Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 461 462 463 464 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

efro
post Oct 29 2013, 10:48 
Отправлено #6921


новенький



Сообщений: 2 429
Из: всей Вселенной



Цитата(CheryTiggo @ Oct 29 2013, 11:34)
ежу понятно что тормозной путь у шипованной резины больше
*
А почему на нешипванной и летней не возрастает тормозной путь при +5 +10 и в дождь? Почему он будет меньше, чем у шипованной?

--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
Profile CardPM
  -1/0  
bodrox
post Oct 29 2013, 10:53 
Отправлено #6922


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(CheryTiggo @ Oct 29 2013, 11:34)
а чего аргументировать то ? ежу понятно что тормозной путь у шипованной резины больше а соответственно даже на скорости 60 км\ч (не говоря уж про 90 км\ч) вероятность при экстренном торможении существенно больше въехать в ставшее впереди препятствие
*

Чего это, ежу понятно? Как шипы влияют на тормозной путь на асфальте?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Oct 29 2013, 11:35 
Отправлено #6923


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Oct 29 2013, 10:47)
на работе классика на каме стоит. проверить что ли?)
*

давай я проверю. сам увидишь что она буксуют и скользит. biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Oct 29 2013, 11:37 
Отправлено #6924


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(CheryTiggo @ Oct 29 2013, 10:42)
когда на улице +5+10 и дождь намного безопаснее ездить без шипов чем с шипами - так что не забудьте о безопасности своей и своих близких.
*

ты сейчас про какую резину говоришь? ну если про каму, то согласен. кама что с шипами, что без шипов опасна в любую температуру.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
VladCH
post Oct 29 2013, 11:40 
Отправлено #6925


Продвинутый



Сообщений: 117



Хорошая статья с сайта За рулем "Температурная зависимость":
Цитата
Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.
Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом – разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
Profile CardPM
  0/+9  
klassik393
post Oct 29 2013, 11:42 
Отправлено #6926


Гуру



Сообщений: 23 723



Цитата(Skite @ Oct 29 2013, 12:35)
давай я проверю. сам увидишь что она буксуют и скользит.  biggrin.gif
*

она будет так делать только потому, что вы братцы разучились точнее, не в состоянии после автоматов,вариаторов,круиз контролей,АБС и т.д. на ней ездить biggrin.gif

Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 29 2013, 11:42
Profile CardPM
  0/+2  
кофеман
post Oct 29 2013, 12:01 
Отправлено #6927


Гуру



Сообщений: 1 362



Цитата(CheryTiggo @ Oct 29 2013, 11:38)
нечаено снежок может выпасть и в июле но я подозреваю что летом ты не ездишь на зимней резине
*

Я вот переобул машину 12 октября (вродебы тогда минусовые температуры были по ночам), а на следующее утро после дождечка догрога была покрыта льдом, особенно по Яковлева на отремонтированном участке дороги, вот там Ж была, шипы еле справлялись. Хотябы ради таких случаев стоит переобуться раньше, уж лучше в тебя въедут чем ты в кого.

--------------------
Я первый к дьяволу...
Profile CardPM
  -1/+2  
Skite
post Oct 29 2013, 12:02 
Отправлено #6928


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(klassik393 @ Oct 29 2013, 12:42)
она будет так делать только потому, что вы братцы разучились точнее, не в состоянии после автоматов,вариаторов,круиз контролей,АБС и т.д. на ней ездить biggrin.gif

я по разному могу ездить. могу на автомате тронуться со свистом резины, могу на ручной коробке тронуться без педали газа.
я о том, что резина резине рознь. и не надо на резине экономить, это наша безопасность.

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
алекс34
post Oct 29 2013, 15:40 
Отправлено #6929


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(Skite @ Oct 29 2013, 13:02)

и не надо на резине экономить, это наша безопасность.
*

Тут верно. На зимней сейчас опасно.
Profile CardPM
  -2/+10  
Миха Злобный
post Oct 29 2013, 15:46 
Отправлено #6930


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(алекс34 @ Oct 29 2013, 16:40)
Тут верно. На зимней сейчас опасно.
*

купите себе траки , на них стопудово неопасно biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  -8/+3  
алекс34
post Oct 29 2013, 16:34 
Отправлено #6931


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(Миха Злобный @ Oct 29 2013, 16:46)
купите себе траки , на них стопудово неопасно biggrin.gif
*

Это к чему? Я и так на безопасном варианте. Может себе прикупить че-нибудь. happy.gif
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Oct 29 2013, 17:05 
Отправлено #6932


Гуру



Сообщений: 23 723



Если бы были у меня шины Хакка 8, в такую погоду обратно бы на лето перешла dry.gif
Profile CardPM
  -2/+3  
Captain
post Oct 29 2013, 17:14 
Отправлено #6933


Гуру



Сообщений: 3 007
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(VladCH @ Oct 29 2013, 12:40)
Хорошая статья с сайта За рулем "Температурная зависимость":
*

Вы статью то хоть читали? Там сравнивают летнюю резину мировых лидеров производства. Посмотрите ради интереса на дороге, у каждого второго бюджетнейшая резина стоит, у каждого третьего лысая.
Цитата(klassik393 @ Oct 29 2013, 18:05)
Если бы были у меня  шины Хакка 8, в такую погоду обратно бы на лето перешла dry.gif
*

А зачем? Шипы износятся? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Captain - Oct 29 2013, 17:16
Profile CardPM
  -2/+4  
klassik393
post Oct 29 2013, 17:28 
Отправлено #6934


Гуру



Сообщений: 23 723



Цитата(Captain @ Oct 29 2013, 18:14)
Вы статью то хоть читали? Там сравнивают летнюю резину мировых лидеров производства. Посмотрите ради интереса на дороге, у каждого второго бюджетнейшая резина стоит, у каждого третьего лысая.

А зачем? Шипы износятся?  biggrin.gif
*

Да, было бы жалко pardon.gif
Profile CardPM
  -5/+1  
Leher
post Oct 29 2013, 17:39 
Отправлено #6935


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(VladCH @ Oct 29 2013, 12:40)
Хорошая статья с сайта За рулем "Температурная зависимость":
Цитата
Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.
Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом – разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
*

полметра и даже 2 корпуса ничто по сравнению с неожиданныйм гололедом и снегом на летней biggrin.gif
Profile CardPM
  -5/+3  

1356 Страницы « < 461 462 463 464 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: