Еще раз, все эти тесты субъективны, нет ни единой методики, ни высокоточного оборудования для проверки шин. Результаты при желании можно притянуть как угодно.
Думаю после этих "умных" слов спор лучше завершить. Извините, спорить с человеком утверждающим такое не вижу смысла.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Это называется отлично? А уж как она тормозит.... На шипы мне пофиг
За 5 сезонов вылетело где-то по 1-3 шипа на колесо (пробег зв зимний сезон в среднем был 10-15 тыс. км). А вот с торможением на сухом асфальте там действительно плохо. Хотя о чём я, с другими шиповками сравнивать не довелось, но в сравнении с липучками хуже.
Сообщение отредактировал be_love - Oct 2 2013, 20:12
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Думаю после этих "умных" слов спор лучше завершить. Извините, спорить с человеком утверждающим такое не вижу смысла.
Даже сливаешься с высоко поднятой головой Давно пора. Когда сможешь доказать обратное, тогда и поговорим. Пока же делаешь умный вид, а обосновать не можешь, разговаривать не о чем. Одни бла-бла-бла там все супер, им надо верить. А почему, зачем? Телевизор вредно смотреть с таких кол-вах
Даже сливаешься с высоко поднятой головой Давно пора. Когда сможешь доказать обратное, тогда и поговорим. Пока же делаешь умный вид, а обосновать не можешь, разговаривать не о чем. Одни бла-бла-бла там все супер, им надо верить. А почему, зачем? Телевизор вредно смотреть с таких кол-вах
Тормозной путь на сухом асфальте со скорости 80 км/ч, тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч, скорость начала аквапланирования, твёрдость резины по Шору, время прохождения извилистой трассы на мокром асфальте, удобство управления на мокром асфальте, удобство управления на сухом асфальте, субъективная оценка акустического комфорта, субъективная оценка плавности хода влияние сопротивления качению на увеличение расхода топлива - это на летних покрышках! На зимних - тормозной путь на льду (при разных температурах), время разгона на льду (при разных температурах), субъективные оценки надёжности управления на льду, время прохождения ледяного круга, вылет шипов, твёрдость резины по Шору и ещё 11 тестов(перечислять устал). Может попытаетесь назвать то, чего не может измерить аппаратура в резине? Вы же утверждаете это, что нет современной аппаратуры "Пока же делаешь умный вид, а обосновать не можешь, разговаривать не о чем." Одно бла-бла-бла, тебе надо верить?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
miron111, А теперь просто иди подумай, как тормозной путь измеренный человеком может быть объективным? То же самое касается и управляемости и остального. Те же твои эксперты каждый тест проводят по несколько раз ибо результаты получаются разные.