Вот почему так, если ДТП так сразу виной летняя резина, а не прокладка.
Было года три назад выпал первый снег, резину не успел перекинуть. Выезжаю со двора с обычной скоростью торможу, у меня авто как ехало так и едет, по главной уазик, благо у водилы уаза реакция была хорошая, он газанул успел проскочить. Еду дальше урок не понял, надо свернуть с главной, по встречке авто вроде далеко думаю проскочу, повернул на скорости 30 км/ч, а у меня авто послушно повернуло на 45 градусов и все дальше нивкакую и впечатался в бардюр. ВСЕМУ ВИНОЙ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, а не я .
Бриджи (англ. breeches или britches) — короткие брюки до колен, плотно охватывающие ноги. Исторически (в XVI—XVIII вв.) часть стандартного западноевропейского мужского костюма, также известная как кюлоты; в более поздние времена носились с высокими сапогами и использовались для верховой езды. Используется как элемент спортивной формы в американском футболе, бейсболе и др.
без штанов значит до этого гонял....
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Вот почему так, если ДТП так сразу виной летняя резина, а не прокладка.
Было года три назад выпал первый снег, резину не успел перекинуть. Выезжаю со двора с обычной скоростью торможу, у меня авто как ехало так и едет, по главной уазик, благо у водилы уаза реакция была хорошая, он газанул успел проскочить. Еду дальше урок не понял, надо свернуть с главной, по встречке авто вроде далеко думаю проскочу, повернул на скорости 30 км/ч, а у меня авто послушно повернуло на 45 градусов и все дальше нивкакую и впечатался в бардюр. ВСЕМУ ВИНОЙ ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, а не я .
За рулем авто, чаще всего, один и тот же водитель, интеллект в прокладке стабилен на всем протяжении пути. При одной и той же прокладке, но на разной резине, зимней или летней, вероятность попадания в дтп сильно меняется. Вероятность попадания в дтп зимой на зимней резине сильно уменьшается, чем зимой на летней резине. PS Конеш виноват ты, что вовремя не переодел резину по сезону. Теперь еще и ходовую сломал при ударе о бордюр. Если не исправил ходовую после удара о бордюр, то еще и на покупку новой резины попадешь.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 1 2013, 08:36
За рулем авто, чаще всего, один и тот же водитель, интеллект в прокладке стабилен на всем протяжении пути. При одной и той же прокладке, но на разной резине, зимней или летней, вероятность попадания в дтп сильно меняется. Вероятность попадания в дтп зимой на зимней резине сильно уменьшается, чем зимой на летней резине. PS Конеш виноват ты, что вовремя не переодел резину по сезону. Теперь еще и ходовую сломал при ударе о бордюр. Если не исправил ходовую после удара о бордюр, то еще и на покупку новой резины попадешь.
Когда был студентом, вообще не знал что такое зимняя резина, катал на типа всесезонке, без единого дтп. Просто учитывал погодные условия и возможности резины. Кстати застревал гораздо меньше чем с шипами, просто не лез туда куда самоуверенно пытался на шипах. Щас катаю на липучке, гавно ещё то, просто учитываю возможности резины, еслиб были шипы ездил бы быстрее.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Feb 1 2013, 08:46
можно и сейчас переходить, снега то нет. асфальт везде.
Я в прошлом году еще 5 апреля на зимней катался...(судя по моим сообщениям) хотя меняю тогда, когда на улице постоянный плюс (+1 например) и днем и ночью.
Сообщение отредактировал Optimys - Feb 1 2013, 13:12
--------------------
Лучше ездить на новом ВАЗе, чем на стареньком ТАЗЕ (касается и иномарок :-)))