Кетай?! Может и резину купить попроще - Каму или Метелицу? Ну уж дудки Целесообразно, если твои колеса стоят 700-1000р за штуку. Оригинал на Витару на Экзисте стоит 5800р за штуку. Итого 23200р. Вопрос: через сколько сезонов окупятся вложения в диски?
если я неошибаюсь витара бюджетная авто.+самый распространеный размер 114*5.с луны непробывал заказывать?
если я неошибаюсь витара бюджетная авто.+самый распространеный размер 114*5.с луны непробывал заказывать?
Слово бюджетный синоним слова недорогой. Если 1,5 ляма это копейки, то да, это бюджетный авто. У тебя явно феррари или кайен турбо s. PS че то автор маленькую сумму назвал за оригинальные диски, 5800 рублей это скорее реплика R17, оригинальные диски около 12000 рублей должны стоить.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 20 2012, 20:56
Слово бюджетный синоним слова недорогой. Если 1,5 ляма это копейки, то да, это бюджетный авто. У тебя явно феррари или кайен турбо s. PS че то автор маленькую сумму назвал за оригинальные диски, 5800 рублей это скорее реплика R17, оригинальные диски около 12000 рублей должны стоить.
где это витара за 1.5ляма и чтоза человек за стока ее возмет красная цена лям.ну вы жгете по поводу цен
где это витара за 1.5ляма и чтоза человек за стока ее возмет красная цена лям.ну вы жгете по поводу цен
первое что нашел в инете 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAV 1 309 000 руб. на чебоксарском http://www.suzuki-21.ru/autos/grand_vitara/price.php 2.4L 5D 4A/T JLX-EL 1 255 000 руб. плюс допы, плюс каско, плюс зимняя резина с дисками, вот тебе и 1,5 ляма
Цитата(coff @ Oct 20 2012, 22:16)
У витары такой редкий размер что бывает тока оригинал либо реплика?
ты думаешь человек на новый авто за такую цену покупает б/у штамповки на автофоруме и лысую резину Кама?
Сообщение отредактировал Skite - Oct 20 2012, 21:44
ты думаешь человек на новый авто за такую цену покупает б/у штамповки на автофоруме и лысую резину Кама?
А че только бу штамповки и лысая резина на витару продается?
Полно производителей дисков, как штампов так и литья, как дешевых так и дорогих. Тот же оригинал 99% что не Suzuki делает. Не думаю что у витары эксклюзивный размер.
Сообщение отредактировал coff - Oct 20 2012, 22:06
Да подойдет тебе эта резина, подойдет. Успокойся. Резину ширины 185 можно ставить на диски от 5,5 до 7j. Без нарушения экспл. хар-к. Идеально 6J и 6,5J.
Отлично подошла. переобулся, ажиотажу пока нет. Но на следующей неделе, думаю, будет
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Oct 21 2012, 11:36
уже в принципе пора переобуваться, но плин, времени не хватает
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Немного не по осенней теме. Про летнюю резину (или про марку шин) Долго выбирал весной летнюю резину R13 175/70. Но был ограничен рамками 1900 рублей за 1 штуку. На выбор было 3 вида. Какая-то кама, какая-то всесезонка с глубочайшим протектором кубиками как на тракторе и Cordiant Comfort. Ну я поехал домой, сравнил в инете по различным хар-кам и остановился на Cordiant'е как самой бесшумной из выбираемых, т.к. езжу часто по трассе на плохой машине на дальние расстояния, которая и так сама по себе шумит. Из сомнений был минусовой отзыв пользователя на яндексе, что очень слабая резина и после пары мелких кочек и одной большой грыжа вероятна очень-очень езжу на работу по лестнице советской, нижнее кольцо - промышленная в сторону трубного завода. 2 заезда - ГРЫЖА . До этого отъездил 2 года на amtele и зимней каме. Кроме того, на мокром гладком асфальте машина вообще теряет управление, тормозной путь увеличивается раз в 5, в лужи просто врезается как бревно и плывет, не отводя ничего. резина - полное гавно, несмотря на рекламу. Никогда больше не поведусь на бесшумность, рекламу и тупое ярославское название. Пост может быть полезен тем, что есть вероятность присутствия недостатков резины данной марки и на зимних вариантах шин
Немного не по осенней теме. Про летнюю резину (или про марку шин) Долго выбирал весной летнюю резину R13 175/70. Но был ограничен рамками 1900 рублей за 1 штуку. На выбор было 3 вида. Какая-то кама, какая-то всесезонка с глубочайшим протектором кубиками как на тракторе и Cordiant Comfort. Ну я поехал домой, сравнил в инете по различным хар-кам и остановился на Cordiant'е как самой бесшумной из выбираемых, т.к. езжу часто по трассе на плохой машине на дальние расстояния, которая и так сама по себе шумит. Из сомнений был минусовой отзыв пользователя на яндексе, что очень слабая резина и после пары мелких кочек и одной большой грыжа вероятна очень-очень езжу на работу по лестнице советской, нижнее кольцо - промышленная в сторону трубного завода. 2 заезда - ГРЫЖА . До этого отъездил 2 года на amtele и зимней каме. Кроме того, на мокром гладком асфальте машина вообще теряет управление, тормозной путь увеличивается раз в 5, в лужи просто врезается как бревно и плывет, не отводя ничего. резина - полное гавно, несмотря на рекламу. Никогда больше не поведусь на бесшумность, рекламу и тупое ярославское название. Пост может быть полезен тем, что есть вероятность присутствия недостатков резины данной марки и на зимних вариантах шин
Бесшумность - это сила! Тут именно так некоторые выбирают зимнию шину...