вот мнение человека про липучки, у кого было много разных авто и ездил на многих резинах, работает в автобизнесе: " На мокром льду кто нибудь пробовал потестить липучку. Я в прошлом году, на парковке, из лужи, которая образовалась по верх подтаявшего льда выехать не смог на заднеприводном авто. Поставив шиповку, далеко не самую лучшую под маркой Amtel, аналогичные маневры на парковке уже совершал без всяких напрягов. И все эти сказочные скарлупки грецких орехов в липучке или битое стекло в составе резины по факту не дают никакого эффекта. Липучка эффективна только на сухом льду, на котором маркетологи производителей её упорно сравнивают с шиповкой. Хотя для мегаполиса типо Москвы все таки предпочел бы наверное липучку, поскольку особо льда на дорогах Москвы не наблюдал. В наших северных климатических условиях, у нас кстати минус 14 градусов сегодня, в Москве судя по прогнозу +14, у нас еще и к выходным должно все подтаять т.к. до +1 обещают, а ко вторнику замерзнуть т.к. обещают -8. В наших условиях на липучке намного тяжелее передвигаться по зимним дорогам. А в январе-феврале когда суммарно дней 40-50 стоит за минус 30 и асфальт всегда покрыт замерзшим солевым мылом, тоже на липучках не камильфо. Поэтому резину всегда надо подбирать под свои условия и эксплуатацию."
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Skite @ Nov 14 2013, 13:37)
вот мнение человека про липучки, у кого было много разных авто и ездил на многих резинах, работает в автобизнесе: " На мокром льду кто нибудь пробовал потестить липучку. Я в прошлом году, на парковке, из лужи, которая образовалась по верх подтаявшего льда выехать не смог на заднеприводном авто. Поставив шиповку, далеко не самую лучшую под маркой Amtel, аналогичные маневры на парковке уже совершал без всяких напрягов. И все эти сказочные скарлупки грецких орехов в липучке или битое стекло в составе резины по факту не дают никакого эффекта. Липучка эффективна только на сухом льду, на котором маркетологи производителей её упорно сравнивают с шиповкой. Хотя для мегаполиса типо Москвы все таки предпочел бы наверное липучку, поскольку особо льда на дорогах Москвы не наблюдал. В наших северных климатических условиях, у нас кстати минус 14 градусов сегодня, в Москве судя по прогнозу +14, у нас еще и к выходным должно все подтаять т.к. до +1 обещают, а ко вторнику замерзнуть т.к. обещают -8. В наших условиях на липучке намного тяжелее передвигаться по зимним дорогам. А в январе-феврале когда суммарно дней 40-50 стоит за минус 30 и асфальт всегда покрыт замерзшим солевым мылом, тоже на липучках не камильфо. Поэтому резину всегда надо подбирать под свои условия и эксплуатацию."
Он чет перепутал, скорей шипов ка будет тупить
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!