Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 39 40 41 42 43 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

Evgenymax
post Apr 13 2009, 10:22 
Отправлено #601


Управляй мечтой



Сообщений: 688



Цитата(Synec @ Apr 12 2009, 17:22)
Господа, а чего вы все мучаетесь с перекидкой? Надо просто иметь колеса на дисках... Пусть цена вопроса примерно в 3-4 тыс рублей. Зато потом с разбортировкой-бортировкой, очередями вопрос не стоит...
Насчет переобуться, то уже надо... переобулся лично сам 9 апреля. Полет нормальный, с днем космонавтики всех... smile.gif
*

Я за перекидку отдал 700р.(цена с учетом скидки). Один диск литой (не знаю сколько штампованный) стоит 3500р. И где экономия?
Мне проще 2 раза в год потратить 2 ч. времени и 1500р.

Учитывая необходимость после прохождения сезона делать балансировку комплекта, то к стоимости самих дисков второго комплекта прибавляется еще стоимость по балансировке (минимум 250р за комплект)

p.s. колеса 205/55 r16

Сообщение отредактировал Evgenymax - Apr 13 2009, 10:25
Profile CardPM
  0/0  
klim
post Apr 13 2009, 11:56 
Отправлено #602


Гуру



Сообщений: 1 012



Цитата(Evgenymax @ Apr 13 2009, 11:22)
Я за перекидку отдал 700р.(цена с учетом скидки). Один диск литой (не знаю сколько штампованный) стоит 3500р. И где экономия?
Мне проще 2 раза в год потратить 2 ч. времени и 1500р.

Учитывая необходимость после прохождения сезона делать балансировку комплекта, то к стоимости самих дисков второго комплекта прибавляется еще стоимость по балансировке (минимум 250р за комплект)

p.s. колеса 205/55 r16
*


Литой диск разгружает подвеску, т.к. уменьшается масса элементов которые воздействует на амортизаторы. Что особенно важно при нашем дорожном покрытии.
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 13 2009, 12:16 
Отправлено #603


коммуникаторщик



Сообщений: 5 613
Из: Чибики



Цитата(klim)
Литой диск разгружает подвеску, т.к. уменьшается масса элементов которые воздействует на амортизаторы. Что особенно важно при нашем дорожном покрытии.
Сколько там той разницы то? :)
В цифрах. :)
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Apr 13 2009, 12:45 
Отправлено #604


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


klim, сколько весит-то один литой?
У мну штампованный обутый в зимнюю резину весит 12,5 килограммов.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
fake!
post Apr 13 2009, 12:56 
Отправлено #605


Batman xD

Шеви

Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D
Batmobile 5,7L 340hp


кстати да... когда зимой гонял на ТО, пришлось поставить штамповки друга, резина одинаковая у нас, просто профиль разный, у меня высота 60 , у него 55.... smile.gif
когда перекидывали калёса я офигел... его штамповка была тяжелее раза в 2 моего литого диска... huh.gif

Сообщение отредактировал fake! - Apr 13 2009, 12:56

--------------------
чмоке Наташулька :))) ахахах)))
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 13 2009, 14:09 
Отправлено #606


коммуникаторщик



Сообщений: 5 613
Из: Чибики



Цитата(fake!)
когда перекидывали калёса я офигел... его штамповка была тяжелее раза в 2 моего литого диска..
Раза в два? :) А в цифрах? :)
Из найденного "на просторах" - штамповка на 14 например, весит 6,5-7кг. Среднее литье 6-6,5кг.
Очень хорошая дорогая ковка - 5-5,5кг.

ps: Ничего, что резина от разных производителей в том же размере отличается также порой более, чем на 1кг? :)

Сообщение отредактировал Romulus - Apr 13 2009, 14:10
Profile CardPM
  0/0  
fake!
post Apr 13 2009, 14:39 
Отправлено #607


Batman xD

Шеви

Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D
Batmobile 5,7L 340hp


Цитата(Romulus @ Apr 13 2009, 15:09)
Раза в два? smile.gif А в цифрах? smile.gif
Из найденного "на просторах" - штамповка на 14 например, весит 6,5-7кг. Среднее литье 6-6,5кг.
Очень хорошая дорогая ковка - 5-5,5кг.

ps:  Ничего, что резина от разных производителей в том же размере отличается также порой более, чем на 1кг? smile.gif
*

ты думаешь я буду для тебя весы с собой таскать? smile.gif
нет, мне это не надо wink.gif хватит теоретикой заниматься, езжай в шиномонтаж сиди и жди пока кто нить с похожими колёсами появится smile.gif возьми и взвесь smile.gif патом отпишешь тут...
теоретики млин smile.gif

--------------------
чмоке Наташулька :))) ахахах)))
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 13 2009, 15:27 
Отправлено #608


коммуникаторщик



Сообщений: 5 613
Из: Чибики



Цитата(fake!)
ты думаешь я буду для тебя весы с собой таскать? smile.gif
нет, мне это не надо wink.gif хватит теоретикой заниматься, езжай в шиномонтаж сиди и жди пока кто нить с похожими колёсами появится smile.gif возьми и взвесь smile.gif патом отпишешь тут...
теоретики млин smile.gif
Это ты теоретик. :)
В реальности диск штампованный родной тойотовский с мишленом 185/65r14 при сравнении с такого же размера литьем и резиной от бриджа: никакой, ощутимой руками разницы в весе не обнаруживается. При это резина весит сравнимо, или более, чем весит диск.

ps: Ты пытаешься с умным видом сказать про разницу в весе - вот ты ее и докажи.
А разница в весе далеко не так значительна, как хотелось бы.

Сообщение отредактировал Romulus - Apr 13 2009, 15:29
Profile CardPM
  0/0  
!DoberMan
post Apr 13 2009, 15:43 
Отправлено #609


Гуру



Сообщений: 5 185
Subaru Forester 2.0


Хотел переобуться в эти выходные- не нашёл времени. Може тсегодня, если получится.
Тоже сторонник иметь отдельно зимние колёса и летние. Быстро меняется и дёшево. А то, что вы считаете цену дисков, то не забывайте, что их можно потом продать. Так что по-любому за 3-4 года вторые диски окупаются (у меня 14 дюймов).
Profile CardPM
  0/0  
fake!
post Apr 13 2009, 15:48 
Отправлено #610


Batman xD

Шеви

Сообщений: 2 555
Из: Bat Land :D
Batmobile 5,7L 340hp


Цитата(Romulus @ Apr 13 2009, 16:27)
Это ты теоретик. smile.gif
В реальности диск штампованный родной тойотовский с мишленом 185/65r14 при сравнении с такого же размера литьем и резиной от бриджа: никакой, ощутимой руками разницы в весе не обнаруживается. При это резина весит сравнимо, или более, чем весит диск.

ps:  Ты пытаешься с умным видом сказать про разницу в весе - вот ты ее и докажи.
А разница в весе далеко не так значительна, как хотелось бы.
*

если бы я начал приводить примеры с инета - тоя бы с тобой согласился, но увы спешу тебя огорчить... я сам лично перекидывал колёса и держа в руках поочереди заводскую штамповку 15" и заводское литье 15" я ощутил большую разницу smile.gif теоретег))

--------------------
чмоке Наташулька :))) ахахах)))
Profile CardPM
  0/0  
DEL_611
post Apr 13 2009, 15:51 
Отправлено #611


Завсегдатай



Сообщений: 540
аккорд


Цитата(!DoberMan @ Apr 13 2009, 16:43)
Хотел переобуться в эти выходные- не нашёл времени. Може тсегодня, если получится.
Тоже сторонник иметь отдельно зимние колёса и летние. Быстро меняется и дёшево. А то, что вы считаете цену дисков, то не забывайте, что их можно потом продать. Так что по-любому за 3-4 года вторые диски окупаются (у меня 14 дюймов).
*


и я сторонник отдельных дисков. причем на зиму лучше штамповки (от удара сомнуться, а не расколятся как литье при появлении весенних ям).
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Apr 13 2009, 15:56 
Отправлено #612


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(!DoberMan @ Apr 13 2009, 16:43)
А то, что вы считаете цену дисков, то не забывайте, что их можно потом продать.
*

За те же деньги или все же в 2 раза дешевле? wink.gif Как правило второй комплект резины отдаешь впридачу к машине. Хочешь поиметь с этого денег - надо продавать отдельно, а это геморрой...

Цитата(!DoberMan)
Так что по-любому за 3-4 года вторые диски окупаются (у меня 14 дюймов).

На ВАЗ пожалуй да, а вот на ино... Даже при том же размере шин, как правило параметры дисков отличны от вазовских, соответственно стоят дороже.
На мое авто 4 колеса штатной размерности стоят не менее 12т.р. За шиномонтаж я только что отдал 500р (делал у знакомого). Таким образом, второй комплект колес отобъет себя за 12 лет smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Apr 13 2009, 15:59 
Отправлено #613


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


На сайте ВСМПО поглядел описания... 14" - чуть меньше 5 кило.
Цитата
    * Стальные штампованные диски — изготавливаются из стального листа методом штамповки, недостатком их является большой вес. Из-за простоты технологии являются самыми дешевыми по сравнению с другими дисками.
    * Легкосплавные диски — изготавливаются из аллюминиевых и магниевых сплавов. Эти сплавы обладают высокой коррозийной стойкостью (также могут быть дополнительно защищены от коррозии анодным покрытием или высокопрочным лаком). Диски более легкие, чем стальные что снижает неподрессоренную массу автомобиля, тем самым повышая плавность хода. Существует два метода их изготовления:
          o литье — методом отлива из расплавленного металла. По весу примерно в 1.5 раза легче обычного штампованного. Недостатком является ненаправленная кристаллическая структура, это заставляет увеличивать толщину стенок диска для обеспечения надежности.
          o ковка — методом горячей штамповки. Имеют заданную направленную кристаллическую структуру и поэтому примерно в 1.5 раза легче литых. Но цена их достаточна высока по причине большого количества отходов.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kentd
post Apr 13 2009, 16:10 
Отправлено #614


Постоялец



Сообщений: 288



рано,рано ведь еще. вод когда будет стабильно + 35 и резина начнет плавиться от раскаленного асфальта, то тогда можно laugh.gif
P.S сам пока езжу на зимней, правда там и так шипов не осталось biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post Apr 13 2009, 16:22 
Отправлено #615


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Вчера переобулся и удивился-за зиму ни одного шипа не потерял.
Profile CardPM
  0/0  

1356 Страницы « < 39 40 41 42 43 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: