Bridgestone Blizzak WS-50 год выпуска не смотрел. Достались с машиной. На обледенелом асфальте беда. На остальных покрытиях без нареканий. Второй сезон
Судя по тому, как многие скребли шипами на заблокированных колёсах, пролетая ПП, все сегодня были в примерно одинаковых условиях
Судя по тому, как многие скребли шипами на заблокированных колёсах, пролетая ПП, все сегодня были в примерно одинаковых условиях
Такое ощущение, что я где-то не там езжу. Никакого гололеда не заметил, останавливался как и всегда, повороты тоже как всегда проходил, шипами нигде не скреб
Такое ощущение, что я где-то не там езжу. Никакого гололеда не заметил, останавливался как и всегда, повороты тоже как всегда проходил, шипами нигде не скреб
Ты свой почти мегаполис не сравнивай с нашим захолустьем Зимой можно было и за две недели езды в Нчк не испачкать машину, но как только поехал в Чебоксары, к Мегастрою уже весь заср@нный
Bridgestone Blizzak WS-50 год выпуска не смотрел. Достались с машиной. На обледенелом асфальте беда. На остальных покрытиях без нареканий. Второй сезон
Если не ошибаюсь - модель 2004 года. Сложно ждать от неё фантастических результатов, бриджовцы на ней кажется начинали обкатывать технологию мультицел, которая уже во всю используется в доработанном виде на более свежих моделях.
Посмотрите износ - в этой резине "рабочий" ячеистый слой - только половина общей высоты протектора - далее обычная резина. у бриджей обычно новый протектор в районе 9,5 - 10 мм, соответственно если у вас осталось 5-6 мм, то это уже не зимняя фрикционная шина, а обычная всесезонка, будьте осторожны, могут быть неприятные казусы.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 12 2014, 16:08
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
езжу на липучках, почему то проблем не бывает. Хотя хотелось бы, например, на мокром снегу, под которым лед ехать не 80 км/ч, а 120. Хотелось бы обогнать фуру по заснеженной трассе, которая едет 90-100 км/ч... но даже на шипованной резине такого не делал и нет смысла рисковать.
Да не свисти. Ни куда я не проплывал. Нормально сегодня утром было.
я не видел как ты ездишь, но мне кажется очень степенно ездишь (пенсионеришь). вот Бомбер точно пенсионерит, с его манерой езды можно вообще на летней резине ездить зимой, он даже не заметит разницы между летней и липучкой.
Если не ошибаюсь - модель 2004 года. Сложно ждать от неё фантастических результатов, бриджовцы на ней кажется начинали обкатывать технологию мультицел, которая уже во всю используется в доработанном виде на более свежих моделях.
Посмотрите износ - в этой резине "рабочий" ячеистый слой - только половина общей высоты протектора - далее обычная резина. у бриджей обычно новый протектор в районе 9,5 - 10 мм, соответственно если у вас осталось 5-6 мм, то это уже не зимняя фрикционная шина, а обычная всесезонка, будьте осторожны, могут быть неприятные казусы.
Специально после работы посмотрел износ, 8 мм примерно. Видимо просто такое покрытие всётаки, не для липучки не для шипов неблагоприятное