Конечно, производители шин - рекомендуют, а вы самые умные.
В Интернете и даже в шинных центрах часто можно встретить продавцов, которые убежденно Вам будут рассказывать о том, что шипы «усаживаются», что можно их потерять, если не обкатать и т.д. Возможно, это как-то касается шин с кустарно установленными шипами, но если шипы установлены на заводе-изготовителе покрышки – вероятность потери шипов одинакова для первых 500 и для последующих 5000 км.
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Вас так и не понял, вы согласны что надо, чтобы шипы сели или нет. Или вчера и сегодня разные мнения?
я пока в раздумье-не знаю толком где + и - в этой обкатке ,надо гугл пошерстить-удостовериться,что там пишут по этому поводу в данный момент пока нейтрален по этому вопросу
Сообщение отредактировал bombastic - Oct 15 2014, 12:27
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...
Конечно, производители шин - рекомендуют, а вы самые умные.
Ну и небольшая статья о том, стоит ли обкатывать новую резину…На самом деле – вопрос совершенно не сложный и особого повода для дискуссии тут нет. Для корректного ответа на вопрос об обкатке шин нужно вспомнить технологию их производства. Если коротко и в сильно упрощенном виде — делают шины из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних.
Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах.
И рекомендации эти очень мало касаются ресурса шин (как думают многие автолюбители), речь идет прежде всего о безопасности вождения, не больше и не меньше. С точки зрения ресурса, шины в обкатке совершенно не нуждаются.
Сообщение отредактировал Иван Иваныч - Oct 15 2014, 12:26
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Ну и небольшая статья о том, стоит ли обкатывать новую резину…На самом деле – вопрос совершенно не сложный и особого повода для дискуссии тут нет. Для корректного ответа на вопрос об обкатке шин нужно вспомнить технологию их производства. Если коротко и в сильно упрощенном виде — делают шины из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних.
Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах.
И рекомендации эти очень мало касаются ресурса шин (как думают многие автолюбители), речь идет прежде всего о безопасности вождения, не больше и не меньше. С точки зрения ресурса, шины в обкатке совершенно не нуждаются.
некоторые производители микроволновок настоятельно не рекомендуют сушить маленьких детей в микроволновке
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
колеса в сборе в деревне на хранении лежат в субботу по любому надо будет ехать, что делать, блин, либо завтра скататься и перекинуть колеса, либо до субботы потерпеть и не спеша доехать до места назначения
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
Ну и небольшая статья о том, стоит ли обкатывать новую резину…На самом деле – вопрос совершенно не сложный и особого повода для дискуссии тут нет. Для корректного ответа на вопрос об обкатке шин нужно вспомнить технологию их производства. Если коротко и в сильно упрощенном виде — делают шины из горячей каучуковой смеси в специальных формах. Внутренние поверхности формы при этом гладкие сами по себе, и кроме того еще смазываются специальными смазками для упрощения извлечения готовой шины из формы. Эта технология универсальна для всех производителей и моделей шин, как летних, так и зимних.
Что получается в результате? А в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах.
И рекомендации эти очень мало касаются ресурса шин (как думают многие автолюбители), речь идет прежде всего о безопасности вождения, не больше и не меньше. С точки зрения ресурса, шины в обкатке совершенно не нуждаются.
Умный Вы наш я о чем и писал! Обкатываю любые шины и летние тоже. Лишь бы поспорить, а потом те же доводы привести. P.S. Про ресурс кто писал? Я что-то пропустил? Вроде для всех безопасность на первом месте.
Сообщение отредактировал redst - Oct 15 2014, 12:56
Обкатка шипов на мой взгляд - это больше психологический момент. Типа, привыкать к зимнему стилю езды, ездить не спеша. Помню как-то переоделся в зимнюю и чуть не догнал машинку. Тормозной-то путь на зимней по асфальту похуже. А вообще, в нормальной зимней резине все шипы уже в своих местах, а некоторые производители даже приклеивают их. А если резина гамно, обкатывай-не обкатывай, все равно повылетают гвоздики.
Обкатка шипов на мой взгляд - это больше психологический момент. Типа, привыкать к зимнему стилю езды, ездить не спеша. Помню как-то переоделся в зимнюю и чуть не догнал машинку. Тормозной-то путь на зимней по асфальту похуже. А вообще, в нормальной зимней резине все шипы уже в своих местах, а некоторые производители даже приклеивают их. А если резина гамно, обкатывай-не обкатывай, все равно повылетают гвоздики.
Сколько раз зимнюю резину покупал всегда рекомендовали ее прикатывать около 500 км. Мне кажется об этом известно всем. А вообще все Ваши суждения переобуваться или подождать сводятся к пословице "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Решайте сами, а я сегодня переобуюсь.