По текущей погоде конечно приятнее ездить на летней, но....
. Мне, к сожалению, приходится садиться за руль ежедневно, независимо от погодных условий, а когда точно придёт время переобуваться у шиномонтажей вырастут огромные очереди, поэтому признаюсь честно, я ориентируюсь не на погоду, а на загрузку шиномонтажек, поэтому переобуваюсь всегда сильно заранее.
третий год переобуваюсь в самый пик,знаю один сервис с шиномонтажкой там всегда было свободно))) и цены чуть ниже чем у всех,а качество всегда устраивало.(не возникало никаких проблем.)
Сообщение отредактировал -mel- - Nov 8 2012, 19:42
третий год переобуваюсь в самый пик,знаю один сервис с шиномонтажкой там всегда было свободно))) и цены чуть ниже чем у всех,а качество всегда устраивало.(не возникало никаких проблем.)
нет уж спс. я 6 лет уже в один и тот же шиномонтаж езжу. мне там баланс выставляют до 2 грамм. и всегда рады.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Мне эта электроника долбаная уже 2 раза неприятные сюрпризы преподносила. Однажды на обгоне по разбитой дороги тягу сбрасывать начала, а однажды в повороте, в каше начала притормаживать задние колёса.
Похоже на работу системы курсовой стабилизации
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Ага, она и есть, но засада в том, что на европейцах она отключается и включается кнопкой, а у этой зверушки программно. Т.е. просто так включать и выключать не получается - надо цеплять к сканеру.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
я 6 лет уже в один и тот же шиномонтаж езжу. мне там баланс выставляют до 2 грамм. и всегда рады.
Что значит до 2 грамм? У меня до нулей выводят всегда.
Цитата(MikeTurist @ Nov 9 2012, 12:06)
Ага, она и есть, но засада в том, что на европейцах она отключается и включается кнопкой, а у этой зверушки программно. Т.е. просто так включать и выключать не получается - надо цеплять к сканеру.
У меня японский, есть кнопка выключения. Но на самом деле до конца не выключается, порог срабатывания сильно занижается (по слухам). PS зимой я отключаю, мешает ездить.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 9 2012, 11:19
Ага, она и есть, но засада в том, что на европейцах она отключается и включается кнопкой, а у этой зверушки программно. Т.е. просто так включать и выключать не получается - надо цеплять к сканеру.
У меня на Кашкае отключается для езды по говнам.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Что значит до 2 грамм? У меня до нулей выводят всегда.
У меня японский, есть кнопка выключения. Но на самом деле до конца не выключается, порог срабатывания сильно занижается (по слухам). PS зимой я отключаю, мешает ездить.
1. Грузиками по 5 грамм? Посмотри на свои колёса и грузов менее 5 грамм ты там не увидишь. Стенд дает усредненное значение веса балансировочного грузика, кратное 5, а не фактический дисбаланс. Но.... Оказывается есть ещё волшебная кнопка, при нажатии на которую после основной балансировки, отображается фактический остаточный дисбаланс с точностью до 1 грамма, причем не по модулю, а по величине и направлению (+ или -). Так вот Виктор, у которого я делаю колеса, потом ещё и режет при необходимости мелкие грузики и доводит точный баланс. Естественно, всем такое не делается, только услуга за услугу+оплата работ.
2. У тебя не японец, а европеец японской сборки. Не надо подменять понятия. Японские японцы и японские европейцы отличаются весьма значительно и по уровню электронного оснащения и по тормозным системам, и даже по мощности двигателя. Например маздовский мотор ZY (1,5 л, система изменения фаз ГР) для японии имеет 115 л.с., а для явропы 106. тоётовский 3SFE - примерно то же соотношение. К тому же я езжу на бюджетной табуретке, расчитанной на японских домохозяек, а японской домохозяйке не положено даже знать, что система стабилизации может отключаться.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 9 2012, 14:27
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
1. Грузиками по 5 грамм? Посмотри на свои колёса и грузов менее 5 грамм ты там не увидишь. Стенд дает усредненное значение веса балансировочного грузика, кратное 5, а не фактический дисбаланс.
Ясно, круть. А почему только до 2 гр. делает? Надо до 1 гр. Надо тоже своего напрячь. Хотя, мне что 2 гр., что 5 гр., я биений не чувствую, авто не ломается. И это, спроси его, когда он последний раз делал юстировку своего станка.
Цитата(MikeTurist @ Nov 9 2012, 15:25)
2. У тебя не японец, а европеец японской сборки. Не надо подменять понятия. Японские японцы и японские европейцы отличаются весьма значительно и по уровню электронного оснащения и по тормозным системам, и даже по мощности двигателя.
Ну как-то так, японский для европейцев. А мощность на европейцах ниже только в угоду экологичности, на незаметных 5-10 лошадей. При желании их можно вернуть. А тормоза они и есть тормоза, не слышал про разницу в тормозах японца и европейского японца.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 9 2012, 16:56
Ясно, круть. А почему только до 2 гр. делает? Надо до 1 гр. Надо тоже своего напрячь. Хотя, мне что 2 гр., что 5 гр., я биений не чувствую, авто не ломается. И это, спроси его, когда он последний раз делал юстировку своего станка.
Ну как-то так, японский для европейцев. А мощность на европейцах ниже только в угоду экологичности, на незаметных 5-10 лошадей. При желании их можно вернуть. А тормоза они и есть тормоза, не слышал про разницу в тормозах японца и европейского японца.
1. Рубить 5-ти грамовые грузики на мелкие части неудобно. Но он их как-то хитро клеит, что получаются нули, если диск не кривой. х.з. Мастерство видимо. Главное не мешать спецу, под руку не лезть. 2. Юстировку делает 2 раза в год (с его слов).
3. На моих 2 последних прулях, тормоза (диски, колодки суппорта) и элементы передней подвески - амморты и нижние рычаги отличаются от леворуких аналогов. Особенно сильно - колодки. Они у чистых яппов побольше. По опыту установки контрактных моторов на леворульки - евромозги не берут под себя правильный мотор, Приходится везти контрактный мотор вместе с мозгами и косой. А у тоёт ещё и детали поршневой не взаимозаменяемы.
Но всё это не имеет не малейшего отношения к смене резины
Сегодня на липучке уже приятно.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 9 2012, 18:22
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает