Это конечно хорошо, что у многих обладателей летней резины такие умные головы).
Ну едите вы себе 40-60км/ч, тут в ваш ряд или перед вами влетает пилот и бъёт по тормозам. Да, можно в него врезаться и на зимней резине, но на летней, шансов ещё больше.
Это я к тому, что на дороше вы не одни. Хорошо что такая погда настала в выходные, когда на дорогах всё равно меньше автомобилей. К рабочим будням многие светлые головые успеют переобуться, простояв пару часов в очередях или просто побегав с колесами, вытирая сопли
ну да не зря сегодня куча аварий, и притом половину на летней , пару шипов им жалко!!!
может дело не в шипах,может кто-то доказывает что он профи, а мы чайники переобуваемся раньше. Неделю езжу на зимней по 95 км каждый день,все шипы вроде на месте,хоть и резина дешевка . Такие профи сегодня протоколы подписывают и схемы ДТП рисуют...
По мне пора. Ночью и утром, сейчас и в ближайшее время ожидается стабильный минус, снег довольно уверенно лежит,местами лед присутствует. Переобулся в шипованый Континенталь, что удивило шума по сравнению с летней Пирелли не ощутил . Как зимняя шипованая резина Конти действительно тихая . Один человек передо мной, 30 минут общего ожидания, 1200 за балансировку, мойку, чехлы и ВСЕ. Зима! Мы тебя не боимся .
У тебя не японец, а европеец японской сборки. Не надо подменять понятия. Японские японцы и японские европейцы отличаются весьма значительно и по уровню электронного оснащения и по тормозным системам, и даже по мощности двигателя. Например маздовский мотор ZY (1,5 л, система изменения фаз ГР) для японии имеет 115 л.с., а для явропы 106
Я конечно понимаю императорское качество и все такое. Но это байка. Если бы вы хоть раз были б на конвеере, то поняли бы, что это ни разу не лучше для себя а хуже для остального мира ибо это было бы очень как-то не выгодно, делать два почти одинаковых мотора. Вся соль в том, что стандарт замера мощности отличается, в японии мощность замеряют с коленвала, а в европе с трансмиссии, поэтому, приехав в европу ваш ZY автоматически худеет на 9 лошадок. Кстати, отсюда следует, владелец праворульной машины, если в птс указана мощность по японскому стандарту платит транспортный налог за 9 несуществующих лошадей.
А по теме. Ездил в чебы на неделю т.е. с 4 по 9 был в чебах. В москве переобулся еще в конце октября. По дороге в чебы температура по трассе была 6-10 градусов. А вот обратно был дождь и 0-2 градуса. А это знаете ли уже на грани. Так что предупрежден - значит вооружен. Шипам было кстати пофигу на 700 км при плюс 10. Что-то не вылетали. В общем лучше заранее переобуваться, чтобы не было ситуации: утром встаешь снег лежит и бегом на переобувку.
Сообщение отредактировал European - Nov 10 2012, 19:22
Шуршат шипами машины по дорогам- так смешно- они бы еще в августе переобулись, не раньше декабря- самое время, а щас одно извращенство.
ой, Вы бы сегодня слышали мой заливистый смех под звук шипов моего авто, когда у ленты машинки одна за другой на месте скользили: не от большого ума- от летней резины
Цитата(BliZZaRD @ Nov 10 2012, 20:32)
Экономьте, экономьте шипы.
какой ты умничка,что это сюда выложил! отличное кино обучающее