Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 322 323 324 325 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

MaXuT
post Nov 8 2012, 16:50 
Отправлено #4836


Гуру



Сообщений: 1 199
Mondeo IV


Тоже,видимо, пора перекинуть колесики на зимние на выходных. yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
KEHT
post Nov 8 2012, 19:04 
Отправлено #4837


Завсегдатай



Сообщений: 575
Из: Новочебоксарск
Калина универсал


Переобулся сегодня.Завтра снег обещают.

Сообщение отредактировал KEHT - Nov 8 2012, 19:04
Profile CardPM
  0/0  
евген
post Nov 8 2012, 19:29 
Отправлено #4838


Эксперт



Сообщений: 772
опель астра J


Переобулся, лето силиконом попшикал от старения на всякий случай.

--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324
Минусуйте сколько влезет
Profile CardPM
  0/0  
-mel-
post Nov 8 2012, 19:42 
Отправлено #4839


Постоялец



Сообщений: 325



Цитата(MikeTurist @ Nov 7 2012, 16:41)
По текущей погоде конечно приятнее ездить на летней, но....

.
Мне, к сожалению, приходится садиться за руль ежедневно, независимо от погодных условий, а когда точно придёт время переобуваться у шиномонтажей вырастут огромные очереди, поэтому признаюсь честно, я ориентируюсь не на погоду, а на загрузку шиномонтажек, поэтому переобуваюсь всегда сильно заранее.

*

третий год переобуваюсь в самый пик,знаю один сервис с шиномонтажкой там всегда было свободно))) и цены чуть ниже чем у всех,а качество всегда устраивало.(не возникало никаких проблем.)

Сообщение отредактировал -mel- - Nov 8 2012, 19:42
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 8 2012, 20:11 
Отправлено #4840


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(-mel- @ Nov 8 2012, 20:42)
третий год переобуваюсь в самый пик,знаю один сервис с шиномонтажкой там всегда было свободно))) и цены чуть ниже чем у всех,а качество всегда устраивало.(не возникало никаких проблем.)
*


нет уж спс.
я 6 лет уже в один и тот же шиномонтаж езжу. мне там баланс выставляют до 2 грамм. и всегда рады.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Чебурек
post Nov 9 2012, 08:33 
Отправлено #4841


Гуру



Сообщений: 1 077
Из: мученный нарзаном



Цитата(MikeTurist @ Nov 7 2012, 23:24)
Мне эта электроника долбаная уже 2 раза неприятные сюрпризы преподносила. Однажды на обгоне по разбитой дороги тягу сбрасывать начала, а однажды в повороте, в каше начала притормаживать задние колёса.
*

Похоже на работу системы курсовой стабилизации


--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 9 2012, 11:06 
Отправлено #4842


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Чебурек @ Nov 9 2012, 09:33)
Похоже на работу системы курсовой стабилизации
*


Ага, она и есть, но засада в том, что на европейцах она отключается и включается кнопкой, а у этой зверушки программно. Т.е. просто так включать и выключать не получается - надо цеплять к сканеру.


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Nov 9 2012, 11:17 
Отправлено #4843


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(MikeTurist @ Nov 8 2012, 21:11)
я 6 лет уже в один и тот же шиномонтаж езжу. мне там баланс выставляют до 2 грамм. и всегда рады.
*

Что значит до 2 грамм? У меня до нулей выводят всегда.
Цитата(MikeTurist @ Nov 9 2012, 12:06)
Ага, она и есть, но засада в том, что на европейцах она отключается и включается кнопкой, а у этой зверушки программно. Т.е. просто так включать и выключать не получается - надо цеплять к сканеру.
*

У меня японский, есть кнопка выключения. Но на самом деле до конца не выключается, порог срабатывания сильно занижается (по слухам).
PS зимой я отключаю, мешает ездить.

Сообщение отредактировал Skite - Nov 9 2012, 11:19

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Чебурек
post Nov 9 2012, 13:20 
Отправлено #4844


Гуру



Сообщений: 1 077
Из: мученный нарзаном



Цитата(MikeTurist @ Nov 9 2012, 12:06)
Ага, она и есть, но засада в том, что на европейцах она отключается и включается кнопкой, а у этой зверушки программно. Т.е. просто так включать и выключать не получается - надо цеплять к сканеру.
*

У меня на Кашкае отключается для езды по говнам.

--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Profile CardPM
  0/0  
Inno4k@
post Nov 9 2012, 13:23 
Отправлено #4845


Завсегдатай



Сообщений: 639



Цитата(KEHT @ Nov 8 2012, 20:04)
Переобулся сегодня.Завтра снег обещают.
*

Сегодня ночью местами неслабый шел

--------------------
116
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 9 2012, 14:25 
Отправлено #4846


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Skite @ Nov 9 2012, 12:17)
Что значит до 2 грамм? У меня до нулей выводят всегда.

У меня японский, есть кнопка выключения. Но на самом деле до конца не выключается, порог срабатывания сильно занижается (по слухам).
PS зимой я отключаю, мешает ездить.
*


1. Грузиками по 5 грамм? biggrin.gif Посмотри на свои колёса и грузов менее 5 грамм ты там не увидишь.
Стенд дает усредненное значение веса балансировочного грузика, кратное 5, а не фактический дисбаланс.
Но.... Оказывается есть ещё волшебная кнопка, при нажатии на которую после основной балансировки, отображается фактический остаточный дисбаланс с точностью до 1 грамма, причем не по модулю, а по величине и направлению (+ или -).
Так вот Виктор, у которого я делаю колеса, потом ещё и режет при необходимости мелкие грузики и доводит точный баланс. Естественно, всем такое не делается, только услуга за услугу+оплата работ.

2. У тебя не японец, а европеец японской сборки. Не надо подменять понятия. Японские японцы и японские европейцы отличаются весьма значительно и по уровню электронного оснащения и по тормозным системам, и даже по мощности двигателя. Например маздовский мотор ZY (1,5 л, система изменения фаз ГР) для японии имеет 115 л.с., а для явропы 106.
тоётовский 3SFE - примерно то же соотношение. К тому же я езжу на бюджетной табуретке, расчитанной на японских домохозяек, а японской домохозяйке не положено даже знать, что система стабилизации может отключаться. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 9 2012, 14:27

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/+1  
казантипыч21
post Nov 9 2012, 15:33 
Отправлено #4847


Я-ДЖИПЕР



Сообщений: 1 158



Шуршат шипами машины по дорогам- так смешно- они бы еще в августе переобулись, не раньше декабря- самое время, а щас одно извращенство.

--------------------
продаю штангу 120 кг ( блины 20,15, 10,5 кг по 2 штуки,олимпийский гриф-20 кг) за 12 т.р. + скамья 1 т.р., торг( пишите в ПМ)
Profile CardPM
  -12/+2  
Skite
post Nov 9 2012, 16:50 
Отправлено #4848


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(MikeTurist @ Nov 9 2012, 15:25)
1. Грузиками по 5 грамм?  biggrin.gif Посмотри на свои колёса и грузов менее 5 грамм ты там не увидишь.
Стенд дает усредненное значение веса балансировочного грузика, кратное 5, а не фактический дисбаланс.
*

Ясно, круть. А почему только до 2 гр. делает? Надо до 1 гр. smile3.gif Надо тоже своего напрячь. smile3.gif Хотя, мне что 2 гр., что 5 гр., я биений не чувствую, авто не ломается.
И это, спроси его, когда он последний раз делал юстировку своего станка. biggrin.gif
Цитата(MikeTurist @ Nov 9 2012, 15:25)
2. У тебя не японец, а европеец японской сборки. Не надо подменять понятия. Японские японцы и японские европейцы отличаются весьма значительно и по уровню электронного оснащения и по тормозным системам, и даже по мощности двигателя.
*

Ну как-то так, японский для европейцев. А мощность на европейцах ниже только в угоду экологичности, на незаметных 5-10 лошадей. При желании их можно вернуть. А тормоза они и есть тормоза, не слышал про разницу в тормозах японца и европейского японца.

Сообщение отредактировал Skite - Nov 9 2012, 16:56

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 9 2012, 18:21 
Отправлено #4849


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Цитата(Skite @ Nov 9 2012, 17:50)
Ясно, круть. А почему только до 2 гр. делает? Надо до 1 гр. smile3.gif Надо тоже своего напрячь. smile3.gif Хотя, мне что 2 гр., что 5 гр., я биений не чувствую, авто не ломается.
И это, спроси его, когда он последний раз делал юстировку своего станка.  biggrin.gif

Ну как-то так, японский для европейцев. А мощность на европейцах ниже только в угоду экологичности, на незаметных 5-10 лошадей. При желании их можно вернуть. А тормоза они и есть тормоза, не слышал про разницу в тормозах японца и европейского японца.
*


1. Рубить 5-ти грамовые грузики на мелкие части неудобно. Но он их как-то хитро клеит, что получаются нули, если диск не кривой. х.з. Мастерство видимо. Главное не мешать спецу, под руку не лезть.
2. Юстировку делает 2 раза в год (с его слов).

3. На моих 2 последних прулях, тормоза (диски, колодки суппорта) и элементы передней подвески - амморты и нижние рычаги отличаются от леворуких аналогов.
Особенно сильно - колодки. Они у чистых яппов побольше.
По опыту установки контрактных моторов на леворульки - евромозги не берут под себя правильный мотор, Приходится везти контрактный мотор вместе с мозгами и косой. А у тоёт ещё и детали поршневой не взаимозаменяемы.


Но всё это не имеет не малейшего отношения к смене резины biggrin.gif

Сегодня на липучке уже приятно. biggrin.gif

Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 9 2012, 18:22

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Nov 9 2012, 20:11 
Отправлено #4850


Гуру



Сообщений: 2 487



Цитата(MikeTurist @ Nov 9 2012, 19:21)
Особенно сильно - колодки. Они у чистых яппов побольше.

Странно... у нессана наоборот.
Profile CardPM
  0/0  

1356 Страницы « < 322 323 324 325 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: