одно дело по 500 р колесья на зубило,другое дело 2-3 т.р. на автомобиль.Гараздо удобней и безопасней перебортировать.Удобней ибо даже на 2-х колесах комплект нужно балансировать перед сезоном,а это львиная доля по стоимости от перекидки.Так что я вот не понимаю тех кто со 2-м комплектом....нищеброды
так не скажи, когда я ездил на 2110 у меня были не дешевые бриджи, нищебродами тоже не правильно называть, у меня резина стоит 7 т.р на одно колесо, тогда получается ты для меня тоже нищеброд? а у знакомого на A8 40т.р на одно колесо,он тоже может нас называть нищебродами
Сообщение отредактировал hamand - Apr 18 2012, 20:23
Здравствуйте. Перекинул резину сам, зимняя была на штамповках летнюю на литье купил. Болтики те же закрутил что штамповки держали. Слышал что на литье какие то особенные ставить надо. Подскажите кто точно знает оставить эти или же???
Короче, почитал последние выступления. Смысла спорить нет. Если не будет лохов, ездящих на шиномонтаж два раза в год, не будет работы у огромного количества работников этой отрасли. А они тоже хотят есть. Запомните, если даже накачанное колесо на диске, лежащее на ровной поверхности за зиму разбалансируется, то колеса машины, простоявшей неделю в гараже требуют обязательной балансировки!
Вот вроде взрослый человек, а такую хрень пишешь... Когда юзал авто с таким же детским размером обуви, как у твоей, тоже покупал второй комплект колес, ибо стоил он копейки.
Купи мне оригинальное литье (под 40т.р.) - не буду ездить на шиномотаж.
Сообщение отредактировал roman72 - Apr 19 2012, 10:12
Здравствуйте. Перекинул резину сам, зимняя была на штамповках летнюю на литье купил. Болтики те же закрутил что штамповки держали. Слышал что на литье какие то особенные ставить надо. Подскажите кто точно знает оставить эти или же???
Чаще всего конусность не подходит. Но бывает и подходит.
+ 1 за комплект зимних колес с дисками. один раз заплатил, потом меняешь сам когда тебе удобно без очередей, без гимороя. При перекидке контролируешь тормозные накладки и диски. Балансировать каждый сезон смысла нет.
Здравствуйте. Перекинул резину сам, зимняя была на штамповках летнюю на литье купил. Болтики те же закрутил что штамповки держали. Слышал что на литье какие то особенные ставить надо. Подскажите кто точно знает оставить эти или же???
Да на литьё болты однозначно длиннее. Вы сами то подумайте, толщина штамповки и литья совсем разные. Т.е. у вас колёса держатся на болтах на последних витках резьбы.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
ну конечно если денег много. У меня например лишних денег нет, всяко дешевле в шиномонтажку два раза в год, чем диски дополнительно брать.
Тоже так считаю. Тем более, автомобилем пользуюсь год-полтора, не вижу смысла покупать комплект дисков, проще на шиномонтажку поехать, перекинуть и отбалансировать. На следующий автомобиль, вполне возможно, диски уже не подойдут. А на балансировку заезжаю раза 2 за сезон. Бывает, яму поймаешь, по городу не чувствуется вибрации, а на трассе уже ощутимо. Исправность подвески тут явно ни при чем, я бы сказал наоборот, из-за неотбалансированных колес могут возникнуть неисправности подвески. По поводу геммороя, не вижу его. Записываюсь на удобное время, и переобуваюсь. А по теме, переобулся, шумнее стало Но управляемость получше.
Сообщение отредактировал KiaClub - Apr 19 2012, 11:25
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Вот вроде взрослый человек, а такую хрень пишешь... Когда юзал авто с таким же детским размером обуви, как у твоей, тоже покупал второй комплект колес, ибо стоил он копейки.
Купи мне оригинальное литье (под 40т.р.) - не буду ездить на шиномотаж.
а кто заставляет покупать оригинальные диски, когда можно взять не оригинал, не отличающийся по качеству раз в 5 дешевле)
Здравствуйте. Перекинул резину сам, зимняя была на штамповках летнюю на литье купил. Болтики те же закрутил что штамповки держали. Слышал что на литье какие то особенные ставить надо. Подскажите кто точно знает оставить эти или же???
Ничего особенного не надо. Единственное что гайки могут отличаться по размеру и банально не влезут в посадочные отверстия на дисках. Это решается прямо в магазине покупкой подходящих гаек. Но у вас то уже все встало, так что проблем нет. У самого такая проблема была. В летний комплект не лезут гайки от зимнего. Приходится в багажнике с инстркментами всегда возить мешочек с хромированными побрякушками, чтоб не потерялись
о чем тема-то? делать или нет балансировку? ни в коем случае!!! лишите гаражных слесарей, ремонтирующих подвески/ходовые, хлеба. так низззя... пару часов назад взял комлект новой резины. посмотрим, что да как. 4 баллона бюджетного корейца с монтажем и пакетами обошлись в чуть более 15 тыщ
Вчера Матизенка переобул... Сегодня утром только из гаража выпрыгнул, тут же и буксовать начал Ладно сосед подтолкнул пару раз... Кое как на асфальт выехал. Думал, как заезжать буду назад А Матиз сам все решил. Генератор накрылся, пришлось на рембазу на галстуке оттащить
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).