Гораздо удобней раз в полгода заехать с легонькими колесиками чистенькими в шиномонтажку
раз в пол года когда все прут на шиномонтаж, а можно заранее отбалансировать второй комплект, более удобно не толкаясь в очередях, (прокатывает с рускими авто, как я понял ваши иномарочные колеса очень дорогие)
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Apr 18 2012, 09:02
это да,болезнь такая у вас,шипы ставить во время первого снега и снимать сразу как появился асфальт.Я же не переживаю за шипы и меняю на зиму в середине октября когда там никого нет, и обратно ближе к маю,когда уже никого нет.Один фиг 95% врнемени в зимний период ездим по тому же самомум асфальту
не понимаю тех, которые переобуваются. Купите наконец комплект и для летней резины и все. самому же можно 4-5 болтов открутить с колеса, а потом обратно прикрутить уже с летней резиной с дисками.
В общем-то Skite уже ответил
Цитата(Skite)
У меня один родной диск стоит 12000 рублей, 4*12000=48000.
У меня оригинал около 20т.р. за колесико
Цитата(Po4ka21)
раз в пол года когда все прут на шиномонтаж, а можно заранее отбалансировать второй комплект, более удобно не толкаясь в очередях
А ты не думал, что резина за полгода лежания на полке деформируется? А, соответственно, появляется дисбаланс.
На нормальной машине с исправной подвеской нехрен балансировать каждый сезон.
Подход извиняюсь никакой! С нашими ямами можно балансировать колёса хоть каждый день. И экономить на балансировке из-за этого? Правильно сказали, что если диски на иномарки стоят недёшево, то вот владельцам нашего автопрома гораздо проще. Край выкинул диск, купил новый и забыл. Тем более качество и по цене
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я 4 года назад приобрел стоковый комплект дисков субары по 1,5 т.р. за штуку. Не мог не взять, раз так дешево предлагали. Поэтому сейчас имею комплекты лето + зима в сборе. Если бы не подвернулась такая халява, то все равно бы нашел на зиму диски подешевле, не за 20 т.р. и собрал бы комплект. Летом езжу на литье оригинале, зимой на стоковой штамповке. Считаю что на зиму брать диск оригинал за 20 т.р. особого смысла нет.
Цены официала. На Экзисте оригинал стоит 8361р. Неоригинал будет стоить порядка 4-5т.р. Не вижу смысла покупать второй комплект колес ни за 80т.р., ни за 20т.р. Шиномонтаж за 3 года обойдется мне порядка 5-6т.р.
Считаю что на зиму брать диск оригинал за 20 т.р. особого смысла нет.
Цитата(Voloda @ Apr 18 2012, 13:23)
мы в году на зимней ездим столько же, что и на летней
Да пусть хоть даже и больше, но все равно не вижу смысла, только лишние деньги отдавать. Зимой все же ездим медленнее, но вероятность повредить диск, въехав по льду в тот же бордюр больше, чем летом. Поэтому или вообще не покупать диски на отдельный комплект колес, или же покупать, но не дорогие. Мое мнение.
Сообщение отредактировал MixerPro - Apr 18 2012, 12:56
Короче, почитал последние выступления. Смысла спорить нет. Если не будет лохов, ездящих на шиномонтаж два раза в год, не будет работы у огромного количества работников этой отрасли. А они тоже хотят есть. Запомните, если даже накачанное колесо на диске, лежащее на ровной поверхности за зиму разбалансируется, то колеса машины, простоявшей неделю в гараже требуют обязательной балансировки!
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).