да любая летняя резина при температуре ниже +5С теряет свои свойства, уже надо аккуратно ездить, при экстренном торможении скользит. возьми тот же Continental ContiPremiumContact 2, отличная летняя резина, но при температуре ниже +5С уже не та. надеюсь, континенталю веришь как производителю?
На улице +6!!!! А на следующей неделе до +10 обещают!!! Но точно не ниже ++5!!!
На улице +6!!!! А на следующей неделе до +10 обещают!!! Но точно не ниже ++5!!!
Я же предлагал, вози 2 комплекта резина и два раза на дню переобувайся. Ну или как другие, кто уже попал в дтп по утреннему гололеду, молись. А следующим летом вообще +30 обещают. Зачем зимняя вообще нужна?
Сообщение отредактировал Skite - Oct 26 2013, 16:45
А я вот вчера на зимней на 60км тормозил около 10 метров, ночью в слякоть... Так и получилось остановиться лишь в по.. (заднюю часть) впереди стоящего angry.gif
а на летней ту заднюю часть до капота промял бы - полегче бы стало?
и чо мы делать тогда будем ? щас эта тема заглохнет будем мерится тем как завелась или не завелась машинка в -10
ну если смотреть с этой точки зрения, то, конечно, лучше ничего не делать. но с другой стороны, проведя тест и опубликовав его результаты, сколько подбитых задниц автомашин можно будет спасти. а это лучше, чем просто трёп на форуме.
Сообщение отредактировал RAMMs - Oct 26 2013, 18:36
ДПС тоже говорят: "был бы на летней, не догнал бы"
ты всему веришь, что говорят дпс? они тебе наговорят если бы ты ехал согласно пдд, то точно бы не догнал. зимняя резина тут не причем. у вас вечно кто-то другой виноват, только не вы. то солнце, то луна, то слякоть, то мороз..... список продолжайте сами... дай хоть фотки твоей летней и зимней резины, посмотрим их состояние. какая зимняя резина стояла? "не все йогурты одинаково полезны"
Сообщение отредактировал Skite - Oct 26 2013, 19:13