Она прям нашпигована близкими по форме шашками, и те все испещрены ламелями. Часто могут быть с ненаправленным рисунком. Еврозима едва отличается от летней, разве что немного ламелей появляется
Она прям нашпигована близкими по форме шашками, и те все испещрены ламелями. Часто могут быть с ненаправленным рисунком. Еврозима едва отличается от летней, разве что немного ламелей появляется
Те, кто по незнанию берут еврозиму в наших условиях, потом, чертыхаясь, опять берут шипы и пишут на форумах "липа-гавно"
А вначале как аккуратно ехал и видать потом храбрости набрался (а что едет по прямой и не рыскает а то что машина не поворачивает на скорости на заснеженной дороги он наверное не знал)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 29 2012, 20:05
Skite, не понял где это у нас? Вчера наблюдал из окна на работе как недоприводный Тушкан поднимался в небольшой пригорок во дворе минут 15 жалкие 10 метров. С разгону низя ибо в конце подъема поворот и припаркованные машины. Вот зачем покупать недоприводный паркет? ЗЫ. Резину поменял в среду. Машина с понедельника правда в гараже стоит. Последние пару дней вроде посвободнее стало. Летунов поубавилось. Завтра опять на машине.
Сообщение отредактировал O1eghka - Nov 29 2012, 20:26
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Skite, не понял где это у нас? Вчера наблюдал из окна на работе как недоприводный Тушкан поднимался в небольшой пригорок во дворе минут 15 жалкие 10 метров. С разгону низя ибо в конце подъема поворот и припаркованные машины. Вот зачем покупать недоприводный паркет?
Это не у нас. Но у нас таких полно на летней резине, потом ноют что дороги плохо убирают, не посыпают.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 29 2012, 20:45
А вы что, заводите двигатель и сразу едите? Ну я как минимум 10 минут на автозапуске, пока этого достаточно.
У меня в инструкции написано, что спокойная езда на пониженных передачах предпочтительнее прогрева на холостых, так как быстрее выводит двигатель из неблагоприятного режима работы. Думаю, тщательный прогрев перед троганием актуален на старых инжекторных и карбюраторных движках.
Сообщение отредактировал zix - Nov 29 2012, 22:25
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")