на старой классике была липучка Ярославская вроде Я-370 или 380 очень нравилась. и зимой по снегу и льду и летом по грязи приемлемо. ну сейчас по сезону. А переобуваться на сегодня рановато вроде, температура не позволяет.
Что летняя, что шиповка и та и другая при той температуре и погодных условиях, какие есть сейчас, ведёт себя одинаково. Шиповка на мокрой дороге как на коньках, летняя уже резина немного дубовая, чувствуется как при трогании шлифует сухой асфальт, следовательно и тормозной путь длиннее. Температуры ниже нуля будут только в конце октября. Тогда и можно переобуваться. А сейчас не имеет значения на зимней или летней резине ездить, главное голова на плечах должна быть. Когда снегом завалило всё, на летней резине по снегу и льду ехал нормально, главное скорость уже адекватную держать, дистанцию соблюдать и никаких резких движений, и выше второй передачи не подниматься, и автомобиль ведёт себя вполне управляемо. Но думаю это и так всем очевидно.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 6 2013, 12:21
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Оставляй! Меньше снега будет в тормозной механизм набиваться, там таить и в лёд затем превращаться...
Из литья гораздо проще снег/лед вычистить. К тому же, в городе из-за лучшей теплопроводности алюминия литой диск быстрее и равномернее нагревается, и снег/лед сам отваливается
ну разумеется - это ж не подготовленная для ТР3 котлета (хотя и те тоже недолго), но если без фанатизма, то вполне позволяет пролезть там, куда основная масса пузотерок просто не полезет, а там и риск повреждения колес всегда выше, и оно воспринимается как нормальное явление
Из литья гораздо проще снег/лед вычистить. К тому же, в городе из-за лучшей теплопроводности алюминия литой диск быстрее и равномернее нагревается, и снег/лед сам отваливается
ты опять ничего не понял он же не из диска пишет, а из тормозных механизмов лед и снег выковыривать придется
Сообщение отредактировал Skite - Oct 6 2013, 16:22
через недельку-максимум другую все равно придется переобуваться, может поднять соответствующую тему о шиномонтажах, где, почем, качество, отношение к клиенту.
через недельку-максимум другую все равно придется переобуваться, может поднять соответствующую тему о шиномонтажах, где, почем, качество, отношение к клиенту.
Как обычно, когда зима придет с утра нежданно, людям будет пофиг до отношения к клиентам, будут кидаться даже на замызганные картонки с надписью "Шына манташ"
через недельку-максимум другую все равно придется переобуваться, может поднять соответствующую тему о шиномонтажах, где, почем, качество, отношение к клиенту.
мне всегда было больше всего похеру на отношение к клиенту на шиномонтажке...... главное, чтоб резину нормально натянули и отбалансировали... ну а цены один фиг у всех примерно одинаковые...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 7 2013, 17:15
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Пока летняя справляется очень хорошо. Да и в шиномонтаже еще сезон не настал говорят. Правда на работе технику перевели с европейских бу бриджев на мишлен демисезон