"На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли — и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия."
Сообщение отредактировал Skite - Nov 14 2012, 08:22
по городу это ладно, вот я по трассе сегодня с янзакасов до абашево перся 60 км/ч за приорой. колонна нормальная собралась
А что тут такого? Может водитель приоры ехал на зимней в соответствии с дорожными условиями?куда гнать по гололедице? крутые такие обгоняйте,если самим не сыкотно.
Хвататнула сегодня адреналина - выезжала рано утром на Энгельса с Дубинина так за мной один идиЁт на чепырке при повороте наверх задницей развернулся на 180. Явно летний товарищ. Всю дорогу до пересечения с Гагарина нервно смотрела в зеркало заднего вида на его вихляния по слякоти и думала, как бы не догнал. Как назло один из пеших переходил в неположенном месте, притормозила, этот удод притормозил наверно в сантиметрах 5 от моего заднего бампера, но контакта не было. Когда у людей мозги появятся?