ты же сейчас не говоришь о нормальной резине и о убитой которая эксплуатируется в одинаковых климматических условиях, а сравниваешь летнюю и зимнюю резину которая эксплуатируется при разных условиях.
Нет,речь об автомобилях,хорошо едущих и плохо едущих,причём типа нет разницы,какая резина на последних,на их управляемость не влияет,вот с этим не согласен,да и про безопасность не понял,как это безопасность не связана с управляемостью?!
Нет,речь об автомобилях,хорошо едущих и плохо едущих,причём типа нет разницы,какая резина на последних,на их управляемость не влияет,вот с этим не согласен,да и про безопасность не понял,как это безопасность не связана с управляемостью?!
наверное речь все же идет о хорошо управляемых и плохо управляемых автомобилях. Сравнить хотябы ВАЗ 2101 и ВАЗ 2170 по управляемости. Управляемость это же не только резина, а и конструкция ТС, всевозможные дополнительные системы и настройка этих систем, а самое главное это наличие мозга у водителя, а потом уже только идет резина. При отсутсвии мозга не поможет ни резина, ни дополнительные системы обеспечивающие безопасность. Я же написал что управляемость связана с безопасностью
Цитата
Любой производель при производстве резины так или иначе старается заложить в резину определенные свойства для обеспечения безопасности, в том числе и за счет управляемости.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 15 2014, 10:15
Я же написал что управляемость связана с безопасностью
Да я об этом
Цитата(Aleks_N @ Oct 15 2014, 10:35)
которые в конечном итоге повлияют на безопасность и в меньшей степени на управляемость.
На плохой резине или резине не по сезону,плохая управляемость,как следствие и безопасность,и чем авто более бюджетное,то есть лишённое разных вспомогательных систем и т.п.,то тем больше это ощущается,то есть на "плохо едущих" авто,хорошая резина способствует лучшей управляемости,а вы меня сейчас в обратном убедить хотите,типа я зря зимой на мишленах езжу