сегодня не видел, вчера и несколько дней до этого - на асфальте и прочих поверхностях земной тверди был. Вон, RealBoss его даже ногами ломал ходил. Но Вы не парьтесь - некоторым рано еще конечно переобуваться, а уж относится ли человек к этим некоторым - это он только сам для себя решает
Предлагаю следить за погодой заранее, в век современных технологий это не проблема, 2-3-5 дней и даже больше не проблема проследить через инет, понятно что точно до градуса никто не даст прогноз, но в целом общую ситуацию можно увидеть. Отслеживаю подобным образом погоду не первый год.
Он не только на льде бывает. Лужа на асфальте тот же эффект создаёт.
Просто у многих не укладывается в голове, что два явления - слэшпленинг и аквапленинг (аквапланирование) явления имеющие идентичную физическую природу и если резина способна отводить из пятна контакта снего-водяную кашу (жидкость большей вязкости), то с жидкостью меньшей вязкости (водой) она справится ещё проще. Поэтому нормальная зимняя резина, хоть липучка, хоть шипучка, хоть ещё какая вонюка, НЕ ВСПЛЫВАЕТ там где всплывает летняя, даже при приличных плюсовых температурах.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
А что за марка резины, которая дубеет в +5 ? Скажите, чтоб не купить случайно такую. Если у кого такая дубовая резина, то конечно надо переобуваться.
да любая летняя резина при температуре ниже +5С теряет свои свойства, уже надо аккуратно ездить, при экстренном торможении скользит. возьми тот же Continental ContiPremiumContact 2, отличная летняя резина, но при температуре ниже +5С уже не та. надеюсь, континенталю веришь как производителю?