Цены официала. На Экзисте оригинал стоит 8361р. Неоригинал будет стоить порядка 4-5т.р. Не вижу смысла покупать второй комплект колес ни за 80т.р., ни за 20т.р. Шиномонтаж за 3 года обойдется мне порядка 5-6т.р.
Считаю что на зиму брать диск оригинал за 20 т.р. особого смысла нет.
Цитата(Voloda @ Apr 18 2012, 13:23)
мы в году на зимней ездим столько же, что и на летней
Да пусть хоть даже и больше, но все равно не вижу смысла, только лишние деньги отдавать. Зимой все же ездим медленнее, но вероятность повредить диск, въехав по льду в тот же бордюр больше, чем летом. Поэтому или вообще не покупать диски на отдельный комплект колес, или же покупать, но не дорогие. Мое мнение.
Сообщение отредактировал MixerPro - Apr 18 2012, 12:56
Короче, почитал последние выступления. Смысла спорить нет. Если не будет лохов, ездящих на шиномонтаж два раза в год, не будет работы у огромного количества работников этой отрасли. А они тоже хотят есть. Запомните, если даже накачанное колесо на диске, лежащее на ровной поверхности за зиму разбалансируется, то колеса машины, простоявшей неделю в гараже требуют обязательной балансировки!
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
одно дело по 500 р колесья на зубило,другое дело 2-3 т.р. на автомобиль.Гараздо удобней и безопасней перебортировать.Удобней ибо даже на 2-х колесах комплект нужно балансировать перед сезоном,а это львиная доля по стоимости от перекидки.Так что я вот не понимаю тех кто со 2-м комплектом....нищеброды
так не скажи, когда я ездил на 2110 у меня были не дешевые бриджи, нищебродами тоже не правильно называть, у меня резина стоит 7 т.р на одно колесо, тогда получается ты для меня тоже нищеброд? а у знакомого на A8 40т.р на одно колесо,он тоже может нас называть нищебродами
Сообщение отредактировал hamand - Apr 18 2012, 20:23
Здравствуйте. Перекинул резину сам, зимняя была на штамповках летнюю на литье купил. Болтики те же закрутил что штамповки держали. Слышал что на литье какие то особенные ставить надо. Подскажите кто точно знает оставить эти или же???
Короче, почитал последние выступления. Смысла спорить нет. Если не будет лохов, ездящих на шиномонтаж два раза в год, не будет работы у огромного количества работников этой отрасли. А они тоже хотят есть. Запомните, если даже накачанное колесо на диске, лежащее на ровной поверхности за зиму разбалансируется, то колеса машины, простоявшей неделю в гараже требуют обязательной балансировки!
Вот вроде взрослый человек, а такую хрень пишешь... Когда юзал авто с таким же детским размером обуви, как у твоей, тоже покупал второй комплект колес, ибо стоил он копейки.
Купи мне оригинальное литье (под 40т.р.) - не буду ездить на шиномотаж.
Сообщение отредактировал roman72 - Apr 19 2012, 10:12
Здравствуйте. Перекинул резину сам, зимняя была на штамповках летнюю на литье купил. Болтики те же закрутил что штамповки держали. Слышал что на литье какие то особенные ставить надо. Подскажите кто точно знает оставить эти или же???
Чаще всего конусность не подходит. Но бывает и подходит.
+ 1 за комплект зимних колес с дисками. один раз заплатил, потом меняешь сам когда тебе удобно без очередей, без гимороя. При перекидке контролируешь тормозные накладки и диски. Балансировать каждый сезон смысла нет.