Romulus, ну блин. Обутое ж колесо в два раза легче! Если штамповка 16 кг, то которое литое - 8 кг, значит, если диск 4 кг, то и резина должна быть в 4 кг.
Цитата(Romulus)
Ну и? Около 8кг резина, около 8кг диск, как я и сказал. А в два раза легче диск должен весить 4кг. Найди мне хоть один популярный литой диск на 15 дюймов с весом в 4кг с некосмической ценой.
Т.е. 4 кг диск и 4 кг резина, чтобы получить в два раза лёгкое колесо. Иначе, если резина 8 кг, то получим в сумме 12 кг, что нифига не половина от 16 кг. Доходчиво объяснил ?
Сообщение отредактировал bodrox - Apr 15 2009, 09:17
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Romulus @ Apr 15 2009, 10:02)
Э-э-э, а причем здесь резина? Я так понял, что диски только сравнивал. Но если говорил про колеса в сборе, то это тем более нереально.
колёса в сборе, с одинаковой резиной, я же писал просто моё на литых/кованных - его на штамповках, всё оригинал шевроле
да и темболее с его колёсами заметил что машина тяжелее едет... моё литье легче крутится Не думал что будешь приираться к словам, но замечу, что штамповка показалась намного тяжелее литья, может даже и не в 2 раза, но всё же разница довольно таки ощютима...
и еще... у облегченных дисков не обязательно присутствует проблема огран.ресурса, изучи те же диски slik. Там есть простые, есть и облегченные... цена не очень сильно отличается
Сообщение отредактировал fake! - Apr 15 2009, 09:19
и еще... у облегченных дисков не обязательно присутствует проблема огран.ресурса, изучи те же диски slik. Там есть простые, есть и облегченные... цена не очень сильно отличается
Но хотя бы 4кг? :) Я не нашел...
Цитата(bodrox)
Romulus, ну блин. Обутое ж колесо в два раза легче! Если штамповка 16 кг, то которое литое - 8 кг, значит, если диск 4 кг, то и резина должна быть в 4 кг.
Ну блин, в его фразе же явственно чувствовался акцент на слове "диска":
Цитата(fake!)
когда перекидывали калёса я офигел... его штамповка была тяжелее раза в 2 моего литого диска...
Посему я и проводил рассуждения на тему дисков исключительно. :) Как оказалось он подразумевал в сборе, ну там вообще фантастика получается. :)
Цитата(bodrox)
Доходчиво объяснил biggrin.gif?
:) а я? :)
Цитата(fake!)
smile.gif да и темболее с его колёсами заметил что машина тяжелее едет... моё литье легче крутится rolleyes.gif
Я как машинку помою - так она прям летит. :)
Цитата(fake!)
Не думал что будешь приираться к словам, но замечу, что штамповка показалась намного тяжелее литья, может даже и не в 2 раза, но всё же biggrin.gif разница довольно таки ощютима...
Там разницы - как максимум на 2кг в случае отстойной штамповки в сравнении с хорошей серийной ковкой. Как ты заметил 12% разницы в весе как "ощутимые"? :)
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 15 2009, 13:04
ерунда это все - тает же снег..............завтра опять тепло будет......типа дождь прошел..
заморозки будут. на пасху снегопады
Цитата(Синоптик @ Apr 16 2009, 20:34)
Ну что ж, сбылись мои худшие опасения. До последнего не хотелось верить, что зима вернется, но реальности оказались суровее. Холодный фронт на деле куда проворнее. Температура за 5 часов рухнула на 10 градусов. Удивительно, что при этом еще обошлось без грозы. Ну, а раз пошел снег, то кардинально меняется и прогноз на предстоящую ночь.
Согласно нему до полуночи может выпасть от 5 до 8 см снега при температуре от 1 до 3 градусов мороза. А под утро можем получить сильную гололедицу при температуре минус 5 градусов.
тынц день жестянщика. очередной, и наверно не последний
Сообщение отредактировал snusmumrik - Apr 16 2009, 20:05
Мда, погодка подфортила. Я когда в прошлую субботу переобувался, снег в пргнозах не увидел. Надеюсь трасса завтра вечером будет уже присыпана и расчищена...