Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 415 416 417 418 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

Skite
post Oct 1 2013, 20:43 
Отправлено #6231


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(coff @ Oct 1 2013, 21:38)
А между тем когда-то она побеждала во многих тестах и стоила совсем недешево. И до сих пор многие думают что у них лучшая резина
*

Для тех лет она была хорошая. Вспомни какой год это был. smile3.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Oct 1 2013, 20:44 
Отправлено #6232


Гуру



Сообщений: 14 102



Цитата(coff @ Oct 1 2013, 21:38)
А между тем когда-то она побеждала во многих тестах и стоила совсем недешево. И до сих пор многие думают что у них лучшая резина
*

Именно про вашу упоминаемую Хакку 5: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4789

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Oct 1 2013, 20:44 
Отправлено #6233


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(ar10n @ Oct 1 2013, 21:38)
Маркетинг
*

Попробуй miron111у это скажи biggrin.gif

Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:41)
Ещё раз повторю, что всё протоколируют в присутствии независимых экспертов!
*

И? Производитель то там зачем?
Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:41)
Как конкуренты узнают что предоставлено на тест? Глупо на тест предоставлять резину разработки 2010 года, хотя возможно на тот момент она была самая лучшая 
*

Не понял причем тут резина 2010 года. Речь вроде была о том что могут предоставить улучшенные образцы, а не те что идут в продажу на конкретный рынок.
Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:41)
И как вы представляете тесты? Что за углом находится команда механиков конкурирующего концерна с шиномонтажным оборудованием которая меняет резину на ходу?
*

Опять не понял. Причем тут эта чушь?
Цитата(Skite @ Oct 1 2013, 21:43)
Для тех лет она была хорошая.
*

По мне так и тогда были лучше

Сообщение отредактировал coff - Oct 1 2013, 20:52
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Oct 1 2013, 20:54 
Отправлено #6234


Гуру



Сообщений: 14 102



Цитата(coff @ Oct 1 2013, 21:44)
Попробуй miron111у это скажи biggrin.gif
И? Производитель то там зачем?
Не понял причем тут резина 2010 года. Речь вроде была о том что могут предоставить улучшенные образцы, а не те что идут в продажу на конкретный рынок.
Опять не понял. Причем тут эта чушь?
*

Вы считаете, что производителю не важны полученные результаты? unknw.gif
Вы же спросили:
Цитата(coff @ Oct 1 2013, 21:32)
Как конкуренты узнают что предоставлено на тест.
*

Я вам ответил, что глупо предоставлять на тесты старые разработки, учитывая, что есть новые.
Чушь несёте вы считая, что производители мухлюют везде. Думаю многие нормальные производители дорожат своим именем и репутацией.

Сообщение отредактировал miron111 - Oct 1 2013, 20:55

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -1/0  
coff
post Oct 1 2013, 21:04 
Отправлено #6235


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:54)
Вы считаете, что производителю не важны полученные результаты?
*

Он их может узнать после официальной публикации
Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:54)
Я вам ответил, что глупо предоставлять на тесты старые разработки, учитывая, что есть новые.
*

Опять 25, причем здесь старые разработки? Само собой их никто не будет ни предоставлять ни тестировать.
Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:54)

Чушь несёте вы считая, что производители мухлюют везде. Думаю многие нормальные производители дорожат своим именем и репутацией.
*

Где я это сказал? А то что они могут предоставить улучшенный образец, либо образец для другого рынка факт. И никто в этом не изобличит. И результаты теста товаров полученных напрямую от производителей не могут считаться объективными.

Ты пойми, все производители сейчас нацелены на максимальную прибыль, поэтому они сокращают по максимуму издержки, используют "запрограммированные" сроки эксплуатации и вкладываются в бренд, а не в качество. Сравни какой-нить марк 2 из 90-х и современную камри по надежности и качеству сборки. И так во всем. Я работаю напрямую с производителями, правда в совсем другой области и поверь, всем нужны только твои деньги. И ты покупая раскрученный бренд удовлетворен буковками, а качество подсознательно кажется лучшим.

Сообщение отредактировал coff - Oct 1 2013, 21:07
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Oct 1 2013, 21:04 
Отправлено #6236


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(coff @ Oct 1 2013, 21:21)
Ну например что это не заложено в бюджете. А в журнале заложено место для победителя, чья реклама там будет?
*
во-первых, рекламный бюджет любого из упоминаемых производителей и не заметит этой мизерной затраты, а во-вторых, ну даже если и откажется победитель - предложат второму, третьему, в конце-концов - отдадут козырное рекламное место какому-нибудь отечественному поизводителю наномодификатора бензина, повышающему мощность двигателя в стопицот раз. Какая разница?
Цитата(coff @ Oct 1 2013, 21:21)
Зачем до официальной публикации?
*
так делаются печатные издания
Profile CardPM
  -1/0  
coff
post Oct 1 2013, 21:14 
Отправлено #6237


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Уввн @ Oct 1 2013, 22:04)
во-первых, рекламный бюджет любого из упоминаемых производителей и не заметит этой мизерной затраты
*

Рекламный бюджет любой более менее серьезной компании планируется заранее, нельзя просто так взять и потратить деньги куда-то.
Цитата(Уввн @ Oct 1 2013, 22:04)
победитель - предложат второму, третьему
*

Я вот в этом как то не уверен. Скорее тот кто согласится автоматически станет первым ибо тесты в любом случае довольно субъективны и притянуть к первому месту можно любого.
Цитата(Уввн @ Oct 1 2013, 22:04)
так делаются печатные издания
*

Я вроде спросил зачем, а не кто так делает smile3.gif
Profile CardPM
  0/+2  
2110м
post Oct 1 2013, 21:18 
Отправлено #6238


2110м



Сообщений: 5 093



Цитата(Skite @ Oct 1 2013, 21:10)
Ссылку давай на эту статью. Если это между мишка ксин2 и хака7, то там все правильно, у хаки7 тормозной путь по льду чуть меньше, но хака7 более шумная. У меня мишка ксин2, потраченных денег на безопасность совсем не жалко, только резина 40 штук. У знакомой на моноприводе хака7, ездит как летом. Я сам зимой езжу быстрее чем летом.
*

бестрее чем летом,просто у тя наверное как у бомбера нет круиз контроля... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Oct 1 2013, 21:30 
Отправлено #6239


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(coff @ Oct 1 2013, 22:14)
Рекламный бюджет любой более менее серьезной компании планируется заранее, нельзя просто так взять и потратить деньги куда-то.
*
рекламный бюджет любой нормальной (грамотной) компании предусматривает возможность оперативной корректировки
Цитата(coff @ Oct 1 2013, 22:14)
Я вот в этом как то не уверен
*
это совсем другой вопрос pardon.gif
Цитата(coff @ Oct 1 2013, 22:14)
Я вроде спросил зачем, а не кто так делает
*
а я и не говорил, кто так делает. Я говорил, что это нормальная схема работы.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Oct 1 2013, 21:50 
Отправлено #6240


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Уввн @ Oct 1 2013, 22:30)
рекламный бюджет любой нормальной (грамотной) компании предусматривает возможность оперативной корректировки
*

Это когда в компании 10чел работают? smile3.gif
Есть маркетинговый план, есть выделенный бюджет. Такие вещи согласовываются как минимум на квартал вперед, а обычно на полугодие.
А вот то что журнал заранее извещает представительство вендора и предлагает совершенно случайно выиграть, вполне допускаю.
Цитата(Уввн @ Oct 1 2013, 22:30)
а я и не говорил, кто так делает. Я говорил, что это нормальная схема работы.
*

А я не спрашивал нормально для тебя это или нет. Вопрос был "зачем?". Могу перефразировать, для чего?

Сообщение отредактировал coff - Oct 1 2013, 21:51
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Oct 1 2013, 21:59 
Отправлено #6241


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(coff @ Oct 1 2013, 22:50)
Это когда в компании 10чел работают? smile3.gif
Есть маркетинговый план, есть выделенный бюджет. Такие вещи согласовываются как минимум на квартал вперед, а обычно на полугодие.
А вот то что журнал заранее извещает представительство вендора и предлагает совершенно случайно выиграть, вполне допускаю.

А я не спрашивал нормально для тебя это или нет. Вопрос был "зачем?". Могу перефразировать, для чего?
*

))) давай ты не будешь мне рассказывать про маркетинговые планы и рекламные бюджеты? ты слишком мало об этом знаешь - это очевидно
Profile CardPM
  -3/0  
coff
post Oct 1 2013, 22:00 
Отправлено #6242


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Уввн @ Oct 1 2013, 22:59)
))) давай ты не будешь мне рассказывать про маркетинговые планы и рекламные бюджеты? ты слишком мало об этом знаешь - это очевидно
*

Конечно о гуру, куда мне до тебя. Ты я так заметил в любых вопросах разбираешься лучше всех. А уж в вопросах бюджета крупных компаний так подавно biggrin.gif

Сообщение отредактировал coff - Oct 1 2013, 22:03
Profile CardPM
  -1/+7  
SUV-driver
post Oct 1 2013, 22:35 
Отправлено #6243


Пользователь



Сообщений: 92
sport utulity vehicle


Так занимательно слушать людей про маркетинг и бюджеты, когда они на себе не проверяли ту или иную резину.

Собственный опыт зимней Резины на разных машинах (от Камы но Хакки SUV) показал, что распределение мест в тестах весьма достойно отражает их реальные свойства.

Особенностью недорогой зимней резины на шипах являетсябольшой вылет шипов, в связи с тем что сама смесь не очень хороша (естественно - присадки очень дороги и являются патентной собственностью производителей дорогой резины). Из за этого вылета шипов, эта резина может неплохо вести себя зимой в гололед - торможение и разгон. Вот эти два пункта для многих самые важные показатели.
А есть еще: курсовая устойчивость, сопротивление аквапланированию и торможение на мокром асфальте, в снежной каше - а это гораздо более распространенная ситуация в городе.

Учтите еще и манеру езды: если вы флегматичный водитель, резина может показаться замечательной любая зимняя. В тестах же она раскрывается в пределах. Хакка 5 и 7 в пределах ведет себя в разы лучше: например при борьбе со сносом/заносом, объезде внезапных препятсвий и торможений в "пол" с трассовых скоростей.

К тому же важна балансировка: спросите на шиномонтаже сколько груза бывает нужно на баланс китайца или российских шин.

К примеру в прошлую зиму пересел на Хакку R SUV. Не имея шипов, она во всех режимах ведет себя лучше Goodyear Ultragrip Extreme шипованного.

От себя хочу добавить: хорошая резина важна, но не более собственных мозгов. Можно три зимы на Амтеле отъездить без проблем, а можно кричать что Хакка 5 плохо тормозит, только потому что вы - "летун".

Так что нету лучше зимней резины, чем ваши мозги и водительские навыки.

Profile CardPM
  -2/+10  
Skite
post Oct 2 2013, 06:26 
Отправлено #6244


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(2110м @ Oct 1 2013, 22:18)
бестрее чем летом,просто у тя наверное как у бомбера нет круиз контроля... biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

Это у вас на Mazdaх не бывает круиза. biggrin.gif а у нас и круиз и бт и полный привод есть. biggrin.gif просто зимой номера грязные, можно чуть быстрее ехать. biggrin.gif
Бомбер писал что ездит на круизе. Мне круиз тоже помогает не нарушать.

Сообщение отредактировал Skite - Oct 2 2013, 06:28

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Oct 2 2013, 06:39 
Отправлено #6245


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(SUV-driver @ Oct 1 2013, 23:35)
Так занимательно слушать людей про маркетинг и бюджеты, когда они на себе не проверяли ту или иную резину.

Собственный опыт зимней Резины на разных машинах (от Камы но Хакки SUV) показал, что распределение мест в тестах весьма достойно отражает их реальные свойства.

Особенностью недорогой зимней резины на шипах являетсябольшой вылет шипов, в связи с тем что сама смесь не очень хороша (естественно - присадки очень дороги и являются патентной собственностью производителей дорогой резины). Из за этого вылета шипов, эта резина может неплохо вести себя зимой в гололед - торможение и разгон. Вот эти два пункта для многих самые важные показатели.
А есть еще: курсовая устойчивость, сопротивление аквапланированию и торможение на мокром асфальте, в снежной каше  - а это гораздо более распространенная ситуация в городе.

Учтите еще и манеру езды: если вы флегматичный водитель, резина может показаться замечательной любая зимняя. В тестах же она раскрывается в пределах. Хакка 5 и 7 в пределах ведет себя в разы лучше: например при борьбе со сносом/заносом, объезде внезапных препятсвий и торможений в "пол" с трассовых скоростей.

К тому же важна балансировка: спросите на шиномонтаже сколько груза бывает нужно на баланс китайца или российских шин.

К примеру в прошлую зиму пересел на Хакку R SUV. Не имея шипов, она во всех режимах ведет себя лучше Goodyear Ultragrip Extreme шипованного.

От себя хочу добавить: хорошая резина важна, но не более собственных мозгов. Можно три зимы на Амтеле отъездить без проблем, а можно кричать что Хакка 5 плохо тормозит, только потому что вы - "летун".

Так что нету лучше зимней резины, чем ваши мозги и водительские навыки.
*

Полностью согласен. Я ездил давно на старой шахе на летней лысой резине, ездить можно(не было тогда зимних резин). Но зачем подвергать себя и своих родных смертельному риску? Не надо экономить на безопасности.


--------------------
Profile CardPM
  0/+5  

1356 Страницы « < 415 416 417 418 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: