Если не успел то 3-4 страницы назад выкладывали фотки как это выглядело. Не думаю что после увиденного еще можно оставаться на летней. Всем понятно уже было что пора переобуваться, чтобы не шлифовать когда второй раз выпадет. То что выделил нужно было сразу тебе написать: у меня такие условия - езжу только в обед, в выходные сижу дома, при любых намеках на гололед сижу дома неделями - в таких условиях менять резину действительно пока рано. Но таких как ты меньшинство.
Не смотрел, не интересно. Знаешь почему? Не шлифовал еще, погода не та. Еще раз повторюсь что не видел я еще снег и лед на дороге. Лично я не видел. Я не говорю что его не было, в воскресенье он может и был, но в воскресенье в 5 утра мне на трассе делать нечего. Мои условия такие: Каждый день на работу и обратно. В выходные если и выезжаю, то точно только после 12. По трассам не езжу, только по городу. Изначально я и писал про себя. И я дома при галолёде первом сижу не неделями, а ровно 1 неделю. Не надо мои слова коверкать. В прошлом году вообще вышло только 2 дня... (2 года назад как раз неделя и была) Эту неделю я считаю днями жестянщиков. И всем советую в такие критические дни не ездить. Рад что услышал вот это:
Цитата(NERV @ Nov 7 2012, 13:30)
в таких условиях менять резину действительно пока рано. Но таких как ты меньшинство.
Сообщение отредактировал Premiere - Nov 7 2012, 13:20
каждый год ездил до середины ноября на летней и нормально. А в этом дернулся этот форум читать и поменял на прошлых выходных! Зачем? Хоть и старая и шипов почти нет, но при каждом торможении скрип стирающейся об асфальт мягкой резины; такой шум под машиной при езде, что представляется, как кусочки покрышек остаются между камушками на дороге
а позавчера у ублюдка шип вылетел и прям мне в стекло на чистой сухой ровной дороге! Скол, правда, только остался Но всё равно! Ведь лобовое стоит целых 700 рублей с заменой!
Хоть и старая и шипов почти нет, но при каждом торможении скрип стирающейся об асфальт мягкой резины; такой шум под машиной при езде, что представляется, как кусочки покрышек остаются между камушками на дороге
.... а шипы так и норовят пронзить их насквозь словно грязный цыган ножами по стеклу выплясывал свои адские танцы.
По текущей погоде конечно приятнее ездить на летней, но....
Я искренне завидую тем людям, которые могут преспокойно бросить авто на неделю. Мне, к сожалению, приходится садиться за руль ежедневно, независимо от погодных условий, а когда точно придёт время переобуваться у шиномонтажей вырастут огромные очереди, поэтому признаюсь честно, я ориентируюсь не на погоду, а на загрузку шиномонтажек, поэтому переобуваюсь всегда сильно заранее. Резину не жалко - всё равно обычно на комплекте откатываю от 0,5 до 1,5 сезонов, потом ставлю другую
Нешипованная зима ведет себя сейчас вполне предсказуемо, тормозит хорошо - я вчера тупо проверил - разогнался на пустой дороге до 80 и дал в пол. Замедление отличное, электроника в процесс торможения не вмешалась, только Fordовская подушка двигателя, лежавшая на заднем сиденье прилетела ко мне в гости, вперёд. Так что и на зиме сейчас ездить можно нормально, но главное опять же - без фанатизма.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Нешипованная зима ведет себя сейчас вполне предсказуемо, тормозит хорошо - я вчера тупо проверил - разогнался на пустой дороге до 80 и дал в пол. Замедление отличное, электроника в процесс торможения не вмешалась, только Fordовская подушка двигателя, лежавшая на заднем сиденье прилетела ко мне в гости, вперёд. Так что и на зиме сейчас ездить можно нормально, но главное опять же - без фанатизма.
Я вот не понял, твои тормоза не в состоянии заблокировать колеса или как?
Нет,а зачем?зима все равно скоро настанет , и теплее не будет. Езжу на шипах неделю-скорби и жалости к зимней резине не испытываю , шипы не теряю,шумнее в машине почти не стало.Если зимой вдруг потеплеет до +2, +5 тоже побежишь менять резину на летнюю?Какой смысл тянуть до последнего и переобуваться только когда выпадет снег.Отговорки-вроде если вдруг(неожиданно- в ноябре )настанет зима -то пару дней ездить не будешь не принимаются. Для меня машина - всего лишь средство передвижения,-и оно мне нужно каждый день, а не когда светит солнце и на улице плюсовая температура, и совершенно не хочется менять свои планы поехать куда и когда мне будет нужно из того что тянул с заменой до последнего
Сообщение отредактировал vitalik - Nov 7 2012, 15:48
Нет,а зачем?зима все равно скоро настанет , и теплее не будет. Езжу на шипах неделю-скорби и жалости к зимней резине не испытываю , шипы не теряю,шумнее в машине почти не стало.Если зимой вдруг потеплеет до +2, +5 тоже побежишь менять резину на летнюю?Какой смысл тянуть до последнего и переобуваться только когда выпадет снег.Отговорки-вроде если вдруг(неожиданно- в ноябре )настанет зима -то пару дней ездить не будешь не принимаются. Для меня машина - всего лишь средство передвижения,-и оно мне нужно каждый день, а не когда светит солнце и на улице плюсовая температура, и совершенно не хочется менять свои планы поехать куда и когда мне будет нужно из того что тянул с заменой до последнего
Я буду ездить всегда и в любую погоду, независимо от того, какая резина установлена. Просто аккуратнее. Сильно аккуратнее. Хотя вряд ли посреди сезона я буду на несоответствующей резине
Я вот не понял, твои тормоза не в состоянии заблокировать колеса или как?
Не, у меня электроника не позволит блокировать. А когда жестко вдавливаешь педаль в пол - бас работает и там блокировка в принципе невозможна, я не совсем понял алгоритм её работы, но при экстренном торможении и треска абс нет, и педаль в пятку не стучит, и колеса не блокируются. Очень мне нравятся тормоза на этом зверёныше.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает