Да не свисти. Ни куда я не проплывал. Нормально сегодня утром было.
я не видел как ты ездишь, но мне кажется очень степенно ездишь (пенсионеришь). вот Бомбер точно пенсионерит, с его манерой езды можно вообще на летней резине ездить зимой, он даже не заметит разницы между летней и липучкой.
Если не ошибаюсь - модель 2004 года. Сложно ждать от неё фантастических результатов, бриджовцы на ней кажется начинали обкатывать технологию мультицел, которая уже во всю используется в доработанном виде на более свежих моделях.
Посмотрите износ - в этой резине "рабочий" ячеистый слой - только половина общей высоты протектора - далее обычная резина. у бриджей обычно новый протектор в районе 9,5 - 10 мм, соответственно если у вас осталось 5-6 мм, то это уже не зимняя фрикционная шина, а обычная всесезонка, будьте осторожны, могут быть неприятные казусы.
Специально после работы посмотрел износ, 8 мм примерно. Видимо просто такое покрытие всётаки, не для липучки не для шипов неблагоприятное
Специально после работы посмотрел износ, 8 мм примерно. Видимо просто такое покрытие всётаки, не для липучки не для шипов неблагоприятное
Если 8 мм - на сезончик ещё должно хватить. У меня тоже около 8 остаток, но у меня Blizzak REVO 2 - относительно свежая, но уже тоже устаревшая модель пора менять на REVO GZ или вообще на GoodYear Ice Navi Zea II - очень уж её парни знакомые с Владика хвалят, с их то гололёдами.
Я сам пятидесятку ни разу не пробовал, но по отзывам не очень она дружит с чистым льдом. Что интересно, в самой Японии эта модель никогда не продавалась. Когда в европе Бридж продавал легковую Blizzak WS-50, в Японии продавалась Blizzak MZ-01, MZ-02 и MZ-03, когда на смену 50-ке пришла в европе WS-60, на внутреннем японском рынке появилась Blizzak REVO 1 прямая предшественница сегодняшних моделей Revo 2 и Revo GZ которые уже продаются и в гейропе и в Японии.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 12 2014, 21:31
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Если 8 мм - на сезончик ещё должно хватить. У меня тоже около 8 остаток. Я сам пятидесятку ни разу не пробовал, но по отзывам не очень она дружит с чистым льдом. Что интересно, в самой Японии эта модель никогда не продавалась. Когда в европе Бридж продавал легковую Blizzak WS-50, в Японии продавалась Blizzak MZ-01, MZ-02 и MZ-03, когда на смену 50-ке пришла в европе WS-60, на внутреннем японском рынке появилась Blizzak REVO 1 прямая предшественница сегодняшних моделей Revo 2 и Revo GZ которые уже продаются и в гейропе и в Японии.
То что на голом льду ей не место это я заметил этой зимой, этой мой первый опыт езды на липучке поэтому сначала подумал, что так и должно быть. В остальном резина вообще без претензий, очень нравится.
Японский зимний Данлоп всё же лучше японской зимней Йоки, но данлоп есть ещё и европейский, сам не юзал, но рисунок протектора вызывает сильные сомнения. Для себя же однозначно определил, если нешипованная зима - или Бридж или Гудиер.
Ездил на Yokohama IG30, купил в первый же сезон как появилась у нас на смену IG20, в январе 2010. Предлагали на выбор эту йоку и какие-то нешипованые новые бриджы. Йока на ощупь была мягче, поэтому взял её. Ездил на переднеприводном сеат леоне. Очень поравилось как едет и тормозит, ездил там где другие шлифовали своими шипами. До этого на других машинах ездил на шипованных Goodyear UG 400 и 500, Bridgestone IC 3000 и 5000. Претензий к ним тоже не было. На отцовской 99 когда то давно ездил на метелице (отличная резина кстати была). После йоки были нешипованые мишлен и континенталь уже на полноприводных авто. Счас Лача досталась на гудиер уг экстрим, спихнул это гудящее г@вно и поставил пока пирелли винтер карго, хотя бы не гудит. На следущую зиму хочу бриджы.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ездил на Yokohama IG30, купил в первый же сезон как появилась у нас на смену IG20, в январе 2010. Предлагали на выбор эту йоку и какие-то нешипованые новые бриджы. Йока на ощупь была мягче, поэтому взял её. Ездил на переднеприводном сеат леоне. Очень поравилось как едет и тормозит, ездил там где другие шлифовали своими шипами. До этого на других машинах ездил на шипованных Goodyear UG 400 и 500, Bridgestone IC 3000 и 5000. Претензий к ним тоже не было. На отцовской 99 когда то давно ездил на метелице (отличная резина кстати была). После йоки были нешипованые мишлен и континенталь уже на полноприводных авто. Счас Лача досталась на гудиер уг экстрим, спихнул это гудящее г@вно и поставил пока пирелли винтер карго, хотя бы не гудит. На следущую зиму хочу бриджы.
Нешипованый Гудиер (катал айс нави зиа, айс нави нео) тих и мягок. Лучше бриджа на снегу и почти так же хорош на льду. Главный плюс - медленнее изнашивается. Рево 2 я укатал за 1,5 зимы. Причем как верно отметил Скайт я езжу без экстрима, а скорее по пенсионерски - "с запасиком". Правда много. Поэтому пока в думах, что тащить на след. зиму - зиа 2 или рево гз. Определился я только с одним - на шипучку больше не сяду. В принципе - наверное притащу гудиер, не понравится - притащу бриджа, а гудиер продам.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 12 2014, 22:05
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
bomber 888rc, я не ездил на липучке, в декабре выбирал резину и смотрел видео разные и в итоге купил шипованную.
По большому счету спор липучка - шипучка, из той же ёперы, что и спор - новый ТАЗ - б/у инопомойка. Я выбрал липучку. В содеянном не раскаялся ни разу.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Нешипованый Гудиер (катал айс нави зиа, айс нави нео) тих и мягок. Лучше бриджа на снегу и почти так же хорош на льду. Главный плюс - медленнее изнашивается. Рево 2 я укатал за 1,5 зимы. Причем как верно отметил Скайт я езжу без экстрима, а скорее по пенсионерски - "с запасиком". Правда много. Поэтому пока в думах, что тащить на след. зиму - зиа 2 или рево гз. Определился я только с одним - на шипучку больше не сяду. В принципе - наверное притащу гудиер, не понравится - притащу бриджа, а гудиер продам.
Тоже плюсану в пользу нешиповки. В далеком 2001-м купил машину перед зимой на нешипованом гудиере. Резина на 2-3 была изношенная. Но было фиолетово снег, лед, сугробы. На заднем приводе, машина все хавала. Потом я еще лето отъездил на зимней и еще одну зиму. Перед следующей зимой поставил шиповку. И плевался. У меня на лысой нешипованной , как на шипах машина так не буксовала! Четыре года назад опять купил авто . Там типа зимняя нешипованая.КУМХО. Правда резина с каким-то кремниевым наполнителем. 3,5 года отъездила без смены. Зима-лето. Сейчас ЙОКОГАМА на этой вообще как трактор, по любым сугробам. Шипов опять нет. Так, что особого смысла в шипах не вижу. Тем более современные авто напичкаты трек контролями. Дороги жалко. Сейчас по весне только ленивый не будет стебаться про дороги. А спросить, что ты сделал, для их сохранности? Германия богатая страна. Но на границе, нужно выдергивать шипы плоскогубцами. Не могут они себе позволить, что-бы ради самолюбия очередного индивидума, портились общественные дороги.