жалко у пчелки я шатаю безжалостно... какая разница. что зимой по асфальту, шо щас...
Мой мозг понимает это так, при таких температурах, а еще +что сама греется при движении,резина теряет прочностные качества слишком мягкая становится т.е. шипы в ней не держаться.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 30 2013, 14:28
Мой мозг понимает это так, при таких температурах, а еще +что сама греется при движении,резина теряет прочностные качества слишком мягкая становится т.е. шипы в ней не держаться.
все там держится... просто не надо шлифовать как ошпаренный олень.. и тормозит и разгоняется без шлифа нормально... шума практически нет
на остальное мне похеру... есть офигенный "+" , заезжал как то в грязь в районе, прет как танк... на летней шлифовал))))
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 30 2013, 14:30
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
А до какой температуры греется резина при движении?
когда ездит klassik393, то у неё, видимо, до состояния пластилина
Цитата(klassik393 @ Oct 30 2013, 15:36)
ты спросил какая разница, я ответила- в температуре при которой рекомендуется использовать зимнюю резину и почему
у меня, например, максимум шо греется-так это тормозные диски и суппорт... даже та же ступица в принципе остается тока теплой... а резина, даже в +30 была прохладной...
вы про охлаждение встречным потоком воздуха че нить думали? ну или влага, какой щас на дороге в избытке?
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 30 2013, 14:39
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
когда ездит klassik393, то у неё, видимо, до состояния пластилина у меня, например, максимум шо греется-так это тормозные диски и суппорт... даже та же ступица в принципе остается тока теплой... а резина, даже в +30 была прохладной...
вы про охлаждение встречным потоком воздуха че нить думали? ну или влага, какой щас на дороге в избытке?
ну ты понятно, все время по городу в пробках газ-тормоз, я по трассе