Бридж Туранза...Гамно,а не резина,уже сейчас деревянной стала.Помню в апреле расхотелось даже на машине передвигаться,когда после зимы эти Бриджи натянул
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Бридж Туранза...Гамно,а не резина,уже сейчас деревянной стала.Помню в апреле расхотелось даже на машине передвигаться,когда после зимы эти Бриджи натянул
Ну вот, резина резине рознь, у меня - хакка грин, в прошлом году на зиму перешёл в начале декабря.
Бридж Туранза...Гамно,а не резина,уже сейчас деревянной стала.Помню в апреле расхотелось даже на машине передвигаться,когда после зимы эти Бриджи натянул
Ездил на такой резине, размерность 195/50 R15. Резина с жёсткой боковиной, стыки на асфальте ощущаются довольно сильно, тут конечно дело и в размерности, но всё равно пожёстче чем многие модели мишлен и нокиан этой же размерности. Может дубеет немного посильнее, чем некоторые конкуренты, но каких то недостатков в управлении на адекватной скорости не замечал. С понижением температуры шуметь начинает сильнее.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Sep 29 2013, 18:36
Сейчас надо тему поднимать про выбор резины, а не про смену ее.
Если летняя нормальная, то держит хорошо. За последние два дня накатал 400 км, из них 250 по трассе. Торможение без вмешательства АБС, при обычной манере разгона не пробуксовывает. Касаемо липучек, на них сейчас тоже будет комфортно, но от +5С и ниже (Сужу по бриджу ВС60), если выше, да еще мокро, то летние держат однозначно лучше. О шиповках вообще даже рано разговаривать, имею ввиду хаккапелиту и подобные.
Касаемо выбора резины, вчера купил шиповки на зиму Гудиер Ультрагрип Айс Арктик. Хотел брать липучку бриждстоун, но новые их модели без явной елочки как на Близзак ВС60, решил взять гудиер.
Кстати у нас в городе недавно появился хороший магазин резины, я с комплекта R16 1600 рублей съэкономил. Рекламу магазину делать не буду. Яндекс-маркет его хорошо знает, подсказка - марпосадское шоссе. Выбор там очень неплохой, правда как-то все завалено аврально.
Сообщение отредактировал voice - Sep 29 2013, 19:00
У меня была копейка ездил на Каме 217, когда жил на Маршака 8/1 там со двора крутой и затяжной подъем, разок крузак на шипах там мучался я спокойно поднялся
У тебя вроде еще и ауди начала 90-х годов управляется лучше, чем новая Кэмри
Кроме шума и ежесезонного пересчитывания вылетевших шипов-никаких плюсов
что правда? лежит липучка и я думала уж куда девать ее, готова была весной уж выбросить да нагоняй от мужа получила))) а то и летняя, и липучки, и шипованная... куда столько, ругаюсь, солить чтоль собрался
Ну так все начиналось с переднего привода А точнее с сеатика, он был переднеприводный. Субарик только в прошлом годе появился.
Цитата(passatb3mono @ Sep 29 2013, 18:03)
Бридж Туранза...Гамно,а не резина,уже сейчас деревянной стала.Помню в апреле расхотелось даже на машине передвигаться,когда после зимы эти Бриджи натянул
На сеатике стояла Туранза ЕР300, так вот с понижением температуры она гораздо лучше вела себя чем в жару +25...30. Да и по снегу не так страшно было, как счас на дождевых гудричах. В прошлом году пришлось по проселочным поездить в снег, когда на асфальте он таял еще. Ездить приходилось по работе и из-за этой же работы не было времени поменять резину.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.