Господа, а чего вы все мучаетесь с перекидкой? Надо просто иметь колеса на дисках... Пусть цена вопроса примерно в 3-4 тыс рублей. Зато потом с разбортировкой-бортировкой, очередями вопрос не стоит... Насчет переобуться, то уже надо... переобулся лично сам 9 апреля. Полет нормальный, с днем космонавтики всех...
Я за перекидку отдал 700р.(цена с учетом скидки). Один диск литой (не знаю сколько штампованный) стоит 3500р. И где экономия? Мне проще 2 раза в год потратить 2 ч. времени и 1500р.
Учитывая необходимость после прохождения сезона делать балансировку комплекта, то к стоимости самих дисков второго комплекта прибавляется еще стоимость по балансировке (минимум 250р за комплект)
p.s. колеса 205/55 r16
Сообщение отредактировал Evgenymax - Apr 13 2009, 10:25
Я за перекидку отдал 700р.(цена с учетом скидки). Один диск литой (не знаю сколько штампованный) стоит 3500р. И где экономия? Мне проще 2 раза в год потратить 2 ч. времени и 1500р.
Учитывая необходимость после прохождения сезона делать балансировку комплекта, то к стоимости самих дисков второго комплекта прибавляется еще стоимость по балансировке (минимум 250р за комплект)
p.s. колеса 205/55 r16
Литой диск разгружает подвеску, т.к. уменьшается масса элементов которые воздействует на амортизаторы. Что особенно важно при нашем дорожном покрытии.
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
кстати да... когда зимой гонял на ТО, пришлось поставить штамповки друга, резина одинаковая у нас, просто профиль разный, у меня высота 60 , у него 55.... когда перекидывали калёса я офигел... его штамповка была тяжелее раза в 2 моего литого диска...
Сообщение отредактировал fake! - Apr 13 2009, 12:56
когда перекидывали калёса я офигел... его штамповка была тяжелее раза в 2 моего литого диска..
Раза в два? :) А в цифрах? :) Из найденного "на просторах" - штамповка на 14 например, весит 6,5-7кг. Среднее литье 6-6,5кг. Очень хорошая дорогая ковка - 5-5,5кг.
ps: Ничего, что резина от разных производителей в том же размере отличается также порой более, чем на 1кг? :)
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 13 2009, 14:10
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Romulus @ Apr 13 2009, 15:09)
Раза в два? А в цифрах? Из найденного "на просторах" - штамповка на 14 например, весит 6,5-7кг. Среднее литье 6-6,5кг. Очень хорошая дорогая ковка - 5-5,5кг.
ps: Ничего, что резина от разных производителей в том же размере отличается также порой более, чем на 1кг?
ты думаешь я буду для тебя весы с собой таскать? нет, мне это не надо хватит теоретикой заниматься, езжай в шиномонтаж сиди и жди пока кто нить с похожими колёсами появится возьми и взвесь патом отпишешь тут... теоретики млин
ты думаешь я буду для тебя весы с собой таскать? smile.gif нет, мне это не надо wink.gif хватит теоретикой заниматься, езжай в шиномонтаж сиди и жди пока кто нить с похожими колёсами появится smile.gif возьми и взвесь smile.gif патом отпишешь тут... теоретики млин smile.gif
Это ты теоретик. :) В реальности диск штампованный родной тойотовский с мишленом 185/65r14 при сравнении с такого же размера литьем и резиной от бриджа: никакой, ощутимой руками разницы в весе не обнаруживается. При это резина весит сравнимо, или более, чем весит диск.
ps: Ты пытаешься с умным видом сказать про разницу в весе - вот ты ее и докажи. А разница в весе далеко не так значительна, как хотелось бы.
Сообщение отредактировал Romulus - Apr 13 2009, 15:29
Хотел переобуться в эти выходные- не нашёл времени. Може тсегодня, если получится. Тоже сторонник иметь отдельно зимние колёса и летние. Быстро меняется и дёшево. А то, что вы считаете цену дисков, то не забывайте, что их можно потом продать. Так что по-любому за 3-4 года вторые диски окупаются (у меня 14 дюймов).
Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D Batmobile 5,7L 340hp
Цитата(Romulus @ Apr 13 2009, 16:27)
Это ты теоретик. В реальности диск штампованный родной тойотовский с мишленом 185/65r14 при сравнении с такого же размера литьем и резиной от бриджа: никакой, ощутимой руками разницы в весе не обнаруживается. При это резина весит сравнимо, или более, чем весит диск.
ps: Ты пытаешься с умным видом сказать про разницу в весе - вот ты ее и докажи. А разница в весе далеко не так значительна, как хотелось бы.
если бы я начал приводить примеры с инета - тоя бы с тобой согласился, но увы спешу тебя огорчить... я сам лично перекидывал колёса и держа в руках поочереди заводскую штамповку 15" и заводское литье 15" я ощутил большую разницу теоретег))
Хотел переобуться в эти выходные- не нашёл времени. Може тсегодня, если получится. Тоже сторонник иметь отдельно зимние колёса и летние. Быстро меняется и дёшево. А то, что вы считаете цену дисков, то не забывайте, что их можно потом продать. Так что по-любому за 3-4 года вторые диски окупаются (у меня 14 дюймов).
и я сторонник отдельных дисков. причем на зиму лучше штамповки (от удара сомнуться, а не расколятся как литье при появлении весенних ям).
А то, что вы считаете цену дисков, то не забывайте, что их можно потом продать.
За те же деньги или все же в 2 раза дешевле? Как правило второй комплект резины отдаешь впридачу к машине. Хочешь поиметь с этого денег - надо продавать отдельно, а это геморрой...
Цитата(!DoberMan)
Так что по-любому за 3-4 года вторые диски окупаются (у меня 14 дюймов).
На ВАЗ пожалуй да, а вот на ино... Даже при том же размере шин, как правило параметры дисков отличны от вазовских, соответственно стоят дороже. На мое авто 4 колеса штатной размерности стоят не менее 12т.р. За шиномонтаж я только что отдал 500р (делал у знакомого). Таким образом, второй комплект колес отобъет себя за 12 лет
На сайте ВСМПО поглядел описания... 14" - чуть меньше 5 кило.
Цитата
* Стальные штампованные диски — изготавливаются из стального листа методом штамповки, недостатком их является большой вес. Из-за простоты технологии являются самыми дешевыми по сравнению с другими дисками. * Легкосплавные диски — изготавливаются из аллюминиевых и магниевых сплавов. Эти сплавы обладают высокой коррозийной стойкостью (также могут быть дополнительно защищены от коррозии анодным покрытием или высокопрочным лаком). Диски более легкие, чем стальные что снижает неподрессоренную массу автомобиля, тем самым повышая плавность хода. Существует два метода их изготовления: o литье — методом отлива из расплавленного металла. По весу примерно в 1.5 раза легче обычного штампованного. Недостатком является ненаправленная кристаллическая структура, это заставляет увеличивать толщину стенок диска для обеспечения надежности. o ковка — методом горячей штамповки. Имеют заданную направленную кристаллическую структуру и поэтому примерно в 1.5 раза легче литых. Но цена их достаточна высока по причине большого количества отходов.
рано,рано ведь еще. вод когда будет стабильно + 35 и резина начнет плавиться от раскаленного асфальта, то тогда можно P.S сам пока езжу на зимней, правда там и так шипов не осталось