А вначале как аккуратно ехал и видать потом храбрости набрался (а что едет по прямой и не рыскает а то что машина не поворачивает на скорости на заснеженной дороги он наверное не знал)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 29 2012, 20:05
Skite, не понял где это у нас? Вчера наблюдал из окна на работе как недоприводный Тушкан поднимался в небольшой пригорок во дворе минут 15 жалкие 10 метров. С разгону низя ибо в конце подъема поворот и припаркованные машины. Вот зачем покупать недоприводный паркет? ЗЫ. Резину поменял в среду. Машина с понедельника правда в гараже стоит. Последние пару дней вроде посвободнее стало. Летунов поубавилось. Завтра опять на машине.
Сообщение отредактировал O1eghka - Nov 29 2012, 20:26
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Skite, не понял где это у нас? Вчера наблюдал из окна на работе как недоприводный Тушкан поднимался в небольшой пригорок во дворе минут 15 жалкие 10 метров. С разгону низя ибо в конце подъема поворот и припаркованные машины. Вот зачем покупать недоприводный паркет?
Это не у нас. Но у нас таких полно на летней резине, потом ноют что дороги плохо убирают, не посыпают.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 29 2012, 20:45
А вы что, заводите двигатель и сразу едите? Ну я как минимум 10 минут на автозапуске, пока этого достаточно.
У меня в инструкции написано, что спокойная езда на пониженных передачах предпочтительнее прогрева на холостых, так как быстрее выводит двигатель из неблагоприятного режима работы. Думаю, тщательный прогрев перед троганием актуален на старых инжекторных и карбюраторных движках.
Сообщение отредактировал zix - Nov 29 2012, 22:25
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
У меня в инструкции написано, что спокойная езда на пониженных передачах предпочтительнее прогрева на холостых, так как быстрее выводит двигатель из неблагоприятного режима работы. Думаю, тщательный прогрев перед троганием актуален на старых инжекторных и карбюраторных движках.
Так вроде движки евро 5 на холостых не прогреваются....
У меня в инструкции написано, что спокойная езда на пониженных передачах предпочтительнее прогрева на холостых, так как быстрее выводит двигатель из неблагоприятного режима работы. Думаю, тщательный прогрев перед троганием актуален на старых инжекторных и карбюраторных движках.
А вы меньше инструкции читайте Я не имела ввиду тщательный подогрев. 7-10 минут работы двигателя в зимнее время явно ему только на пользу. Да и попа мерзнет сидеть на ледяном ...
при твоем опыте я думал что ты начнешь останавливать машину до поворота намного раньше
Неужели ты подумал, что это я так езжу? это я смотрю инет и удивляюсь людской глупости я уже давно переобулся, это я для чудаков на летней резине выложил Сегодня видел тойоту ярис на летней резине, на стекле знак чайника, грз занесены снегом, номер то ли 808, то ли 800. и ведь сыт ехать, крадется по дороге, но зимнюю резину все равно не поставит, все экономит.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 30 2012, 07:24
Думаю, тщательный прогрев перед троганием актуален на старых инжекторных и карбюраторных движках.
Твой сверхсовременный двигатель сделан из каких-то других металлов? Есть всего 2 причины, по которым в книжках не указывают обязательность прогрева: 1. "Забота" об экологии 2. Чем быстрее машину угробишь, тем быстрее придешь за новой
Цитата(Excentro_24 @ Nov 30 2012, 07:28)
Так вроде движки евро 5 на холостых не прогреваются....
В них топливо не горит, да? Мой современный дизель и тот прогревается, а ты про бензин. Просто мозг (из анатомии) надо включать, а климат-контроль выключать, и прогреется ВСЕ
Цитата(Skite @ Nov 30 2012, 08:19)
Неужели ты подумал, что это я так езжу? это я смотрю инет и удивляюсь людской глупости я уже давно переобулся, это я для чудаков на летней резине выложил Сегодня видел тойоту ярис на летней резине, на стекле знак чайника, грз занесены снегом, номер то ли 808, то ли 800. и ведь сыт ехать, крадется по дороге, но зимнюю резину все равно не поставит, все экономит.
Чайник, скорее всего, на любой резине будет ссать. А так-сухой асфальт, не буксую, не скольжу