Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 533 534 535 536 537 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

Focusnik
post Mar 12 2014, 19:48 
Отправлено #8011


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Не, все же липучка не для нас, а для Москвы лучше.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Mar 12 2014, 19:57 
Отправлено #8012


Гуру



Сообщений: 21 673
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Focusnik @ Mar 12 2014, 20:48)
Не, все же липучка не для нас, а для Москвы лучше.
*

Это ты говоришь как поездивший на новой хорошей липучке скандинавского типа или так, теоретически?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Focusnik
post Mar 12 2014, 20:10 
Отправлено #8013


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


bomber 888rc, я не ездил на липучке, в декабре выбирал резину и смотрел видео разные и в итоге купил шипованную.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Mar 12 2014, 20:47 
Отправлено #8014


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(MikeTurist @ Mar 12 2014, 17:09)
Да не свисти. Ни куда я не проплывал. Нормально сегодня утром было.
*

я не видел как ты ездишь, но мне кажется очень степенно ездишь (пенсионеришь).
вот Бомбер точно пенсионерит, с его манерой езды можно вообще на летней резине ездить зимой, он даже не заметит разницы между летней и липучкой. wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Filin_kalina
post Mar 12 2014, 21:11 
Отправлено #8015


Завсегдатай



Сообщений: 522
Пока безлошадный


Цитата(MikeTurist @ Mar 12 2014, 17:07)
Если не ошибаюсь - модель 2004 года. Сложно ждать от неё фантастических результатов, бриджовцы на ней кажется начинали обкатывать технологию мультицел, которая уже во всю используется в доработанном виде на более свежих моделях.

Посмотрите износ - в этой резине "рабочий" ячеистый слой - только половина общей высоты протектора - далее обычная резина.
у бриджей обычно новый протектор в районе 9,5 - 10 мм, соответственно если у вас осталось 5-6 мм, то это уже не зимняя фрикционная шина, а обычная всесезонка, будьте осторожны, могут быть неприятные казусы.
*

Специально после работы посмотрел износ, 8 мм примерно. Видимо просто такое покрытие всётаки, не для липучки не для шипов неблагоприятное


--------------------
дорога ошибок не прощает...
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Mar 12 2014, 21:24 
Отправлено #8016


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Filin_kalina @ Mar 12 2014, 22:11)
Специально после работы посмотрел износ, 8 мм примерно. Видимо просто такое покрытие всётаки, не для липучки не для шипов неблагоприятное
*


Если 8 мм - на сезончик ещё должно хватить. У меня тоже около 8 остаток, но у меня Blizzak REVO 2 - относительно свежая, но уже тоже устаревшая модель пора менять на REVO GZ или вообще на GoodYear Ice Navi Zea II - очень уж её парни знакомые с Владика хвалят, с их то гололёдами.

Я сам пятидесятку ни разу не пробовал, но по отзывам не очень она дружит с чистым льдом.
Что интересно, в самой Японии эта модель никогда не продавалась. Когда в европе Бридж продавал легковую Blizzak WS-50, в Японии продавалась Blizzak MZ-01, MZ-02 и MZ-03, когда на смену 50-ке пришла в европе WS-60, на внутреннем японском рынке появилась Blizzak REVO 1 прямая предшественница сегодняшних моделей Revo 2 и Revo GZ которые уже продаются и в гейропе и в Японии.
unknw.gif

Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 12 2014, 21:31

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Filin_kalina
post Mar 12 2014, 21:33 
Отправлено #8017


Завсегдатай



Сообщений: 522
Пока безлошадный


Цитата(MikeTurist @ Mar 12 2014, 22:24)
Если 8 мм - на сезончик ещё должно хватить. У меня тоже около 8 остаток.
Я сам пятидесятку ни разу не пробовал, но по отзывам не очень она дружит с чистым льдом.
Что интересно, в самой Японии эта модель никогда не продавалась. Когда в европе Бридж продавал легковую Blizzak WS-50, в Японии продавалась Blizzak MZ-01, MZ-02 и MZ-03, когда на смену 50-ке пришла в европе WS-60, на внутреннем японском рынке появилась Blizzak REVO 1 прямая предшественница сегодняшних моделей Revo 2 и Revo GZ которые уже продаются и в гейропе и в Японии.
unknw.gif
*

То что на голом льду ей не место это я заметил этой зимой, этой мой первый опыт езды на липучке поэтому сначала подумал, что так и должно быть. В остальном резина вообще без претензий, очень нравится.

--------------------
дорога ошибок не прощает...
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Mar 12 2014, 21:40 
Отправлено #8018


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(MikeTurist @ Mar 12 2014, 14:15)
Японский зимний Данлоп всё же лучше японской зимней Йоки, но данлоп есть ещё и европейский, сам не юзал, но рисунок протектора вызывает сильные сомнения.
Для себя же однозначно определил, если нешипованная зима - или Бридж или Гудиер.
*

Ездил на Yokohama IG30, купил в первый же сезон как появилась у нас на смену IG20, в январе 2010. Предлагали на выбор эту йоку и какие-то нешипованые новые бриджы. Йока на ощупь была мягче, поэтому взял её. Ездил на переднеприводном сеат леоне. Очень поравилось как едет и тормозит, ездил там где другие шлифовали своими шипами. До этого на других машинах ездил на шипованных Goodyear UG 400 и 500, Bridgestone IC 3000 и 5000. Претензий к ним тоже не было. На отцовской 99 когда то давно ездил на метелице (отличная резина кстати была). После йоки были нешипованые мишлен и континенталь уже на полноприводных авто. Счас Лача досталась на гудиер уг экстрим, спихнул это гудящее г@вно и поставил пока пирелли винтер карго, хотя бы не гудит. На следущую зиму хочу бриджы.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Mar 12 2014, 22:03 
Отправлено #8019


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(O1eghka @ Mar 12 2014, 22:40)
Ездил на Yokohama IG30, купил в первый же сезон как появилась у нас на смену IG20, в январе 2010. Предлагали на выбор эту йоку и какие-то нешипованые новые бриджы. Йока на ощупь была мягче, поэтому взял её. Ездил на переднеприводном сеат леоне. Очень поравилось как едет и тормозит, ездил там где другие шлифовали своими шипами. До этого на других машинах ездил на шипованных Goodyear UG 400 и 500, Bridgestone IC 3000 и 5000. Претензий к ним тоже не было. На отцовской 99 когда то давно ездил на метелице (отличная резина кстати была). После йоки были нешипованые мишлен и континенталь уже на полноприводных авто. Счас Лача досталась на гудиер уг экстрим, спихнул это гудящее г@вно и поставил пока пирелли винтер карго, хотя бы не гудит. На следущую зиму хочу бриджы.
*


Нешипованый Гудиер (катал айс нави зиа, айс нави нео) тих и мягок. Лучше бриджа на снегу и почти так же хорош на льду. Главный плюс - медленнее изнашивается. Рево 2 я укатал за 1,5 зимы. Причем как верно отметил Скайт я езжу без экстрима, а скорее по пенсионерски - "с запасиком". Правда много. Поэтому пока в думах, что тащить на след. зиму - зиа 2 или рево гз. Определился я только с одним - на шипучку больше не сяду.
В принципе - наверное притащу гудиер, не понравится - притащу бриджа, а гудиер продам. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 12 2014, 22:05

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Mar 12 2014, 22:09 
Отправлено #8020


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Focusnik @ Mar 12 2014, 21:10)
bomber 888rc, я не ездил на липучке, в декабре выбирал резину и смотрел видео разные и в итоге купил шипованную.
*


По большому счету спор липучка - шипучка, из той же ёперы, что и спор - новый ТАЗ - б/у инопомойка.
Я выбрал липучку. В содеянном не раскаялся ни разу.


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+1  
Filin_kalina
post Mar 12 2014, 22:31 
Отправлено #8021


Завсегдатай



Сообщений: 522
Пока безлошадный


Отклонились от темы. Утром все поняли что переходить на лето рано ещё=) Так что всем угомониться до апреля =)


--------------------
дорога ошибок не прощает...
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Mar 12 2014, 23:10 
Отправлено #8022


Гуру



Сообщений: 21 673
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Filin_kalina @ Mar 12 2014, 23:31)
Утром все поняли что переходить на лето рано ещё=)
*

К обеду засомневались biggrin.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Dr.Pepper
post Mar 12 2014, 23:40 
Отправлено #8023


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(MikeTurist @ Mar 12 2014, 23:03)
Нешипованый Гудиер (катал айс нави зиа, айс нави нео) тих и мягок. Лучше бриджа на снегу и почти так же хорош на льду. Главный плюс - медленнее изнашивается. Рево 2 я укатал за 1,5 зимы. Причем как верно отметил Скайт я езжу без экстрима, а скорее по пенсионерски - "с запасиком". Правда много. Поэтому пока в думах, что тащить на след. зиму - зиа 2 или рево гз. Определился я только с одним - на шипучку больше не сяду.
В принципе - наверное притащу гудиер, не понравится - притащу бриджа, а гудиер продам.  biggrin.gif
*

Тоже плюсану в пользу нешиповки. В далеком 2001-м купил машину перед зимой на нешипованом гудиере. Резина на 2-3 была изношенная. Но было фиолетово снег, лед, сугробы. На заднем приводе, машина все хавала. Потом я еще лето отъездил на зимней и еще одну зиму. Перед следующей зимой поставил шиповку. И плевался. У меня на лысой нешипованной , как на шипах машина так не буксовала! sad.gif
Четыре года назад опять купил авто . Там типа зимняя нешипованая.КУМХО. Правда резина с каким-то кремниевым наполнителем. 3,5 года отъездила без смены. Зима-лето. Сейчас ЙОКОГАМА на этой вообще как трактор, по любым сугробам. Шипов опять нет.
Так, что особого смысла в шипах не вижу. Тем более современные авто напичкаты трек контролями. Дороги жалко. Сейчас по весне только ленивый не будет стебаться про дороги. А спросить, что ты сделал, для их сохранности?
Германия богатая страна. Но на границе, нужно выдергивать шипы плоскогубцами. Не могут они себе позволить, что-бы ради самолюбия очередного индивидума, портились общественные дороги. smile3.gif
Profile CardPM
  -2/+2  
Focusnik
post Mar 12 2014, 23:54 
Отправлено #8024


Гуру



Сообщений: 2 657
EcoBoost


Dr.Pepper, дешевая резина
Profile CardPM
  -1/0  
Dr.Pepper
post Mar 13 2014, 00:10 
Отправлено #8025


Гуру



Сообщений: 1 670



Цитата(Focusnik @ Mar 13 2014, 00:54)
Dr.Pepper, дешевая резина
*

Какая из этих трех? Или все качественное, то что с шипами? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  

1356 Страницы « < 533 534 535 536 537 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: