Он не только на льде бывает. Лужа на асфальте тот же эффект создаёт.
Просто у многих не укладывается в голове, что два явления - слэшпленинг и аквапленинг (аквапланирование) явления имеющие идентичную физическую природу и если резина способна отводить из пятна контакта снего-водяную кашу (жидкость большей вязкости), то с жидкостью меньшей вязкости (водой) она справится ещё проще. Поэтому нормальная зимняя резина, хоть липучка, хоть шипучка, хоть ещё какая вонюка, НЕ ВСПЛЫВАЕТ там где всплывает летняя, даже при приличных плюсовых температурах.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
А что за марка резины, которая дубеет в +5 ? Скажите, чтоб не купить случайно такую. Если у кого такая дубовая резина, то конечно надо переобуваться.
да любая летняя резина при температуре ниже +5С теряет свои свойства, уже надо аккуратно ездить, при экстренном торможении скользит. возьми тот же Continental ContiPremiumContact 2, отличная летняя резина, но при температуре ниже +5С уже не та. надеюсь, континенталю веришь как производителю?