весит 8кг в десяточном размере 175/65r14. Для 185/65 будет чуть тяжелее, порядка 8,5. Итого на диск остается примерно 7кг. Искал массу штамповки на r15, нашел только для немецкой штамповки r16 - 9кг. Можно смело говорить о массе средней штамповки на r15 в 8кг. :)
Цитата(BEAVIS)
195/55 Federal ss595
Не нашел конкретно по федералу, но в среднем масса около тех же 8-8,5кг. На диск остается 8 или чуть более кг. Например те же Racing Wheels r15.
Цитата
BZ-26 15x6 7,65 BZ-17 15x6 8,22
Значит разница только в дисках. И хотя диаметр отличается на 1дюйм, но выводы все же можно делать из фактических замеров. А учитывая, что они хорошо соотносятся с найденными данными... :)
ps: Да, есть действительно легкая ковка, которая на 25-30% легче штамповки. Но при этом она в два раза дороже, нежели среднее литье и в реальности у нас мало кто ее покупает. В особенности из тех, кто поет о большой разнице в весе.
fake!, укажи модель установленных на твоем авто литых дисков, чтобы посмотреть, насколько они у тебя легкие. :)
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Romulus @ Apr 14 2009, 10:18)
fake!, укажи модель установленных на твоем авто литых дисков, чтобы посмотреть, насколько они у тебя легкие.
Оригинальное заводское литье 15" Chevrolet Lacetti )))
вот нашел параметры оригинально штамповки
Цитата
A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск): диск – 6Jx15 ET44 PCD 4x114,3 DIA 56,5 ширина обода – 6 дюймов (15,24 см); монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см); вылет (ET) – 44 мм; PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм; DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм. шина – 195/55R15 шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм. вес штатного колеса в сборе – 16 кг. диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.
но это видимо на летней резине... я же сравнивал литье и штамповку на зимней, Gislaved NF5
Сообщение отредактировал fake! - Apr 14 2009, 13:55
+1. Сегодня пораньше встал. За зиму с комплекта (Cordiant Snow Max) всего один шип. Летняя пожестче - каждая кочка чувствуется!
По началу тоже казалось что летняя намного шумнее и жестче. Но при температуре воздуха 9 и более градусов шум заметно снижается, но что реально чувствуется, то это как машина проходит повороты на летней резине после шипов...
p.s. резна стоит штатная, dunlop sport (могу ошибаться с моделью) 205/55r16
Сообщение отредактировал Evgenymax - Apr 14 2009, 16:00
Оригинальное заводское литье 15" Chevrolet Lacetti )))
Мда, на это хрен параметры найдешь.
Цитата(fake!)
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
Ну и? Около 8кг резина, около 8кг диск, как я и сказал. А в два раза легче диск должен весить 4кг. Найди мне хоть один популярный литой диск на 15 дюймов с весом в 4кг с некосмической ценой. :) Теоретег (с) фэйк. :)
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Кем имелся? :) Да даже найди мне ковку на 15 массой в 4кг. :)
ps: Не забывай, что граничные случае дорогих дисков, применяемых в профессиональном автоспорте можно не рассматривать, ибо во-первых, стоит оно дороже, нежели авто того же фэйка, например. Ну и во-вторых, у них не стоит проблема ограниченного ресурса. :)
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 15 2009, 09:11