Цитата(FeSS1992 @ Apr 16 2012, 06:31)
Тр есть не ремонтируют?
Да поменять с запаской это для меня крайний вариант.
Во-первых, отремонтировать порванные нитки (волокна) корда невозможно. Их изначальная очень высокая прочность на разрыв безвозвратно утеряна. В мастерских на это место, изнутри, методом вулканизации приклеивают заплатку. В лучшем случае она тоже армированная (с прочными волокнами внутри), Но даже при установке армирующих заплаток, прочность боковины шины несравнимо меньше, чем у оригинальной конструкции. (Если грыжа появилась в дальней дороге и чтобы "доехать" этот метод заслуживает внимания, это лучше, чем ничего не делать.)
Производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими грыжами!
Сообщение отредактировал hamand - Apr 16 2012, 06:58