Я ж говорю, ярый защитник. В чём плюсы летней резины сейчас за исключением только что она не шумит? А к непогоде надо быть уже готовым.
Подготовиться к зиме, снегу у меня займет 3 минуты. Один разгон, одно торможение, и сразу станет понятно, на что способна сейчас моя резина, а на что-нет. Трагедию из этого не стоит раздувать. Если ваши навыки езды зависят от состояния покрытия, навыки ли это?
Подготовиться к зиме, снегу у меня займет 3 минуты. Один разгон, одно торможение, и сразу станет понятно, на что способна сейчас моя резина, а на что-нет. Трагедию из этого не стоит раздувать. Если ваши навыки езды зависят от состояния покрытия, навыки ли это?
Если ваши навыки настолько хороши, то не надо всем тут говорить что переобуваться рано. И можно подумать законы физики на вас не действуют в гололед под горочку на летней. Прошло 3 минуты.....ты понял что ехать дальше ОПАСНО или попросту невозможно. Какие твои дальнейшие действия? Остановишь машину, даш задним ходом обратно на парковку, привезешь или вытащишь из дома зимнюю резину, переобуешься, и лишь потом поедешь к больной бабушке в деревню ночью? Не легче ли заранее "постелить соломку", если разница по резине сейчас только лишь в её шумовых качествах, а ночью в мороз на гололеде зимняя явно превосходит летнюю?
Было на прошлой машине. Где их (шиномонтаж в ралли) предупреждал заранее быть аккуратнее, там и накосячили. Поцарапали новое литье по кругу (1 диск, видать лапами станка), поломали 3 колпака от штамповки, закрутили гайки от штамповки в литье.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 1 2012, 13:23
а ночью в мороз на гололеде зимняя явно превосходит летнюю?
Дело в том, что гололеда под колесами я пока не видел, и в ближайшую неделю вряд ли увижу.(по ночам я правда не езжу). Если вам он(гололед) встречается, то вы сделали правильно, что переобулись.
Лет 20 назад многие не знали что такое зимняя резина и ездили на летней бл85. Но сейчас времена не те. Дураков на дорогах много. Пусть лучше уж все на зимней резине ездят. Ведь если не ты то не надо исключать что в тебя могут.
был он на днях и держался до 9 утра на кольце Гладкова пока не растаял.
так чего "тянуть кота за хвост" и испытывать волю судьбы? Переобуваться и побыстрее, тем более это неизбежно. Чего ждёте то? Когда приспичит? Умные давно уже переобулись, при первом же намёке на -1С ночью. А у всех остальных "крутые навыки".
Было на прошлой машине. Где их предупреждал заранее быть аккуратнее, там и накосячили. Поцарапали новое литье по кругу (1 диск, видать лапами станка), поломали 3 колпака от штамповки, закрутили гайки от штамповки в литье.
Аналогично. Я правда не предупреждал. Но мне один шиномонтажник пытался выковырить сердцевину колпака отверткой, приняв его за литой диск. Просто обалдеть можно. А в это время с другой стороны машины другой шиномонтажник поцарапал колпак, срывая стяжку, которой я крепил к колесу колпак (заметил на следующий день, когда мыл колеса). Совет: снимать колпаки перед въездом. Видать персонал свеженабранный и неопытный. Негативчик всеж остался после посещения, раньше было лучше, даже колеса чище мыли.
я пока не переобулся - рано имхо. мониторю прогноз, по ночам не езжу. На хакка грин написано All season (M+S) North America only. Главное без фанатизма - шипы еще успею укатать.
--------------------
evgenvas1@rambler.ru 89083043324 Минусуйте сколько влезет
а если НАДО будет? стелите соломки, спокойнее ж самим будет, а шипы чо, они все равно не вечны. кто экономит на своей безопасности, тех случай наказывает.
я пока не переобулся - рано имхо. мониторю прогноз, по ночам не езжу. На хакка грин написано All season (M+S) North America only. Главное без фанатизма - шипы еще успею укатать.
я вот тож не переобулся, посмотрел на след. неделю, все ж переоденусь на этих выходных