настоятельно прошу не переобувацо до реально нужного момента прекрасно знаете что шипы на асфальте тормозить мешают отменно...
от резина и производителя зависит. по отзывам хака 5,7 скользят на мокром асфальте. из личного опыта, мишлен xin2 нормально тормозит на асфальте, зимой тоже замечательно себя ведет.
Я себе взял на зиму,но только Nokian Nordman 5 SUV. Вот что писал о них на сайте сх-5 Nokian Nordman 5 SUV скажем так новая резина выпуска 2014 года и отзывов пока по ней не будет. Я долго выбирал между нокиан хакка 7,8, нордман SUV5, континенталь и бриджстоун - в итоге взял Nokian Nordman 5 SUV. По цене относительно недорогие, выпускает их один завод во Всеволжске хакка 7,8 и SUV5, ну может состав чуть другой, но переплачивать более 10 000 с комплекта посчитал нецелесообразным. По деньгам сейчас туговато, а так скорее всего опять взял бы контики. Если деньги есть бери премиум шины континенталь, мишлен, а так Nokian Nordman 5 SUV достойный выбор, более того они имеет протектор как у предшественницы хакки 5 победительницы всевозможных тестов 2008 года.
Тоже выбор пал на Nokian Nordman 5 SUV. Вчера долго выясняли какие шипы ставят на Nordman 5 SUV, выкатив со склада резину - квадратные шипы, без суффикса SUV - круглые. Думаю вылетать не будут. Пошустрив инет - говорят разница с хакой 5 только в составе резины. Будем пробовать.
Сообщение отредактировал Patap - Oct 6 2014, 07:43
Хакка 5я на мокром межсезонном асфальте при температуре 0 - +5 тормозит хуже, чем летняя кумхо kh17. Проверено на личном опыте. И не то что бы совсем все плохо, но разница чувствуется.
Не понимал, да и сейчас не понимаю разговоров о том, что хорошая резина залог успеха.Если в голове пусто, то никакая суперрезина не поможет..
хорошая резина помогает избежать дтп с дураком на дороге, когда тебя подрежут, когда неожиданно выскочат зимой перед тобой. даже если зимой разница в торможении с 60 км/ч между двумя резинами 20 см, то это очень много, часто этих 20 см и не хватает, чтобы избежать дтп с дураком.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 6 2014, 08:09
хорошая резина помогает избежать дтп с дураком на дороге, когда тебя подрежут, когда неожиданно выскочат зимой перед тобой. даже если зимой разница в торможении с 60 км/ч между двумя резинами 20 см, то это очень много, часто этих 20 см и не хватает, чтобы избежать дтп с дураком.
Зачастую дурака видно издалека. Смотреть только надо не на "конец капота"
прекрасно знаете что шипы на асфальте тормозить мешают отменно...
Использую летом Nokian Hakka Green, прошлую зиму отъездил на Gislaved Nord Frost 100. Никаких проблем с торможением на зимней резине. И вообще никаких претензий к данной зимней резине.
Тоже выбор пал на Nokian Nordman 5 SUV. Вчера долго выясняли какие шипы ставят на Nordman 5 SUV, выкатив со склада резину - квадратные шипы, без суффикса SUV - круглые. Думаю вылетать не будут. Пошустрив инет - говорят разница с хакой 5 только в составе резины. Будем пробовать.
Тоже присматриваюсь к этой резине. Вы в курсе где они продаются по более-менее адекватной цене?
--------------------
Японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
Да,хотя бы потому что вылезли с низкопрофильки и литья, на высокую резину на легких штамповках ВЫРОСЛИ , Но на счищенной дороге было лучше на низкопрофильке
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 6 2014, 09:21
Да,хотя бы потому что вылезли с низкопрофильки и литья, на высокую резину на легких штамповках ВЫРОСЛИ , Но на счищенной дороге было лучше на низкопрофильке