А я вот вчера на зимней на 60км тормозил около 10 метров, ночью в слякоть... Так и получилось остановиться лишь в по.. (заднюю часть) впереди стоящего angry.gif
а на летней ту заднюю часть до капота промял бы - полегче бы стало?
и чо мы делать тогда будем ? щас эта тема заглохнет будем мерится тем как завелась или не завелась машинка в -10
ну если смотреть с этой точки зрения, то, конечно, лучше ничего не делать. но с другой стороны, проведя тест и опубликовав его результаты, сколько подбитых задниц автомашин можно будет спасти. а это лучше, чем просто трёп на форуме.
Сообщение отредактировал RAMMs - Oct 26 2013, 18:36
ДПС тоже говорят: "был бы на летней, не догнал бы"
ты всему веришь, что говорят дпс? они тебе наговорят если бы ты ехал согласно пдд, то точно бы не догнал. зимняя резина тут не причем. у вас вечно кто-то другой виноват, только не вы. то солнце, то луна, то слякоть, то мороз..... список продолжайте сами... дай хоть фотки твоей летней и зимней резины, посмотрим их состояние. какая зимняя резина стояла? "не все йогурты одинаково полезны"
Сообщение отредактировал Skite - Oct 26 2013, 19:13
У меня сосед сегодня поменял зиму хаккапелиту 7 обратно на лето хакку грин. Ходит и причитает:"Рано еще... рано еще... ". Я ему: "Че случилось?" Он: "В джип вьехал, на бабки попал, не тормозит гребанная хака 7 на мокром асфальте"
бедненький, надо было ехать медленнее потока...
Сообщение отредактировал voice - Oct 26 2013, 20:35
[quote=kondor77,Oct 26 2013, 21:37] [quote=Skite,Oct 26 2013, 20:11]тут статистику заводить надо сколько "побьётся" народу на летней и на шипованной резине до заморозков
[/quote] Не в резине дело пора бы знать, дело в человеке и его манере езды!