одно дело по 500 р колесья на зубило,другое дело 2-3 т.р. на автомобиль.Гараздо удобней и безопасней перебортировать.Удобней ибо даже на 2-х колесах комплект нужно балансировать перед сезоном,а это львиная доля по стоимости от перекидки.Так что я вот не понимаю тех кто со 2-м комплектом....нищеброды
а второй комплект колес ктото запретил балансировать?
одно дело по 500 р колесья на зубило,другое дело 2-3 т.р. на автомобиль.Гараздо удобней и безопасней перебортировать.Удобней ибо даже на 2-х колесах комплект нужно балансировать перед сезоном,а это львиная доля по стоимости от перекидки.Так что я вот не понимаю тех кто со 2-м комплектом....нищеброды
От перебортовки 2 раза в год ни резине, ни дискам пользы нет. На нормальной машине с исправной подвеской нехрен балансировать каждый сезон. По крайней мере сам никогда не делаю и не имею из-за этого никаких проблем
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
а второй комплект колес ктото запретил балансировать?
нет конечно,более того,это нужно делать обязательно. В итоге получается что время теряешь в шиномонтаже почти столько же,денег отдаешь почти столько же,но при этом как идиот тратишь изначально бабло на второй комплект дисков,Как дурак тягаешь в шиномонтаж не только резину,но и все колесо в сборе...сомнительная выгода и удобство Гораздо удобней раз в полгода заехать с легонькими колесиками чистенькими в шиномонтажку,там у тебя колесики посмотрят заодно на предмет повреждений,отбалансируют и т.д.И стоит это гораздо дешевле второго комплекта дисков.
От перебортовки 2 раза в год ни резине, ни дискам пользы нет.
ох уж эти байки ни разу не встречал вреда от перемонтажа.Ну конечно фьюжн это нормальный авто,а фокус фуфло ,вот только на скорости 120-160 очень чувствуется что без балансировки хреново. .Проблем я тоже никогда не имел ни с чем,вот только приятней когда ничего не трясется
не понимаю тех, которые переобуваются. Купите наконец комплект и для летней резины и все. самому же можно 4-5 болтов открутить с колеса, а потом обратно прикрутить уже с летней резиной с дисками.
Попробую объяснить. У меня один родной диск стоит 12000 рублей, 4*12000=48000. Перебортировать 4 колеса с балансировкой и снятием/установкой 1400 рублей, в год 2*1400=2800. Делим 48000/2800=17,14 лет окупаемости. Если даже учесть, что я продам потом диски за полцены, то это будет 8,57 лет окупаемости. Где логика и здравый смысл? PS Ты перекидываешь сам, но не учитываешь, что надо балансировать колеса. Хотя у наших шиномонтажников редко у кого юстируются аппараты.
Если у кого есть время и интерес, опросите цены на шиномонтажках по телефону и выложите цены по размерам. Будет полезная информация для всех. Я уже поменял.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 18 2012, 08:45
От перебортовки 2 раза в год ни резине, ни дискам пользы нет. На нормальной машине с исправной подвеской нехрен балансировать каждый сезон. По крайней мере сам никогда не делаю и не имею из-за этого никаких проблем
Согласен полностью. Если диск не дефформирован и идет равномерный износ резины, то зачем каждый сезон делать балансировку колес, деньги на ветер
Гораздо удобней раз в полгода заехать с легонькими колесиками чистенькими в шиномонтажку
раз в пол года когда все прут на шиномонтаж, а можно заранее отбалансировать второй комплект, более удобно не толкаясь в очередях, (прокатывает с рускими авто, как я понял ваши иномарочные колеса очень дорогие)
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Apr 18 2012, 09:02
это да,болезнь такая у вас,шипы ставить во время первого снега и снимать сразу как появился асфальт.Я же не переживаю за шипы и меняю на зиму в середине октября когда там никого нет, и обратно ближе к маю,когда уже никого нет.Один фиг 95% врнемени в зимний период ездим по тому же самомум асфальту
не понимаю тех, которые переобуваются. Купите наконец комплект и для летней резины и все. самому же можно 4-5 болтов открутить с колеса, а потом обратно прикрутить уже с летней резиной с дисками.
В общем-то Skite уже ответил
Цитата(Skite)
У меня один родной диск стоит 12000 рублей, 4*12000=48000.
У меня оригинал около 20т.р. за колесико
Цитата(Po4ka21)
раз в пол года когда все прут на шиномонтаж, а можно заранее отбалансировать второй комплект, более удобно не толкаясь в очередях
А ты не думал, что резина за полгода лежания на полке деформируется? А, соответственно, появляется дисбаланс.
На нормальной машине с исправной подвеской нехрен балансировать каждый сезон.
Подход извиняюсь никакой! С нашими ямами можно балансировать колёса хоть каждый день. И экономить на балансировке из-за этого? Правильно сказали, что если диски на иномарки стоят недёшево, то вот владельцам нашего автопрома гораздо проще. Край выкинул диск, купил новый и забыл. Тем более качество и по цене
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Я 4 года назад приобрел стоковый комплект дисков субары по 1,5 т.р. за штуку. Не мог не взять, раз так дешево предлагали. Поэтому сейчас имею комплекты лето + зима в сборе. Если бы не подвернулась такая халява, то все равно бы нашел на зиму диски подешевле, не за 20 т.р. и собрал бы комплект. Летом езжу на литье оригинале, зимой на стоковой штамповке. Считаю что на зиму брать диск оригинал за 20 т.р. особого смысла нет.