Твой сверхсовременный двигатель сделан из каких-то других металлов?
Современные двиги сплошь из пластмассы сделаны.
Цитата(bomber 888rc @ Nov 30 2012, 09:30)
В них топливо не горит, да? Мой современный дизель и тот прогревается, а ты про бензин. Просто мозг (из анатомии) надо включать, а климат-контроль выключать, и прогреется ВСЕ
Ты покатайся на TSI движках зимой, например на шкоде октавии с двигом 1,2. Узнаешь что такое русский холод.
Современные двиги сплошь из пластмассы сделаны. Ты покатайся на TSI движках зимой, например на шкоде октавии с двигом 1,2. Узнаешь что такое русский холод.
Ну обычно под пластмассовой "плитой" металлический двигатель скрывается А что, этот ТСИ прям на ходу, прям прогретый остывает?
Ну обычно под пластмассовой "плитой" металлический двигатель скрывается А что, этот ТСИ прям на ходу, прям прогретый остывает?
Уже коллекторы делаю пластиковые. Да и метал уже другой на двигах, в руках крошится. Да, остывает на ходу. А чего ты хочешь от двигателя для кофеварки?
Сообщение отредактировал Skite - Nov 30 2012, 09:10
По роду деятельности, я иногда сам пишу инструкции пользователям. Наверное поэтому, в основном, с уважением отношусь к инструкциям, написанным для меня...
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Твой сверхсовременный двигатель сделан из каких-то других металлов? Есть всего 2 причины, по которым в книжках не указывают обязательность прогрева: 1. "Забота" об экологии 2. Чем быстрее машину угробишь, тем быстрее придешь за новой ...
Пессимист Вы, батенька... А третью причину не допускаете? - Современные двигатели не так критичны к температуре, как старые? Или предполагаете, что инженеры годами зря штаны просиживают?
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Современные двигатели не так критичны к температуре, как старые? Или предполагаете, что инженеры годами зря штаны просиживают?
Вы этими двумя вопросами сейчас пытаетесь опровергнуть тепловое расширение металлов? Инженеры сейчас штаны протирают за экономичность, экологичность моторов, литровую мощность и момент, но никак не за долговечность
Вы этими двумя вопросами сейчас пытаетесь опровергнуть тепловое расширение металлов? Инженеры сейчас штаны протирают за экономичность, экологичность моторов, литровую мощность и момент, но никак не за долговечность