Ну обычно утверждают, что какая бы ни была машина, сколько бы миллионов км ни накатал, каким бы ты Лакидэном ни был, на летней зимой непременно убьешься
Ну не сказал бы что непременно убьешся, но рано или поздно залететь можно. Где то в экстренной ситуации не хватит тех метров тормозного пути которые были бы обеспеченны на зимней резине! Так что зачем рисковать лишний раз?
Сообщение отредактировал MikeNCHK - Nov 2 2013, 12:53
Ну не сказал бы что непременно убьешся, но рано или поздно залететь можно. Где то в экстренной ситуации не хватит тех метров тормозного пути которые были бы обеспеченны на зимней резине! Так что зачем рисковать лишний раз?
Вот уже наконец-то что-то более или менее близко к истине. В отличие от истеричных выкриков. Экстренные ситуации в подавляющем большинстве случаев мы создаем сами себе, многократно уже в этом убеждался. Едешь себе спокойно, в пределах ограничений, не мечешься по рядам, смотришь чуть дальше своего капота и по зеркалам тылы мониторишь, пользуешься поворотниками, притормаживаешь заблаговременно-и городская езда становится удивительно безопасной и ненапряжной. На любой неубитой резине
Вот уже наконец-то что-то более или менее близко к истине. В отличие от истеричных выкриков. Экстренные ситуации в подавляющем большинстве случаев мы создаем сами себе, многократно уже в этом убеждался. Едешь себе спокойно, в пределах ограничений, не мечешься по рядам, смотришь чуть дальше своего капота и по зеркалам тылы мониторишь, пользуешься поворотниками, притормаживаешь заблаговременно-и городская езда становится удивительно безопасной и ненапряжной. На любой неубитой резине
Ну ситуации бывают совершенно разные! Какой нибудь гад перед тобой влезет и по тормозам вдарит! Пешеход шальной из темноты вылезет в неположенном месте! Тут как бы ты окуратно не ездил, от тебя все не может зависеть! А на счет истеричных выкриков, с моей стороны этого не было. А везде старался культурно и достпуно обяснить мою позицию. А вот сна счет товарища с ником "придурокъ", его посты были более похожи на истеричные выкрики!
Зимняя липучка. Скандинавского типа. Бридж близак рево 2 (считай одна из лучших липучек в принципе) На трассе не совсем комильфо. Ездить можно, но начиная со 120 приходится подруливать. На том же авто, на той же резине, на той же блин дороге в -10 - 140 как по рельсам. Тормозит правда хорошо - пришлось из за дауна на ауди тормозить в пол примерно со 115. Тормозит. Колёса не блокируются - АБС даже не квакнула.
И всё же пока тепловато для липучек на трассе.
В городе разницы вообще нет липучка или лето. Только на липе тише и мяхше.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Переобул, решил, что на следующих выходных будет ажиотаж. Сейчас очередей нет. Эту зиму буду цокать шипами. ХЗ, надо было опять наверно липу брать, че-то ступил.
Сегодня переобула свою машинку на зимнюю шипованную резину, очень долго думала гляда на недельный прогноз погоды, но все же решила что лучше мне чайнику лишнюю неделю поездить на шипах чем потом привыкать к резине в экстремальных для меня условиях гололеда.
Сегодня переобула свою машинку на зимнюю шипованную резину, очень долго думала гляда на недельный прогноз погоды, но все же решила что лучше мне чайнику лишнюю неделю поездить на шипах чем потом привыкать к резине в экстремальных для меня условиях гололеда.
Ну обычно утверждают, что какая бы ни была машина, сколько бы миллионов км ни накатал, каким бы ты Лакидэном ни был, на летней зимой непременно убьешься
езжу на зимней почти 2 недели, разница -стало шумно в салоне, тормозной путь другой. но если б не обстоятельства, то и на летней ездила бы сейчас и не парилась. все дело в стиле вождения, имхо.