Я понимаю, от радиуса стоимость должна зависеть, но эти деятели много от чего могут задрать. В прошлом году еще как-то приехал в шиномонтаж (колесо проколол), они говорят - будет дороже, т.к. у вас полный привод. Я спрашиваю, а что, от этого цена тоже зависит?
у тебя вроде есть принудительное включение FWD в блоке предохранителей, сказал бы им "ща сделаю неполный, делайте скидку"
Утром на дороге гололеда не было, если только местами. Доехал нормально. Горбатый мост пока без льда. Если к вечеру похолодает, то будет каток. Без особой нужды на летней резины лучше не выезжать.
С утра, пока автозапуск грел машину, лобовое немного оттаяло. Тем не менее пошкрябать пришлось. Сосед на десятке попросил скребок тоже, говорить замок багажника то ли замерз, то ли чего - не открывается, а скребок там лежит. Потом у соседа, другой сосед по стоянке скребок попросил. Тут мне уже ехать надо было, договорились, что вечером вернут
я на стекло в прошлом году нанес аквапель а изнутри какой то наноантизапотеватель. стоил примерно как аквапель но его уже и на 2 боковых нанес
за всю зиму ни разу проблем со льдом небыло. счищался в любые морозы оооочень легко. чуть ли не дворниками...
а вот наноантизапотеватель это конечно жэсть... стекло вместо тумана становилось мокрым как будто его ровным слоем полили водой. ехать норм. Но если замерзает такое стекло - изнутри толстая корка из льда получается, чот это в общем то не айс... хотя... я в бутылку вместо стеклоочистителя налил метанол. Им пару раз пшикаешь и весь лед тает, но делать это надо на прогретой хотя бы минут 5 машине, чтобы стекло вновь не замерзало...
У них вся конструкция закрыта, туда лёд снег-лёд не забивается и резина много мягче
В сырую погоду все-равно под чехол вода попадает и не просыхает, в мороз щетка мерзнет. Два года ездил с такими чемпионами, постоянно после оттепелей сушил их.