А я вообще прикалываюсь, насколько кризис по нам ударил.. Люди сидят в чатах, форумах, и от нефига делать создают темы... Это ж какую голову надо иметь, что бы на серьезе задавать заведомо глупые вопросы? Ах, а когда менять зимнюю на летнюю? Не меняй, б.., никогда, если будет возможность, то вытащим из придорожной канавы, только, если глубоко засел и убился, то вытаскивать не будем... Не надо нам напрягов от экономистов и оптимизаторов.
Сообщение отредактировал Synec - Mar 18 2009, 16:48
Сообщений: 337
Из: Чебоксары Симба 2007 г. 1,4 8 кл.
Цитата(Synec @ Mar 18 2009, 16:47)
А я вообще прикалываюсь, насколько кризис по нам ударил.. Люди сидят в чатах, форумах, и от нефига делать создают темы... Это ж какую голову надо иметь, что бы на серьезе задавать заведомо глупые вопросы? Ах, а когда менять зимнюю на летнюю? Не меняй, б.., никогда, если будет возможность, то вытащим из придорожной канавы, только, если глубоко засел и убился, то вытаскивать не будем... Не надо нам напрягов от экономистов и оптимизаторов.
ФУ злой По теме, установится постоянная температура выше +8 градусов - летняя резина. Наоборот - зимняя.
Сообщение отредактировал МсМак - Mar 18 2009, 17:18
ФУ злой По теме, установится постоянная температура выше +8 градусов - летняя резина. Наоборот - зимняя.
Да, злой. Потому что откровенную тупость не люблю. Человек может заблуждаться в чем то, это простительно, но когда спрашивают можно ли менять резину 15 марта 2009 года, например, я выпадаю в осадок сначала, а потом злюсь. При чем многие ссылаются на показания градусника... При чем здесь средняя температура?! Какие 8 градусов?! Ты можешь начать ехать на летней резине при 8 градусах, а кончить поездку при минус 2-х градусах на обочине в один и тот же день. Ну что за идиотизм? Смотреть на состояние полотна дорожного надо, а не на показания термометра и разговоры о среднестатистической температуре.
Настало самое опасное время. В середине дня - асфальт уже горячий, зимняя резина "плывёт", я даже на "злом" бридже 5000 заметил, что авто несколько хуже рулится, хорошо, что тормозит пока. Особо сочувствую тем хто юзает Нокиан хакку. На ней не только не рулится, но и не тормозит и курсовой устойчивости вообще нет. (Из опыта езды на хкпл 2 и 4). Если только хкпл 5 отличается принципиально, хотя боковины такие же тухлые, а смесь резиновая такая же вязкая.
А утром и вечером - местами очень даже весёлый гололёд, так что даже зимние гвозди в букс при трогании срываются.
Граждане-товарЕсчи За-рублёмцы, будте внимательны и осторожны, сильно не превышайте. Не надо ехать по городу 120, если можно ехать 100.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Особо сочувствую тем хто юзает Нокиан хакку. На ней не только не рулится, но и не тормозит и курсовой устойчивости вообще нет. (Из опыта езды на хкпл 2 и 4). Если только хкпл 5 отличается принципиально, хотя боковины такие же тухлые, а смесь резиновая такая же вязкая.
Только вот сочувствовать нам не надо.- Мы журналов не читали, у нас все рулится.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Сообщений: 337
Из: Чебоксары Симба 2007 г. 1,4 8 кл.
Цитата(Synec @ Mar 19 2009, 11:21)
Да, злой. Потому что откровенную тупость не люблю. Человек может заблуждаться в чем то, это простительно, но когда спрашивают можно ли менять резину 15 марта 2009 года, например, я выпадаю в осадок сначала, а потом злюсь. При чем многие ссылаются на показания градусника... При чем здесь средняя температура?! Какие 8 градусов?! Ты можешь начать ехать на летней резине при 8 градусах, а кончить поездку при минус 2-х градусах на обочине в один и тот же день. Ну что за идиотизм? Смотреть на состояние полотна дорожного надо, а не на показания термометра и разговоры о среднестатистической температуре.
Когда у нас устанавливается среднесуточная температура выше +8? (то есть хотя бы в течение недели ни днем ни ночью она ниже этой цифры опускаться не должна) Происходит это не раньше середины-конца апреля. Обратное происходит не позже середины, конца октября. Ну и в чем я не прав. Всю жизнь так резину меняю. Что касается состояния дорожного полтна: сегодня оно одно, завтра, второе, послезавтра - третье. И что теперь каждый день шипы ставить-снимать. Кстати, и на летнеей резине можно кататься по льду, если он неожиданно возникнет. Помнится, как-то и 6 июня снег навалил. Главное, скоростной режим. А не так, как некоторые. Выпрутся на лед и начинают гонять.
Сообщение отредактировал МсМак - Mar 19 2009, 21:00