Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... Если бы я постоянно (да к примеру вчера) по городу не катался со скоростью 80 км в час и не тормозил бы в пол... То мож и поверил тебе...
А какой смысл мне сказочки выдумывать? да и думать я смотрю совсем не хотим! На улице сейчас далеко еще не ноль градусов. Плюс резина у всех разная, разные свойства, мягкость! я отписывался только за свою резину! Она у меня шоссейка тем более! У кого то еще резина сейчас держится! но в минусовую, совершенно любая летняя резина стоновится опасной! Да и блин че я распинаюсь перед человеком который походу в школе физику пропускал и не в курсе об изменениях свойств материалов при изменении температуры! Читаем http://www.continental.ru/www/tires_ru_ru/...erature_ru.html Читаем http://shinat.ru/info/articles/klassifikac...shin-po-sezonu/
Сообщение отредактировал MikeNCHK - Nov 2 2013, 11:34
У кого то еще резина сейчас держится! но в минусовую, совершенно любая летняя резина стоновится опасной!
Блин, где ж ты раньше был со своими ссылками? Полторы тысячи км за сутки намотал на летней Hankook Optimo KH415 c 15 на 16 декабря при температуре на всем маршруте -22...-26
Блин, где ж ты раньше был со своими ссылками? Полторы тысячи км за сутки намотал на летней Hankook Optimo KH415 c 15 на 16 декабря при температуре на всем маршруте -22...-26
Ну как дети екарный бабай! Никто же не говорит что при определенном опыте и доле везения, нельзя совсем ездить на летней зимой. Тем более на спортейдже;) Я введу к тому что в любом случае сцепные свойства ухудшаются, и любое передвижение потенциальный риск, и опасность особенно в руках не опытного человека!
Посмотрел сейчас рекламу Кордианта. Колесо на последнем кадре стоит задом наперед И другая их же реклама. Машина, обутая в зиму, гоняет по хоккейной площадке с визгом резины
Ну как дети екарный бабай! Никто же не говорит что при определенном опыте и доле везения, нельзя совсем ездить на летней зимой. Тем более на спортейдже;) Я введу к тому что в любом случае сцепные свойства ухудшаются, и любое передвижение потенциальный риск, и опасность особенно в руках не опытного человека!
Ну обычно утверждают, что какая бы ни была машина, сколько бы миллионов км ни накатал, каким бы ты Лакидэном ни был, на летней зимой непременно убьешься
Ну обычно утверждают, что какая бы ни была машина, сколько бы миллионов км ни накатал, каким бы ты Лакидэном ни был, на летней зимой непременно убьешься
Ну не сказал бы что непременно убьешся, но рано или поздно залететь можно. Где то в экстренной ситуации не хватит тех метров тормозного пути которые были бы обеспеченны на зимней резине! Так что зачем рисковать лишний раз?
Сообщение отредактировал MikeNCHK - Nov 2 2013, 12:53
Ну не сказал бы что непременно убьешся, но рано или поздно залететь можно. Где то в экстренной ситуации не хватит тех метров тормозного пути которые были бы обеспеченны на зимней резине! Так что зачем рисковать лишний раз?
Вот уже наконец-то что-то более или менее близко к истине. В отличие от истеричных выкриков. Экстренные ситуации в подавляющем большинстве случаев мы создаем сами себе, многократно уже в этом убеждался. Едешь себе спокойно, в пределах ограничений, не мечешься по рядам, смотришь чуть дальше своего капота и по зеркалам тылы мониторишь, пользуешься поворотниками, притормаживаешь заблаговременно-и городская езда становится удивительно безопасной и ненапряжной. На любой неубитой резине
Вот уже наконец-то что-то более или менее близко к истине. В отличие от истеричных выкриков. Экстренные ситуации в подавляющем большинстве случаев мы создаем сами себе, многократно уже в этом убеждался. Едешь себе спокойно, в пределах ограничений, не мечешься по рядам, смотришь чуть дальше своего капота и по зеркалам тылы мониторишь, пользуешься поворотниками, притормаживаешь заблаговременно-и городская езда становится удивительно безопасной и ненапряжной. На любой неубитой резине
Ну ситуации бывают совершенно разные! Какой нибудь гад перед тобой влезет и по тормозам вдарит! Пешеход шальной из темноты вылезет в неположенном месте! Тут как бы ты окуратно не ездил, от тебя все не может зависеть! А на счет истеричных выкриков, с моей стороны этого не было. А везде старался культурно и достпуно обяснить мою позицию. А вот сна счет товарища с ником "придурокъ", его посты были более похожи на истеричные выкрики!
Зимняя липучка. Скандинавского типа. Бридж близак рево 2 (считай одна из лучших липучек в принципе) На трассе не совсем комильфо. Ездить можно, но начиная со 120 приходится подруливать. На том же авто, на той же резине, на той же блин дороге в -10 - 140 как по рельсам. Тормозит правда хорошо - пришлось из за дауна на ауди тормозить в пол примерно со 115. Тормозит. Колёса не блокируются - АБС даже не квакнула.
И всё же пока тепловато для липучек на трассе.
В городе разницы вообще нет липучка или лето. Только на липе тише и мяхше.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Переобул, решил, что на следующих выходных будет ажиотаж. Сейчас очередей нет. Эту зиму буду цокать шипами. ХЗ, надо было опять наверно липу брать, че-то ступил.
Сегодня переобула свою машинку на зимнюю шипованную резину, очень долго думала гляда на недельный прогноз погоды, но все же решила что лучше мне чайнику лишнюю неделю поездить на шипах чем потом привыкать к резине в экстремальных для меня условиях гололеда.
Сегодня переобула свою машинку на зимнюю шипованную резину, очень долго думала гляда на недельный прогноз погоды, но все же решила что лучше мне чайнику лишнюю неделю поездить на шипах чем потом привыкать к резине в экстремальных для меня условиях гололеда.