоит забывать, что есть еврозима, вот это реальная фигня, только по асфальту кататься
Ну вы даете.. Я ж написал - 8 лет назад Помню - Нокиан (тогда еще финская), помню как манагеры мне каждый ламель показывали и расхваливали.. Но буквы конечно не записывал.. Понятно, что без шипов - тише, и основную часть зимы мысленно жалеешь, что их поставил. Но все может решить единственная ситуация, из-за возможности которой и дальше буду ездить на шипах.
RealZidan, шипы шипам рознь. Это не панацея. Есть много моделей шипованной резины, которая не спасет вас даже на сухом асфальте. А есть прогрессивные модели липучек, которые на голову выше резины с шипами, и их тормозной путь на льду будет намного короче. Но за счет преимущества торможения на сухом, мокром асфальте, проходимости по снегу, а также бесшумности и комфорту они получают высокие оценки в тестах европейских и скандинавских экспертов (наших в расчет не беру). За что и пользуются большой популярностью у истинных ценителей зимней езды Впрочем, этот спор бесконечен. Так же как и дискуссия между сторонниками машин с автоматом и механикой. Но в данном случае я высказываю свой практический опыт в области использования и того, и другого. В отличие от большинства теоретиков, которые как чёрта боятся хорошей зимней резины без шипов.
--------------------
Стоить ли ехать на мойку? Пора ли менять резину? Ответы на сайте "Погода в Чувашии".
1. Разумеется, речь ведется только о лучших моделях зимней резины. На безопасности нельзя экономить. Я обкатал очень много брендов, начиная с дубовой Снежинки лет 15 назад 2. Я высказал сугубо личное мнение, основанное на многолетнем опыте вождения. Никому его не навязываю и с пеной у рта его не отстаиваю. Желательно чтобы молодые учились на чужих ошибках, а не на своих
Ну вы даете.. Я ж написал - 8 лет назад Помню - Нокиан (тогда еще финская), помню как манагеры мне каждый ламель показывали и расхваливали.. Но буквы конечно не записывал.. Понятно, что без шипов - тише, и основную часть зимы мысленно жалеешь, что их поставил. Но все может решить единственная ситуация, из-за возможности которой и дальше буду ездить на шипах.
У Нокиана вся линейка липучек фигня, да и лето примерно так же, шиповки у них лучше получаются