ну тады ой это какой-то особый талант наверное За 4 года раз с десяток приходилось править эти диски, и ни разу не было последствий для резины
Цитата
Вы как умудряетесь гнуть диски (за 4 года 10 раз swoon.gif ) и наезжать на люки? blink.gif blink.gif blink.gif
Eddy, Skite, я не одна там была такая, тынц и тынц Кстати уже заделали... А штамповки были куплены б\ушными вместе с летней резиной уже в таком состоянии....
Р.S. Сегодня поменяла резину: по совету специалистов, после проверки штамповок, оставила на зиму именно их.... Жду зиму
Сообщение отредактировал Ellinochka - Oct 5 2013, 22:44
Отличное интервью, есть все ответы на извечные вопросы, которые возникают каждый год. Ответы от опытного человек. Это можно в шапку закрепить. Только очень растянутое. Все объяснил про выбор между шипами и липучкой, и почему так много продают б/у липучку через один год, а на шиповке продолжают ездить. Все объяснил какого производителя резину покупать. Особенно ценно какого производителя резину не покупать.
на старой классике была липучка Ярославская вроде Я-370 или 380 очень нравилась. и зимой по снегу и льду и летом по грязи приемлемо. ну сейчас по сезону. А переобуваться на сегодня рановато вроде, температура не позволяет.
Что летняя, что шиповка и та и другая при той температуре и погодных условиях, какие есть сейчас, ведёт себя одинаково. Шиповка на мокрой дороге как на коньках, летняя уже резина немного дубовая, чувствуется как при трогании шлифует сухой асфальт, следовательно и тормозной путь длиннее. Температуры ниже нуля будут только в конце октября. Тогда и можно переобуваться. А сейчас не имеет значения на зимней или летней резине ездить, главное голова на плечах должна быть. Когда снегом завалило всё, на летней резине по снегу и льду ехал нормально, главное скорость уже адекватную держать, дистанцию соблюдать и никаких резких движений, и выше второй передачи не подниматься, и автомобиль ведёт себя вполне управляемо. Но думаю это и так всем очевидно.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 6 2013, 12:21
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Оставляй! Меньше снега будет в тормозной механизм набиваться, там таить и в лёд затем превращаться...
Из литья гораздо проще снег/лед вычистить. К тому же, в городе из-за лучшей теплопроводности алюминия литой диск быстрее и равномернее нагревается, и снег/лед сам отваливается
ну разумеется - это ж не подготовленная для ТР3 котлета (хотя и те тоже недолго), но если без фанатизма, то вполне позволяет пролезть там, куда основная масса пузотерок просто не полезет, а там и риск повреждения колес всегда выше, и оно воспринимается как нормальное явление