На моем континентале аля липучка, который отходил 3 зимы, протектор был ещё меньше Так вот на новом летнем БФ Гудриче для мокрого покрытия на укатаном снегу субара практически не тормозила и в повороты никак не хотела вписываться, хотя в каше "снег с водой" замечательно ездил ибо достовал до асфальта. А на 3х летней липе нормально ездил, тормозил и поворачивал. Только вот континенталю было всего 4 года от роду и видел только 3 зимы. А этому Данлопу уже 7й год и неизвестно сколько зим повидал ЗЫ. 4ую зиму на этом континентале я не решил бы ездить. Но он мне он больше нравился чем мои нынешние шипованные Pirelli WC, так что готов поменять свои нынешние шипучки на ваши японские или немецкие липучки (Данлоп и Нокиан не предлагать, интересуют только бриджы, йока, конти, мишлен и гудиер )
Японский зимний Данлоп всё же лучше японской зимней Йоки, но данлоп есть ещё и европейский, сам не юзал, но рисунок протектора вызывает сильные сомнения. Для себя же однозначно определил, если нешипованная зима - или Бридж или Гудиер.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
сегодня утром замечательный тест для всяких резин. все так нежно едут сегодня.
Нормально сегодня утром ездилось. Вполне комфортно. У меня сейчас на бриджах сначала пропадает поперечный держак, если в поворотах начинаю "мести хвостом", значит надо снижать скорость, соответственно езда не комфортна, а сегодня хвостом не мёл - есть полноценный держак.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Марка, модель, год выпуска, высота остаточного рисунка до зимнего индикатора.
Bridgestone Blizzak WS-50 год выпуска не смотрел. Достались с машиной. На обледенелом асфальте беда. На остальных покрытиях без нареканий. Второй сезон
Сообщение отредактировал Filin_kalina - Mar 12 2014, 14:22
Bridgestone Blizzak WS-50 год выпуска не смотрел. Достались с машиной. На обледенелом асфальте беда. На остальных покрытиях без нареканий. Второй сезон
Судя по тому, как многие скребли шипами на заблокированных колёсах, пролетая ПП, все сегодня были в примерно одинаковых условиях
Судя по тому, как многие скребли шипами на заблокированных колёсах, пролетая ПП, все сегодня были в примерно одинаковых условиях
Такое ощущение, что я где-то не там езжу. Никакого гололеда не заметил, останавливался как и всегда, повороты тоже как всегда проходил, шипами нигде не скреб
Такое ощущение, что я где-то не там езжу. Никакого гололеда не заметил, останавливался как и всегда, повороты тоже как всегда проходил, шипами нигде не скреб
Ты свой почти мегаполис не сравнивай с нашим захолустьем Зимой можно было и за две недели езды в Нчк не испачкать машину, но как только поехал в Чебоксары, к Мегастрою уже весь заср@нный
Bridgestone Blizzak WS-50 год выпуска не смотрел. Достались с машиной. На обледенелом асфальте беда. На остальных покрытиях без нареканий. Второй сезон
Если не ошибаюсь - модель 2004 года. Сложно ждать от неё фантастических результатов, бриджовцы на ней кажется начинали обкатывать технологию мультицел, которая уже во всю используется в доработанном виде на более свежих моделях.
Посмотрите износ - в этой резине "рабочий" ячеистый слой - только половина общей высоты протектора - далее обычная резина. у бриджей обычно новый протектор в районе 9,5 - 10 мм, соответственно если у вас осталось 5-6 мм, то это уже не зимняя фрикционная шина, а обычная всесезонка, будьте осторожны, могут быть неприятные казусы.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Mar 12 2014, 16:08
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
езжу на липучках, почему то проблем не бывает. Хотя хотелось бы, например, на мокром снегу, под которым лед ехать не 80 км/ч, а 120. Хотелось бы обогнать фуру по заснеженной трассе, которая едет 90-100 км/ч... но даже на шипованной резине такого не делал и нет смысла рисковать.