Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
когда на улице +5+10 и дождь намного безопаснее ездить без шипов чем с шипами - так что не забудьте о безопасности своей и своих близких.
Безопаснее когда подготовлен, а на шипах машина и так хорошо на дороге держится, даже в дождь. А вот когда нечаено снежок выпадет, тут вот реально на летней можно свою карету ушатать и хуже. Весной же никто неспешит переобуваться при +5...+10. Экономия у вас какая то сомнительная.
а чего аргументировать то ? ежу понятно что тормозной путь у шипованной резины больше а соответственно даже на скорости 60 км\ч (не говоря уж про 90 км\ч) вероятность при экстренном торможении существенно больше въехать в ставшее впереди препятствие
ежу понятно что тормозной путь у шипованной резины больше
А почему на нешипванной и летней не возрастает тормозной путь при +5 +10 и в дождь? Почему он будет меньше, чем у шипованной?
--------------------
"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
а чего аргументировать то ? ежу понятно что тормозной путь у шипованной резины больше а соответственно даже на скорости 60 км\ч (не говоря уж про 90 км\ч) вероятность при экстренном торможении существенно больше въехать в ставшее впереди препятствие
Чего это, ежу понятно? Как шипы влияют на тормозной путь на асфальте?
Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу. Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом – разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра. При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
давай я проверю. сам увидишь что она буксуют и скользит.
она будет так делать только потому, что вы братцы разучились точнее, не в состоянии после автоматов,вариаторов,круиз контролей,АБС и т.д. на ней ездить
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 29 2013, 11:42
нечаено снежок может выпасть и в июле но я подозреваю что летом ты не ездишь на зимней резине
Я вот переобул машину 12 октября (вродебы тогда минусовые температуры были по ночам), а на следующее утро после дождечка догрога была покрыта льдом, особенно по Яковлева на отремонтированном участке дороги, вот там Ж была, шипы еле справлялись. Хотябы ради таких случаев стоит переобуться раньше, уж лучше в тебя въедут чем ты в кого.
она будет так делать только потому, что вы братцы разучились точнее, не в состоянии после автоматов,вариаторов,круиз контролей,АБС и т.д. на ней ездить
я по разному могу ездить. могу на автомате тронуться со свистом резины, могу на ручной коробке тронуться без педали газа. я о том, что резина резине рознь. и не надо на резине экономить, это наша безопасность.