Ещё раз повторю, что всё протоколируют в присутствии независимых экспертов!
И? Производитель то там зачем?
Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:41)
Как конкуренты узнают что предоставлено на тест? Глупо на тест предоставлять резину разработки 2010 года, хотя возможно на тот момент она была самая лучшая
Не понял причем тут резина 2010 года. Речь вроде была о том что могут предоставить улучшенные образцы, а не те что идут в продажу на конкретный рынок.
Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:41)
И как вы представляете тесты? Что за углом находится команда механиков конкурирующего концерна с шиномонтажным оборудованием которая меняет резину на ходу?
Попробуй miron111у это скажи И? Производитель то там зачем? Не понял причем тут резина 2010 года. Речь вроде была о том что могут предоставить улучшенные образцы, а не те что идут в продажу на конкретный рынок. Опять не понял. Причем тут эта чушь?
Вы считаете, что производителю не важны полученные результаты? Вы же спросили:
Цитата(coff @ Oct 1 2013, 21:32)
Как конкуренты узнают что предоставлено на тест.
Я вам ответил, что глупо предоставлять на тесты старые разработки, учитывая, что есть новые. Чушь несёте вы считая, что производители мухлюют везде. Думаю многие нормальные производители дорожат своим именем и репутацией.
Сообщение отредактировал miron111 - Oct 1 2013, 20:55
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Вы считаете, что производителю не важны полученные результаты?
Он их может узнать после официальной публикации
Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:54)
Я вам ответил, что глупо предоставлять на тесты старые разработки, учитывая, что есть новые.
Опять 25, причем здесь старые разработки? Само собой их никто не будет ни предоставлять ни тестировать.
Цитата(miron111 @ Oct 1 2013, 21:54)
Чушь несёте вы считая, что производители мухлюют везде. Думаю многие нормальные производители дорожат своим именем и репутацией.
Где я это сказал? А то что они могут предоставить улучшенный образец, либо образец для другого рынка факт. И никто в этом не изобличит. И результаты теста товаров полученных напрямую от производителей не могут считаться объективными.
Ты пойми, все производители сейчас нацелены на максимальную прибыль, поэтому они сокращают по максимуму издержки, используют "запрограммированные" сроки эксплуатации и вкладываются в бренд, а не в качество. Сравни какой-нить марк 2 из 90-х и современную камри по надежности и качеству сборки. И так во всем. Я работаю напрямую с производителями, правда в совсем другой области и поверь, всем нужны только твои деньги. И ты покупая раскрученный бренд удовлетворен буковками, а качество подсознательно кажется лучшим.
Ну например что это не заложено в бюджете. А в журнале заложено место для победителя, чья реклама там будет?
во-первых, рекламный бюджет любого из упоминаемых производителей и не заметит этой мизерной затраты, а во-вторых, ну даже если и откажется победитель - предложат второму, третьему, в конце-концов - отдадут козырное рекламное место какому-нибудь отечественному поизводителю наномодификатора бензина, повышающему мощность двигателя в стопицот раз. Какая разница?
во-первых, рекламный бюджет любого из упоминаемых производителей и не заметит этой мизерной затраты
Рекламный бюджет любой более менее серьезной компании планируется заранее, нельзя просто так взять и потратить деньги куда-то.
Цитата(Уввн @ Oct 1 2013, 22:04)
победитель - предложат второму, третьему
Я вот в этом как то не уверен. Скорее тот кто согласится автоматически станет первым ибо тесты в любом случае довольно субъективны и притянуть к первому месту можно любого.
Ссылку давай на эту статью. Если это между мишка ксин2 и хака7, то там все правильно, у хаки7 тормозной путь по льду чуть меньше, но хака7 более шумная. У меня мишка ксин2, потраченных денег на безопасность совсем не жалко, только резина 40 штук. У знакомой на моноприводе хака7, ездит как летом. Я сам зимой езжу быстрее чем летом.
бестрее чем летом,просто у тя наверное как у бомбера нет круиз контроля...
рекламный бюджет любой нормальной (грамотной) компании предусматривает возможность оперативной корректировки
Это когда в компании 10чел работают? Есть маркетинговый план, есть выделенный бюджет. Такие вещи согласовываются как минимум на квартал вперед, а обычно на полугодие. А вот то что журнал заранее извещает представительство вендора и предлагает совершенно случайно выиграть, вполне допускаю.
Цитата(Уввн @ Oct 1 2013, 22:30)
а я и не говорил, кто так делает. Я говорил, что это нормальная схема работы.
А я не спрашивал нормально для тебя это или нет. Вопрос был "зачем?". Могу перефразировать, для чего?
Это когда в компании 10чел работают? Есть маркетинговый план, есть выделенный бюджет. Такие вещи согласовываются как минимум на квартал вперед, а обычно на полугодие. А вот то что журнал заранее извещает представительство вендора и предлагает совершенно случайно выиграть, вполне допускаю.
А я не спрашивал нормально для тебя это или нет. Вопрос был "зачем?". Могу перефразировать, для чего?
))) давай ты не будешь мне рассказывать про маркетинговые планы и рекламные бюджеты? ты слишком мало об этом знаешь - это очевидно
Так занимательно слушать людей про маркетинг и бюджеты, когда они на себе не проверяли ту или иную резину.
Собственный опыт зимней Резины на разных машинах (от Камы но Хакки SUV) показал, что распределение мест в тестах весьма достойно отражает их реальные свойства.
Особенностью недорогой зимней резины на шипах являетсябольшой вылет шипов, в связи с тем что сама смесь не очень хороша (естественно - присадки очень дороги и являются патентной собственностью производителей дорогой резины). Из за этого вылета шипов, эта резина может неплохо вести себя зимой в гололед - торможение и разгон. Вот эти два пункта для многих самые важные показатели. А есть еще: курсовая устойчивость, сопротивление аквапланированию и торможение на мокром асфальте, в снежной каше - а это гораздо более распространенная ситуация в городе.
Учтите еще и манеру езды: если вы флегматичный водитель, резина может показаться замечательной любая зимняя. В тестах же она раскрывается в пределах. Хакка 5 и 7 в пределах ведет себя в разы лучше: например при борьбе со сносом/заносом, объезде внезапных препятсвий и торможений в "пол" с трассовых скоростей.
К тому же важна балансировка: спросите на шиномонтаже сколько груза бывает нужно на баланс китайца или российских шин.
К примеру в прошлую зиму пересел на Хакку R SUV. Не имея шипов, она во всех режимах ведет себя лучше Goodyear Ultragrip Extreme шипованного.
От себя хочу добавить: хорошая резина важна, но не более собственных мозгов. Можно три зимы на Амтеле отъездить без проблем, а можно кричать что Хакка 5 плохо тормозит, только потому что вы - "летун".
Так что нету лучше зимней резины, чем ваши мозги и водительские навыки.
бестрее чем летом,просто у тя наверное как у бомбера нет круиз контроля...
Это у вас на Mazdaх не бывает круиза. а у нас и круиз и бт и полный привод есть. просто зимой номера грязные, можно чуть быстрее ехать. Бомбер писал что ездит на круизе. Мне круиз тоже помогает не нарушать.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 2 2013, 06:28
Так занимательно слушать людей про маркетинг и бюджеты, когда они на себе не проверяли ту или иную резину.
Собственный опыт зимней Резины на разных машинах (от Камы но Хакки SUV) показал, что распределение мест в тестах весьма достойно отражает их реальные свойства.
Особенностью недорогой зимней резины на шипах являетсябольшой вылет шипов, в связи с тем что сама смесь не очень хороша (естественно - присадки очень дороги и являются патентной собственностью производителей дорогой резины). Из за этого вылета шипов, эта резина может неплохо вести себя зимой в гололед - торможение и разгон. Вот эти два пункта для многих самые важные показатели. А есть еще: курсовая устойчивость, сопротивление аквапланированию и торможение на мокром асфальте, в снежной каше - а это гораздо более распространенная ситуация в городе.
Учтите еще и манеру езды: если вы флегматичный водитель, резина может показаться замечательной любая зимняя. В тестах же она раскрывается в пределах. Хакка 5 и 7 в пределах ведет себя в разы лучше: например при борьбе со сносом/заносом, объезде внезапных препятсвий и торможений в "пол" с трассовых скоростей.
К тому же важна балансировка: спросите на шиномонтаже сколько груза бывает нужно на баланс китайца или российских шин.
К примеру в прошлую зиму пересел на Хакку R SUV. Не имея шипов, она во всех режимах ведет себя лучше Goodyear Ultragrip Extreme шипованного.
От себя хочу добавить: хорошая резина важна, но не более собственных мозгов. Можно три зимы на Амтеле отъездить без проблем, а можно кричать что Хакка 5 плохо тормозит, только потому что вы - "летун".
Так что нету лучше зимней резины, чем ваши мозги и водительские навыки.
Полностью согласен. Я ездил давно на старой шахе на летней лысой резине, ездить можно(не было тогда зимних резин). Но зачем подвергать себя и своих родных смертельному риску? Не надо экономить на безопасности.