У меня в инструкции написано, что спокойная езда на пониженных передачах предпочтительнее прогрева на холостых, так как быстрее выводит двигатель из неблагоприятного режима работы. Думаю, тщательный прогрев перед троганием актуален на старых инжекторных и карбюраторных движках.
Так вроде движки евро 5 на холостых не прогреваются....
У меня в инструкции написано, что спокойная езда на пониженных передачах предпочтительнее прогрева на холостых, так как быстрее выводит двигатель из неблагоприятного режима работы. Думаю, тщательный прогрев перед троганием актуален на старых инжекторных и карбюраторных движках.
А вы меньше инструкции читайте Я не имела ввиду тщательный подогрев. 7-10 минут работы двигателя в зимнее время явно ему только на пользу. Да и попа мерзнет сидеть на ледяном ...
при твоем опыте я думал что ты начнешь останавливать машину до поворота намного раньше
Неужели ты подумал, что это я так езжу? это я смотрю инет и удивляюсь людской глупости я уже давно переобулся, это я для чудаков на летней резине выложил Сегодня видел тойоту ярис на летней резине, на стекле знак чайника, грз занесены снегом, номер то ли 808, то ли 800. и ведь сыт ехать, крадется по дороге, но зимнюю резину все равно не поставит, все экономит.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 30 2012, 07:24
Думаю, тщательный прогрев перед троганием актуален на старых инжекторных и карбюраторных движках.
Твой сверхсовременный двигатель сделан из каких-то других металлов? Есть всего 2 причины, по которым в книжках не указывают обязательность прогрева: 1. "Забота" об экологии 2. Чем быстрее машину угробишь, тем быстрее придешь за новой
Цитата(Excentro_24 @ Nov 30 2012, 07:28)
Так вроде движки евро 5 на холостых не прогреваются....
В них топливо не горит, да? Мой современный дизель и тот прогревается, а ты про бензин. Просто мозг (из анатомии) надо включать, а климат-контроль выключать, и прогреется ВСЕ
Цитата(Skite @ Nov 30 2012, 08:19)
Неужели ты подумал, что это я так езжу? это я смотрю инет и удивляюсь людской глупости я уже давно переобулся, это я для чудаков на летней резине выложил Сегодня видел тойоту ярис на летней резине, на стекле знак чайника, грз занесены снегом, номер то ли 808, то ли 800. и ведь сыт ехать, крадется по дороге, но зимнюю резину все равно не поставит, все экономит.
Чайник, скорее всего, на любой резине будет ссать. А так-сухой асфальт, не буксую, не скольжу
Твой сверхсовременный двигатель сделан из каких-то других металлов?
Современные двиги сплошь из пластмассы сделаны.
Цитата(bomber 888rc @ Nov 30 2012, 09:30)
В них топливо не горит, да? Мой современный дизель и тот прогревается, а ты про бензин. Просто мозг (из анатомии) надо включать, а климат-контроль выключать, и прогреется ВСЕ
Ты покатайся на TSI движках зимой, например на шкоде октавии с двигом 1,2. Узнаешь что такое русский холод.
Современные двиги сплошь из пластмассы сделаны. Ты покатайся на TSI движках зимой, например на шкоде октавии с двигом 1,2. Узнаешь что такое русский холод.
Ну обычно под пластмассовой "плитой" металлический двигатель скрывается А что, этот ТСИ прям на ходу, прям прогретый остывает?
Ну обычно под пластмассовой "плитой" металлический двигатель скрывается А что, этот ТСИ прям на ходу, прям прогретый остывает?
Уже коллекторы делаю пластиковые. Да и метал уже другой на двигах, в руках крошится. Да, остывает на ходу. А чего ты хочешь от двигателя для кофеварки?
Сообщение отредактировал Skite - Nov 30 2012, 09:10